Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям.
Создан заказ №4310706
31 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно! Оригинальность, соблюдение госта, отправка промежуточных материалов по требованию!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Роль и статус религии в российском обществе получили большое внимание со стороны правительства. В то же время, хоть понимание религии людьми и изменилось, и оценка социальной функции религии стала более позитивной, религии сталкиваются со многими внутренними проблемами, которые необходимо решить. К одной из таких проблем можно отнести технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема актуальна, так как строительство религиозных объектов, в первую очередь православных, остается источником напряженности, однако центр этой напряженности сместился из Москвы, на которую долгое время приходилась большая часть конфликтов вокруг строительства, в регионы. Причиной подобных конфликтов остается неудачный выбор места строительства, нарушения при проведении общественных слушаний или пренебрежение этим инструментом. Опыт противостояния предыдущих лет научил противоборствующие стороны находить компромисс, хотя по-прежнему достичь его удается не везде. Степень разработки проблемы. Проблема государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям наиболее глубоко исследована российскими специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются Архимандритова М.А., Лункин Р.Н., Загребина И.В., Победоносцев К.П., Погасий А.К. Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, разработке стратегий, методов и моделей управления им. Данные подходы к технологиям и механизмам государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям отличаются большим разнообразием, но недостаточной проработанностью и дискуссионностью отдельных положений, а разработанные рекомендации мало пригодны для использования в современных российских условиях. Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие и сущность технологий государственного управления, 2. рассмотреть существующую классификацию технологий государственного управления, 3. охарактеризовать методы оценки эффективности технологий государственного управления, 4. проанализировать существующие технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям в России, 5. охарактеризовать проблемы технологий и механизмов передачи государственного имущества религиозным организациям и пути их решения. Предметом данной курсовой работы является технологии и механизмы государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, а объектом – религиозные организации в Российской Федерации. Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов Федеральной службы государственной статистики. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям, а также законодательные акты, методические, нормативные документы. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование технологий и механизмов государственного регулирования передачи государственного имущества религиозным организациям..docx
2019-11-06 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро, хороший уровень антиплагиата. За короткий период сделала то, что просила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы управления государственной собственностью в России.
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная политика в сфере занятости населения: современное состояние и перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Понятие государства и системы государственного управления"
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по повышению эффективности государственных закупок в Российской Федерации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Порядок допуска к защищаемой информации в системе государственного и муниципального управления
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Исторические аспекты участия граждан в решении вопросов местного значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
критерии и индикаторы оценки эффективности органов гос власти
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование структурных сдвигов в экономике
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
виды пенсионных схем и участие в них государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Демографическая политика в современной России: основные направления и особенности реализации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Муниципальная служба и должностные лица местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ бюджета муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация системы гос-ого и мун-ого управления территориальным развитием на примере г. Тамбов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация государственного финансового контроля за государственными закупками
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономичное развитие региона (муниципального образования) (на конкретном примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
государственное управление экономикой в России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Земли лесного фонда для сенокошения (заказчик – физическое лицо)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
проблемы взаимодействия органов государственной власти Пермского края в сфере общественной безопасности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблема подотчетности государственных органов (на примере Санкт-Петербурга)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное управление общественными отношениями
К ключевым проблемам государственного управления относится проблема формирования прямых и обратных отношений населения с государственными органами власти. В настоящее время данная проблема находится в фокусе внимания государственных властей.
Под общественными отношениями с точки зрения государственного управления ими понимают взаимодействие целенаправленного характера государственных управленчески...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Структура органов местного самоуправления
В Российской Федерации в структуре публичной власти выделяют два уровня:
В общем виде структура органов местного самоуправления включает в свой состав такие органы как исполнительный, представительный, контрольный, а также главу муниципального образования.
В любых типах муниципальных образований в обязательном порядке присутствует исполнительный и представительный орган муниципального управления, а ...
подробнее
Высший орган центрального управления
В системе российского центрального управления невозможно выделить один высший орган центрального управления. Центральное управление организовано в соответствии с принципом разделения властей, в связи с чем каждый вид власти реализуется отдельным независимым органом центрального управления, который можно признать высшим в этом направлении.
Особое место в системе центрального управления занимает дол...
подробнее
Государственное управление общественными отношениями
К ключевым проблемам государственного управления относится проблема формирования прямых и обратных отношений населения с государственными органами власти. В настоящее время данная проблема находится в фокусе внимания государственных властей.
Под общественными отношениями с точки зрения государственного управления ими понимают взаимодействие целенаправленного характера государственных управленчески...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Структура органов местного самоуправления
В Российской Федерации в структуре публичной власти выделяют два уровня:
В общем виде структура органов местного самоуправления включает в свой состав такие органы как исполнительный, представительный, контрольный, а также главу муниципального образования.
В любых типах муниципальных образований в обязательном порядке присутствует исполнительный и представительный орган муниципального управления, а ...
подробнее
Высший орган центрального управления
В системе российского центрального управления невозможно выделить один высший орган центрального управления. Центральное управление организовано в соответствии с принципом разделения властей, в связи с чем каждый вид власти реализуется отдельным независимым органом центрального управления, который можно признать высшим в этом направлении.
Особое место в системе центрального управления занимает дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы