Создан заказ №4310894
31 октября 2019
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внешнее давление, экономические санкции в отношении нашей страны требуют осуществлять целенаправленные усилия для успешного социально- экономического развития России. Этого можно добиться, в том числе, посредством совершенствования деятельности каждого конкретного предприятия. Тем более, что конкуренция между хозяйствующими субъектами становится все жестче. Выйти на новой уровень и занять свою нишу в условиях конкурентной борьбы могут лишь те предприятия, которые смогут наиболее эффективно управлять своей маркетинговой деятельностью.
В настоящее время количество компаний, готовых обеспечить нашу повседневную жизнь необходимыми товарами, растет в геометрической прогрессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких лояльных и беспринципных организаций является шведская компания IKEA, являющаяся крупнейшей во всем мире сетью по торговле мебели, посуды, аксессуаров и прочих товаров для дома. Принцип шведской организации по производству минималистичной мебели IKEA прост - они стараются продавать недорогую и актуальную на сегодняшний день продукцию, соответствующую последним трендам и тенденциям, а также базовые вещи, придерживаясь при этом достаточно высоких стандартов качества [2, С. 103]. Но, наверняка, покупатели сталкивались с ситуацией, когда они заходили в IKEA за одним лишь полотенцем, а выходили с кучей пакетов, до самого верха заполненными спонтанными покупками.
Актуальность темы исследования определяется противоречием между высокой степенью востребованности совершенствования маркетинговой деятельности для каждого коммерческого предприятия и недостаточной разработанностью данной проблематики с точки зрения применения на практике в российских предприятиях.
Главный вопрос рынка мебели - реализация продукта. Любому нынешнему человеку известно, что в квалифицированной компании грамотно распределены пути реализации продукции. От чего зависит и успех всего бизнеса.
Объектом исследования является компания «ИКЕА». Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА.
В целом в рамках курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Провести оценку маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА..docx
2019-11-06 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена за несколько часов и раньше указанного срока, на отлично!!! Всем рекомендую данного автора!