Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям.
Создан заказ №4310706
31 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно! Оригинальность, соблюдение госта, отправка промежуточных материалов по требованию!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Роль и статус религии в российском обществе получили большое внимание со стороны правительства. В то же время, хоть понимание религии людьми и изменилось, и оценка социальной функции религии стала более позитивной, религии сталкиваются со многими внутренними проблемами, которые необходимо решить. К одной из таких проблем можно отнести технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема актуальна, так как строительство религиозных объектов, в первую очередь православных, остается источником напряженности, однако центр этой напряженности сместился из Москвы, на которую долгое время приходилась большая часть конфликтов вокруг строительства, в регионы. Причиной подобных конфликтов остается неудачный выбор места строительства, нарушения при проведении общественных слушаний или пренебрежение этим инструментом. Опыт противостояния предыдущих лет научил противоборствующие стороны находить компромисс, хотя по-прежнему достичь его удается не везде. Степень разработки проблемы. Проблема государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Архимандритова М.А., Лункин Р.Н., Загребина И.В., Победоносцев К.П., Погасий А.К. Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, разработке стратегий, методов и моделей управления им. Данные подходы к технологиям и механизмам государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям отличаются большим разнообразием, но недостаточной проработанностью и дискуссионностью отдельных положений, а разработанные рекомендации мало пригодны для использования в современных российских условиях. Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие и сущность технологий государственного управления, 2. рассмотреть существующую классификацию технологий государственного управления, 3. охарактеризовать методы оценки эффективности технологий государственного управления, 4. проанализировать существующие технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям в России, 5. охарактеризовать проблемы технологий и механизмов передачи государственного имущества религиозным организациям и пути их решения. Предметом данной курсовой работы является технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, а объектом – религиозные организации в Российской Федерации. Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов Федеральной службы государственной статистики. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, а также законодательные акты, методические, нормативные документы. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям..docx
2019-11-06 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро, хороший уровень антиплагиата. За короткий период сделала то, что просила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные приоритеты государственной ( или муниципальной ) службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация кадровых процессов в муниципальных органах управления
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Бюджетный процесс в муниципальном образовании и пути его оптимизации
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Проанализировать данные отчётов 1-ип на 01.01.2023 и 01.01.2024 доказать гипотезу
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное управление речным транспортом
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Поощрение, как средство укрепления служебной дисциплины
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Современная демография: широкий и узкий подходы к воспроизводству населения
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние социально-экономической дифференциации на развитие регионов, пути снижения влияния
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Международная практика резульиативного управления. Подходы и методы управления результативностью
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Растет показателей оценки трудового потенциала
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Социологическое исследование
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (на примере ФЗ…)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели эффективности государственных и муниципальных предприятий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка малого бизнеса как способ решения социальных проблем
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по анализу и прогнозированию рисков
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основы государственного и муниципального управления. тема
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
государственное управление в сфере социальной защиты населения ( на примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
организационная структура администрации города Барнаул
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование экономики: современные тенденции.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное управление общественными отношениями
К ключевым проблемам государственного управления относится проблема формирования прямых и обратных отношений населения с государственными органами власти. В настоящее время данная проблема находится в фокусе внимания государственных властей.
Под общественными отношениями с точки зрения государственного управления ими понимают взаимодействие целенаправленного характера государственных управленчески...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Структура органов местного самоуправления
В Российской Федерации в структуре публичной власти выделяют два уровня:
В общем виде структура органов местного самоуправления включает в свой состав такие органы как исполнительный, представительный, контрольный, а также главу муниципального образования.
В любых типах муниципальных образований в обязательном порядке присутствует исполнительный и представительный орган муниципального управления, а ...
подробнее
Высший орган центрального управления
В системе российского центрального управления невозможно выделить один высший орган центрального управления. Центральное управление организовано в соответствии с принципом разделения властей, в связи с чем каждый вид власти реализуется отдельным независимым органом центрального управления, который можно признать высшим в этом направлении.
Особое место в системе центрального управления занимает дол...
подробнее
Государственное управление общественными отношениями
К ключевым проблемам государственного управления относится проблема формирования прямых и обратных отношений населения с государственными органами власти. В настоящее время данная проблема находится в фокусе внимания государственных властей.
Под общественными отношениями с точки зрения государственного управления ими понимают взаимодействие целенаправленного характера государственных управленчески...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Структура органов местного самоуправления
В Российской Федерации в структуре публичной власти выделяют два уровня:
В общем виде структура органов местного самоуправления включает в свой состав такие органы как исполнительный, представительный, контрольный, а также главу муниципального образования.
В любых типах муниципальных образований в обязательном порядке присутствует исполнительный и представительный орган муниципального управления, а ...
подробнее
Высший орган центрального управления
В системе российского центрального управления невозможно выделить один высший орган центрального управления. Центральное управление организовано в соответствии с принципом разделения властей, в связи с чем каждый вид власти реализуется отдельным независимым органом центрального управления, который можно признать высшим в этом направлении.
Особое место в системе центрального управления занимает дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы