Создан заказ №4310962
31 октября 2019
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата: 20-25 страниц. Шрифт 14 TimesNewRoman, межстрочный интервал 1,5. Текст должен быть выровнен по ширине, абзацный отступ 1,25. Поля верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Оригинальность текста реферата не менее 60%. СТРУКТУРА РЕФЕРАТА 1) Титульный лист 2) План реферат
а 3) Основной текст, состоящий из: введения, основной части (3-4 раздела), заключения, списка используемой литературы (5-10 источников). Введение к реферату включает: постановку проблемы, актуальность темы исследования, формулировку цели и задач реферата, определение объекта и предмета исследования, краткую характеристику использованной литературы. В заключении приводятся выводы по поставленным задачам и в целом по реферату. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире. В связи с этим возникает проблема исследования видоизменения научного знания в рамках уже постнеклассической науки, поэтому тема обращения к истории науки, ее философским основаниям остается востребованной и сегодня. Концепция научных революций Т. Куна – одна из таких идей в этой области. Томас Сэмюэл Кун (1922 – 1996), американский историк и философ науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родился в г. Цинциннати, штат Огайо, в семье иудеев. В 1443 г. окончил Гарвард, степень бакалавра по физике. Во время Второй мировой войны занят на гражданской службе в Бюро научных исследований и разработок. 1946 г. – степень магистра по физике, Гарвард. 1947 г. – активное формирование научных взглядов. Был дважды женат, имеет трое детей от первого брака. 1994 г. – диагностирован рак бронхов.
В полемике с К. Р. Поппером сформировались взгляды Т. Куна, творчество которого представляет яркий пример критического рационализма и постпозитивистской мысли вообще.[2, 34] Т. Кун предложил в качестве концептуального модуля науки предложил взять не отдельную теорию, как это делал до него К.Р. Поппер, а совокупность теорий, составляющих некоторое единство – парадигму. Американский историк и философ Т. Кун свою научную деятельность начинал хотя и как физик, однако в процессе своих исследований обратил внимание на то, что представления о науке и её развитии, которые господствовали в конце 40-х годов в Европе и США, очень далеки от реального исторического материала. Все свои наблюдения и выводы Т. Кун выразил в своём основном труде, который был опубликован в США в 1962 г. – в книге «Структура научных революций». На основании исторического подхода к исследованию научной деятельности Т. Кун попытался обрисовать иную концепцию науки. С тех пор возникло множество публикаций, где интерпретируется, употребляется, излагается либо критикуется концепция Т. Куна. Вряд ли можно назвать другое историко-научное исследование, о котором было бы столько споров и которое породило бы такое количество откликов.[6] Кроме того, Т. Кун пишет Дополнение к работе «Структура научной революции» в 1969 году, после семи лет как вышла в свет его основная работа. Как он отмечает, его главные идеи работы остались без изменений. Суть дополнения сводится к уточнению основного содержания работы. Кун отвечает на критические замечания оппонентов и излагает некоторые свои собственные мысли по поводу написанного, которые возникли у него со времени написания основного труда.
Представленная Т. Куном концепция требует особо пристального изучения именно в наше время, в том числе, и критического своего осмысления. Хотя бы с вопросом, что если в естественных науках современного мира наблюдается относительная четкость во взглядах, то гуманитарные науки находятся в своём допарадигмальном периоде, в широком понимании интерпретации парадигмы (если действовать в рамках теории и метода Куна).
Целью данной работы является анализ концепции научных революций Т. Куна. В связи с этим ставятся следующие задачи:
дать общую характеристику основных понятий теории Т. Куна;
рассмотреть какие аспекты теории научной революции беспокоят Т. Куна; на каких нюансах теории он акцентирует внимание; какие делает уточнения; какие перспективы дальнейшего исследования им намечаются;
ознакомиться с критикой концепции Т. Куна.
Объект работы – история и философия науки.
Предмет работы – проблема развития научного знания.
Источниковую базу работы составили следующие первоисточники: Т. Кун «Структура научных революций», П. Фейерабенд «Утешение для специалиста». Также использовалась критическая литература таких авторов как С.А. Лебедев и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире..docx
2019-11-04 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор скинула работу без списка литературы, заключения и нормального оглавления. Объем был на 50% меньше необходимого