Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительские свойства, классификация и оценка конкурентоспособности товаров бытовой химии
Создан заказ №4311103
31 октября 2019

Потребительские свойства, классификация и оценка конкурентоспособности товаров бытовой химии

Как заказчик описал требования к работе:
Пришлю курсовую. Нужно оформить работу в соответствии с требованиями. Переделать параграфы 2.2, 2.3 и главу 3. Переделать и сопроводить оценку конкурентоспособности расчетами. Оригинальность можно оставить как есть, сейчас 20% по АП.ру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бытовая химия – это продукция, полученная путем синтеза химических соединений. Эта категория продукции, имеющая обширный рынок, предназначается для ухода за имуществом: домом, техникой, садом, огородом, посудой, одеждой и др., а также используется для соблюдения гигиены. Данный товар, в зависимости от его назначения, классифицируется на виды. Каждая категория бытовой химии, в свою очередь, представлена несколькими типами продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К товарам бытовой химии обычно относят следующие основные виды продукции: клеящие составы и герметизирующие материалы; лакокрасочная продукция; моющие и чистящие средства; другие товары бытовой химии: удобрения для растений, санитарные средства для борьбы с грызунами и насекомыми и т.д. Товары бытовой химии применяют для строительства, ремонта и благоустройства жилья; для ухода за жилищем и предметами домашнего обихода; для выращивания и ухода за растениями. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что рынок бытовых химических товаров характеризуется высокой степенью обновления ассортимента. Увеличение ассортимента продукции направлено на разработку средств нового назначения, удобных для использования, при этом отмечается общее направление - создание не универсальных средств, а средств специального назначения. В связи с этим постоянно обновляемый ассортимент товаров бытовой химии, а также его конкурентоспособность требует изучения. Цель данной курсовой работы: изучение потребительских свойств, классификации и оценка конкурентоспособности товаров бытовой химии. Для достижения вышеуказанной цели нужно решить следующие задачи: изучить классификацию товаров бытовой химии; рассмотреть ассортимент товаров бытовой химии; описать факторы, сохраняющие качество товаров бытовой химии; провести оценку качества товаров бытовой химии; изучить виды и признаки фальсификации товаров бытовой химии; провести оценку конкурентоспособности товаров бытовой химии. Предмет исследования: товары бытовой химии. Объект исследования: качество и конкурентоспособность товаров бытовой химии. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список, состоящий из 15 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Потребительские свойства, классификация и оценка конкурентоспособности товаров бытовой химии.docx
2019-11-06 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в срок, преподавателю очень понравилась данная работа, я очень благодарен за проделанную курсовую, спасибо! Автор хорошо справляется с задачами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к маркировке молока и продуктов его переработки.
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента водонагревательных приборов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теория и методология экспертизы качества обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Размещение товаров, как фактор определяющий их условия хранения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы