Создан заказ №4310558
31 октября 2019
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсового проекта определяется тем что, маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей фирмы, что обеспечит её полноценное функционирование. BTL, в данном случаи, очень часто выступает наиболее объективным методом продвижения, поскольку ориентировано на дешевизну применения, при весьма хорошем эффекте.
Организациям, оказывающим BTL услуги в разных городах, также нужна реклама для постоянного увеличение покупателей и числа сделок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для получения заказов мало просто подать объявление об открытии компании. Нужно учесть еще и такой фактор, как быстрорастущая конкуренция. Поэтому любые рекламные мероприятия нужны в первую очередь BTL агентствам.
Способы рекламной кампании на рынке B2B имеют несколько отличительных черт: маркетинговые коммуникации ограничены целевой аудиторией.
С учетом этих нюансов, главными рекламными каналами считаются персональные продажи, конференции, презентации, специальные выставочные мероприятия, рекламные материалы [1].
В Российской практике можно выделить два условных подхода к пониманию сущности понятия BTL-технологии. Сторонники первого подхода, среди которых: Щепилова Г.Г., Панкрухина А.П., Паничкина Г.Г., рассматривают BTL-технологии как разновидность маркетинговых коммуникаций. Сторонники второго подхода, а именно: Тихонов Н., Климин А.И., Кочеткова А.А., придерживаются мнения о том, что BTL-технологи это формы непрямой рекламы, антагонисты ATL-технологий. В целом, приверженцы различных подходов высказывают достаточно похожие идеи и в принципе, непроницаемых границ между этими подходами не существует.
Результаты маркетинговых исследований используются предприятиями-производителями, организациями торговли, сферы услуг, отдельными физическими лицами. Это ставит определённые требования к методам формирования и фильтрации маркетинговых данных в соответствии с целями исследования.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- выявить сущность и основные направления BTL-технологии;
- рассмотреть место выставок в системе BTL-технологии;
- дать характеристику BTL-агентства «Creon»;
- изучить подходы BTL-технологии и место выставок в их системе на примере конкретного рекламного агентства;
- разработать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности BTL-агентства «Creon»;
- провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является Creon, а предметом его BTL-технологии.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon..docx
2019-11-06 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)