Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon.
Создан заказ №4310558
31 октября 2019

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсового проекта определяется тем что, маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей фирмы, что обеспечит её полноценное функционирование. BTL, в данном случаи, очень часто выступает наиболее объективным методом продвижения, поскольку ориентировано на дешевизну применения, при весьма хорошем эффекте. Организациям, оказывающим BTL услуги в разных городах, также нужна реклама для постоянного увеличение покупателей и числа сделок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для получения заказов мало просто подать объявление об открытии компании. Нужно учесть еще и такой фактор, как быстрорастущая конкуренция. Поэтому любые рекламные мероприятия нужны в первую очередь BTL агентствам. Способы рекламной кампании на рынке B2B имеют несколько отличительных черт: маркетинговые коммуникации ограничены целевой аудиторией. С учетом этих нюансов, главными рекламными каналами считаются персональные продажи, конференции, презентации, специальные выставочные мероприятия, рекламные материалы [1]. В Российской практике можно выделить два условных подхода к пониманию сущности понятия BTL-технологии. Сторонники первого подхода, среди которых: Щепилова Г.Г., Панкрухина А.П., Паничкина Г.Г., рассматривают BTL-технологии как разновидность маркетинговых коммуникаций. Сторонники второго подхода, а именно: Тихонов Н., Климин А.И., Кочеткова А.А., придерживаются мнения о том, что BTL-технологи это формы непрямой рекламы, антагонисты ATL-технологий. В целом, приверженцы различных подходов высказывают достаточно похожие идеи и в принципе, непроницаемых границ между этими подходами не существует. Результаты маркетинговых исследований используются предприятиями-производителями, организациями торговли, сферы услуг, отдельными физическими лицами. Это ставит определённые требования к методам формирования и фильтрации маркетинговых данных в соответствии с целями исследования. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - выявить сущность и основные направления BTL-технологии; - рассмотреть место выставок в системе BTL-технологии; - дать характеристику BTL-агентства «Creon»; - изучить подходы BTL-технологии и место выставок в их системе на примере конкретного рекламного агентства; - разработать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности BTL-агентства «Creon»; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования является Creon, а предметом его BTL-технологии. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности Creon..docx
2019-11-06 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и дизайн в товарной политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы