Создан заказ №4311201
31 октября 2019
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена современной стратегией обновления образования, которая является неотъемлемой частью социального развития. «Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. N 751, программа развития до 2025 года» определяет образование как приоритетное направление для формирования и накопления навыков и знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национальная доктрина образования в Российской Федерации способствует созданию благоприятных условий для раскрытия и развития способностей творческого руководства граждан России, воспитания в них принципов нравственного типа и трудолюбия. [27]
Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования направлены на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей. [49, 50, 51]
Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству.
Одной из основных задач новых образовательных стандартов является формирование культуры мышления и практических действий студента, поэтому проблема развития интеллектуального потенциала в целом и отдельных людей в частности стала приоритетной.[28]
Проблема педагогического творчества изучалась давно. Было проведено много исследований по психологии творчества, особенно творческой личности, выявлению творческой одаренности.
Так, в работах Афанасьева В.В.,[4] Иванова И.А., Митеневой С.Ф.,[27] Эвнина А.Ю.[47] рассмотрены возможности развития творческих способностей учащихся на уроках математики посредством решения проблемных и нестандартных задач. Обоснована значимость применения задач с недостающими и избыточными данными (Безусова Т.А.,[6] Крутецкий В.А.,[26] Метельский Н.В.,[29] Фридман Л.М.,[40] Эсаулов Л.Ф.).
В трудах Боженковой Л.И., [7] Груденова Я.И.,[9] Дорофеева Г.В., [16] Епишевой О.Б., [18] Зайкина М.И., [20] Зильберберга Н.И.[21] разработано теоретическое обоснование развивающих функций учебных математических задач. Вопросы формирования мотивации учебно-творческой деятельности на уроках математики исследовали Аменицкий H.H.,[1] Качуровская E.H., Просвирова И.Г.,[34] Родионов М.А.[36]
Методика реализации прикладного аспекта учебно-творческой деятельности в процессе обучения математике нашла свое отражение в работах Гусева В.А., [11] Колмогорова А.Н., Фирсова В.В.,[10] Эрентраут E.H. [15]
Проблеме организации самостоятельной учебно-творческой деятельности по решению задач посвящены исследования Гарунова М.Г.,[12] Есипова Б.П., Исаевой Л.А.,[23] Тряпициной А.П. [22]. Возможности ее организации в условиях дополнительного образования, в том числе средствами математических олимпиад, рассмотрены в работах Алексеевой Г.И., Гумерова И.С.,[6] Шеремет Г.Г. и др. [8]
Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способности к саморазвитию человека, раскрытие его творческого потенциала. Современному обществу нужны такие специалисты по образованию, которые способны не только видеть проблемы, но и продуктивно их решать. В сложившейся ситуации на первый план выходит необходимость формирования такой личности учителя, ведущей профессиональной характеристикой которой является креативность. Именно педагогическое творчество учителя может решить проблему эффективного функционирования любого учебного заведения. В этих условиях актуализируется необходимость формирования творческой личности учителя в школах нового типа, поскольку именно эти школы обеспечивают потребности нашего общества для будущих высококвалифицированных специалистов в областях науки, культуры и образования, которые способны эффективно решать свои задачи и нестандартно реагировать на быстро меняющиеся условия современного техногенного общества.
Проблеме педагогического творчества, повышения профессионализма и продуктивности деятельности учителя уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого (А. Дистервег,[14] Я. А. Коменский,[24] К.Д. Ушинский [39] и др.), деятели образования советского периода (П.П. Блонский,[5] Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, А.С. Макаренко,[30] В.А. Сухомлинский [37] и др.), а также современные исследователи (В.И. Загвязинский,[19] А.И. Кочетов,[25] Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник,[35] В.А. Сластенин, А.И. Щербаков и др.). [44]
Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике.
Объект исследования: педагогическое творчество.
Предмет исследования: формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть творческую личность учителя: понятие, сущность, этапы становления.
Проанализировать пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения.
Обосновать роль уроков математики в развитии творчества.
Выделить формы и методы развития творческого потенциала у учащихся на уроках математики.
Более полному изучению темы данной работы способствовало использование следующих методов:
•теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, систематизация;
•изучение и анализ философской, психолого-педагогической, методической, организационно-управленческой литературы по исследуемой проблеме;
•изучение и анализ передового педагогического опыта, нормативных, правовых, учебно-программных документов;
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: пути и условия развития творческих способностей у учащихся в процессе обучения математике..docx
2019-11-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за выполненную работу! Работа была выполнена досрочно, дальнейшая корректировка не понадобилась.