Создан заказ №4311318
31 октября 2019
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа полностью готова, не хватает в практической части исследования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития человечества, многими исследователями, выделяется ведущая роль - проблемы формирования культуры поведения подрастающего поколения. Тенденция к снижению культурно-нравственного уровня современного общества, обусловливает необходимость в создании новых подходов и методов формирования культуры личностного поведения, особенно в совокупности норм поведения и общечеловеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из компонентов гармоничного развития личности и общества в целом, является культура поведения, фундамент которой закладывается в детстве. Этим, определена в современных условиях - приоритетность, в образовании и воспитании - учащихся, задачи по формированию культуры поведения [13, с.157].
Школа, представленная важнейшим институтом социализации, играя особенную роль в формировании культуры поведения, Она входит в микросреду общества, с его сложившимся образом жизнедеятельности и уровнем культуры. Духовно-нравственное воспитание, представляет неотъемлемую часть в развитии и становлении личности ребенка, на уровень культуры поведения которого, существенно влияют ошибки в процессах обучения и воспитания.
Этими факторами в совокупности, обусловлена важность целенаправленной работы педагогов по формированию высокого культурно-нравственного уровня подрастающего поколения [33, с.108].
Непосредственно влияние образа взрослого на ребенка в период детства, в аспекте особенностей детского восприятия различных аспектов его деятельности, представляет одну из самых сложнейших и недостаточно исследованных проблем психологии.
Именно представление о взрослом, сформированное у ребенка, является определяющим фактором содержательного компонента периода детского возраста, и развития личности в последующем [15, с.7].
Ведущая цель формирования культуры поведения учащихся представлена, в виде осуществления социально-педагогической поддержки процесса развития и становления - высоконравственного, компетентного, творческого гражданина России, который принимает ее судьбу, как свою личную, осознавая долю своей ответственности за ее настоящее и будущее, укорененное в культурных и духовных традициях российского многонационального народа, с включением в процесс формирования семьи ребенка и ее сопровождением
Задачами воспитания и духовно-нравственного развития, охватывается широкий ряд способностей и умений, на базе которых образуются: непосредственно область формирования культуры личности, область формирования культуры семейных отношений, и область формирования культуры социального взаимодействия, в которую входят духовно- нравственное воспитание личности и формирование культуры поведения [13, с.157].
Степень и уровень разработанности проблемы: исследование и концептуальные подходы изучения проблем культурно-нравственного воспитания школьников рассмотрены в работах: A.C. Макаренко, Б.М. Теплова, К.Д. Ушинского, Н.Е. Чирковой, М.Г. Яновской и др.;
- психолого-педагогические исследования особенностей школьного возраста, отражены в исследованиях: Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, A.B. Мудрик, В.А. Сухомлинского, Д.Б. Эльконина и др.
Объект исследования – культура поведения учащихся.
Предмет исследования – роль взаимодействия школьного и семейного воспитания в формировании культуры поведения.
Цель исследования – изучение особенностей взаимодействия школы и семьи в организации формирования детской культуры поведения
Задачи:
Проанализировать теоретические основы изучения проблемы воспитания культуры поведения у ребенка в условиях семьи
Изучить историю разработки проблемы воспитания в семье в научно-педагогических исследованиях
Выделить типы семей и семейного воспитания. Особенности воспитания ребенка в современной семье
Проанализировать особенности взаимодействия школы и семьи в организации воспитания культуры поведения у ребенка.
Рассмотреть формы и методы организации взаимодействия семьи и школы по формированию культуры поведения ребенка
Провести анализ опыта взаимодействия школы и семьи по организации формирования детской культуры поведения
Разработать рекомендации специалистам по педагогическому сопровождению формирования культуры поведения ребенка в семье
Методы исследования: анализ теоретических источников, по теме исследования, обобщение, сравнение; наблюдение, беседа, изучение документации, констатирующий эксперимент, тестирование, анализ и интерпретация данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности.docx
2020-10-20 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
к сожалению курсовая не соответствовала теме. переделывали несколько раз, но у меня ее не приняли