Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.
Создан заказ №4311201
31 октября 2019

Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена современной стратегией обновления образования, которая является неотъемлемой частью социального развития. «Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. N 751, программа развития до 2025 года» определяет образование как приоритетное направление для формирования и накопления навыков и знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национальная доктрина образования в Российской Федерации способствует созданию благоприятных условий для раскрытия и развития способностей творческого руководства граждан России, воспитания в них принципов нравственного типа и трудолюбия. [27] Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования направлены на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей. [49, 50, 51] Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству. Одной из основных задач новых образовательных стандартов является формирование культуры мышления и практических действий студента, поэтому проблема развития интеллектуального потенциала в целом и отдельных людей в частности стала приоритетной.[28] Проблема педагогического творчества изучалась давно. Было проведено много исследований по психологии творчества, особенно творческой личности, выявлению творческой одаренности. Так, в работах Афанасьева В.В.,[4] Иванова И.А., Митеневой С.Ф.,[27] Эвнина А.Ю.[47] рассмотрены возможности развития творческих способностей учащихся на уроках математики посредством решения проблемных и нестандартных задач. Обоснована значимость применения задач с недостающими и избыточными данными (Безусова Т.А.,[6] Крутецкий В.А.,[26] Метельский Н.В.,[29] Фридман Л.М.,[40] Эсаулов Л.Ф.). В трудах Боженковой Л.И., [7] Груденова Я.И.,[9] Дорофеева Г.В., [16] Епишевой О.Б., [18] Зайкина М.И., [20] Зильберберга Н.И.[21] разработано теоретическое обоснование развивающих функций учебных математических задач. Вопросы формирования мотивации учебно-творческой деятельности на уроках математики исследовали Аменицкий H.H.,[1] Качуровская E.H., Просвирова И.Г.,[34] Родионов М.А.[36] Методика реализации прикладного аспекта учебно-творческой деятельности в процессе обучения математике нашла свое отражение в работах Гусева В.А., [11] Колмогорова А.Н., Фирсова В.В.,[10] Эрентраут E.H. [15] Проблеме организации самостоятельной учебно-творческой деятельности по решению задач посвящены исследования Гарунова М.Г.,[12] Есипова Б.П., Исаевой Л.А.,[23] Тряпициной А.П. [22]. Возможности ее организации в условиях дополнительного образования, в том числе средствами математических олимпиад, рассмотрены в работах Алексеевой Г.И., Гумерова И.С.,[6] Шеремет Г.Г. и др. [8] Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способности к саморазвитию человека, раскрытие его творческого потенциала. Современному обществу нужны такие специалисты по образованию, которые способны не только видеть проблемы, но и продуктивно их решать. В сложившейся ситуации на первый план выходит необходимость формирования такой личности учителя, ведущей профессиональной характеристикой которой является креативность. Именно педагогическое творчество учителя может решить проблему эффективного функционирования любого учебного заведения. В этих условиях актуализируется необходимость формирования творческой личности учителя в школах нового типа, поскольку именно эти школы обеспечивают потребности нашего общества для будущих высококвалифицированных специалистов в областях науки, культуры и образования, которые способны эффективно решать свои задачи и нестандартно реагировать на быстро меняющиеся условия современного техногенного общества. Проблеме педагогического творчества, повышения профессионализма и продуктивности деятельности учителя уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого (А. Дистервег,[14] Я. А. Коменский,[24] К.Д. Ушинский [39] и др.), деятели образования советского периода (П.П. Блонский,[5] Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, А.С. Макаренко,[30] В.А. Сухомлинский [37] и др.), а также современные исследователи (В.И. Загвязинский,[19] А.И. Кочетов,[25] Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник,[35] В.А. Сластенин, А.И. Щербаков и др.). [44] Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике. Объект исследования: педагогическое творчество. Предмет исследования: формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть творческую личность учителя: понятие, сущность, этапы становления. Проанализировать пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения. Обосновать роль уроков математики в развитии творчества. Выделить формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики. Более полному изучению темы данной работы способствовало использование следующих методов: •теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, систематизация; •изучение и анализ философской, психолого-педагогической, методической, организационно-управленческой литературы по исследуемой проблеме; •изучение и анализ передового педагогического опыта, нормативных, правовых, учебно-программных документов; Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике..docx
2019-11-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Работа была выполнена досрочно, дальнейшая корректировка не понадобилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы до 70%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование программ дополнительного образования в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Организация индивидуальной воспитательной работы
Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя ряд взаимосвязанных элементов:
Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются под воздействием ряда факторов:
Основными целями и задачами индивидуальной воспитательной работы являются:
Организация индивидуальной воспитательной работы основана на ряде принципов:
Методы воспитательного воздействия – это совокупность методов, ср...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы