Создан заказ №4311306
31 октября 2019
Понятие и виды Интернет-рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня интернет является неотъемлемой частью жизни любого человека. Он охватывает все сферы общества, рекламы и экономического производства. По мнению Д.А. Шахова, интернет-реклама – это «целенаправленная коммуникативная деятельность, которая основана на всестороннем взаимодействии в интернет-среде, с целью активизации интереса и действий к объекту рекламы, с одной стороны, и получения прибыли или благ – с другой». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама в сети Интернет формируется в рамках определенных направлений, которыми являются:
– Общий рост внимания заказчиков к рекламе в интернете, что обусловлено относительной дешевизной, точностью таргетинга, мощными элементами контроля и анализа результатов рекламной компании и др.
– Активное использование соцсетей и медиа-блогов для размещения рекламы в сети Интернет;
– Появление и популяризация нестандартных форм и способов коммуникации, новых видов взаимодействия с общественной аудиторией;
– Рост индекса доверия к Интернету, как к рекламному каналу;
– Рост цен на SEO и контекстную рекламу, падение их эффективности. Преобладание многоканального продвижение в Интернете и SMM. Рост роли качественных стратегий и тактик комплексного размещения, а также роли креатива;
– Многоканальность, применение на практике всех доступных «каналов касания» с потенциальным клиентом;
– Высокая эффективность использования видемаркетинга и инфографики, так как короткие видео и емкие картинки (кадры) воспринимаются общественностью лучше, нежели сплошной текст и неброских изображения. Также они в разы чаще запоминаются людям, а это приводит у всеобщей узнаваемости бренда или уникального торгового знака;
– Рост вовлеченности пользователей в рекламную деятельность – усиление взаимосвязи пользователя с торговым предложением (лайки, просмотры и т.д.).
– Персонализация рекламного сообщения. Такая реклама имеет довольно-таки высокие маркетинговые коэффициенты (CTR, ROI и т.д.). Это помогает в наименьшей степени добиться того, чтобы реклама стала релевантной.
Таким образом, можно сделать вывод, что к основным тенденциям современной рекламы в сети Интернет относится:
- рост её популярности среди заказчиков;
- размещение рекламы в Интернете в социальных сетях;
- использование нестандартных форм коммуникации;
- рост индекса доверия к интернет-рекламе;
- многоканальность;
- применение на практике видео-маркетинга и инфографики;
- рост вовлеченности пользователей, персонализации рекламного контентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и виды Интернет-рекламы.docx
2019-11-04 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.