Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.
Создан заказ №4311201
31 октября 2019

Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена современной стратегией обновления образования, которая является неотъемлемой частью социального развития. «Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. N 751, программа развития до 2025 года» определяет образование как приоритетное направление для формирования и накопления навыков и знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национальная доктрина образования в Российской Федерации способствует созданию благоприятных условий для раскрытия и развития способностей творческого руководства граждан России, воспитания в них принципов нравственного типа и трудолюбия. [27] Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования направлены на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей. [49, 50, 51] Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству. Одной из основных задач новых образовательных стандартов является формирование культуры мышления и практических действий студента, поэтому проблема развития интеллектуального потенциала в целом и отдельных людей в частности стала приоритетной.[28] Проблема педагогического творчества изучалась давно. Было проведено много исследований по психологии творчества, особенно творческой личности, выявлению творческой одаренности. Так, в работах Афанасьева В.В.,[4] Иванова И.А., Митеневой С.Ф.,[27] Эвнина А.Ю.[47] рассмотрены возможности развития творческих способностей учащихся на уроках математики посредством решения проблемных и нестандартных задач. Обоснована значимость применения задач с недостающими и избыточными данными (Безусова Т.А.,[6] Крутецкий В.А.,[26] Метельский Н.В.,[29] Фридман Л.М.,[40] Эсаулов Л.Ф.). В трудах Боженковой Л.И., [7] Груденова Я.И.,[9] Дорофеева Г.В., [16] Епишевой О.Б., [18] Зайкина М.И., [20] Зильберберга Н.И.[21] разработано теоретическое обоснование развивающих функций учебных математических задач. Вопросы формирования мотивации учебно-творческой деятельности на уроках математики исследовали Аменицкий H.H.,[1] Качуровская E.H., Просвирова И.Г.,[34] Родионов М.А.[36] Методика реализации прикладного аспекта учебно-творческой деятельности в процессе обучения математике нашла свое отражение в работах Гусева В.А., [11] Колмогорова А.Н., Фирсова В.В.,[10] Эрентраут E.H. [15] Проблеме организации самостоятельной учебно-творческой деятельности по решению задач посвящены исследования Гарунова М.Г.,[12] Есипова Б.П., Исаевой Л.А.,[23] Тряпициной А.П. [22]. Возможности ее организации в условиях дополнительного образования, в том числе средствами математических олимпиад, рассмотрены в работах Алексеевой Г.И., Гумерова И.С.,[6] Шеремет Г.Г. и др. [8] Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способности к саморазвитию человека, раскрытие его творческого потенциала. Современному обществу нужны такие специалисты по образованию, которые способны не только видеть проблемы, но и продуктивно их решать. В сложившейся ситуации на первый план выходит необходимость формирования такой личности учителя, ведущей профессиональной характеристикой которой является креативность. Именно педагогическое творчество учителя может решить проблему эффективного функционирования любого учебного заведения. В этих условиях актуализируется необходимость формирования творческой личности учителя в школах нового типа, поскольку именно эти школы обеспечивают потребности нашего общества для будущих высококвалифицированных специалистов в областях науки, культуры и образования, которые способны эффективно решать свои задачи и нестандартно реагировать на быстро меняющиеся условия современного техногенного общества. Проблеме педагогического творчества, повышения профессионализма и продуктивности деятельности учителя уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого (А. Дистервег,[14] Я. А. Коменский,[24] К.Д. Ушинский [39] и др.), деятели образования советского периода (П.П. Блонский,[5] Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, А.С. Макаренко,[30] В.А. Сухомлинский [37] и др.), а также современные исследователи (В.И. Загвязинский,[19] А.И. Кочетов,[25] Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник,[35] В.А. Сластенин, А.И. Щербаков и др.). [44] Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике. Объект исследования: педагогическое творчество. Предмет исследования: формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть творческую личность учителя: понятие, сущность, этапы становления. Проанализировать пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения. Обосновать роль уроков математики в развитии творчества. Выделить формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики. Более полному изучению темы данной работы способствовало использование следующих методов: •теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, систематизация; •изучение и анализ философской, психолого-педагогической, методической, организационно-управленческой литературы по исследуемой проблеме; •изучение и анализ передового педагогического опыта, нормативных, правовых, учебно-программных документов; Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике..docx
2019-11-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Работа была выполнена досрочно, дальнейшая корректировка не понадобилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация и защитная речь к диплому по педагогике
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни в обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить 2 речевые карты (одна по заиканию, другая по дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности специальной готовности детей к школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение викторин в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы