Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данного исследования, заключения и списка использованной литературы.
Создан заказ №4311432
31 октября 2019

цель данного исследования, заключения и списка использованной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется : Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Работа на 30-40 страниц Антиплагиата нет Все остальные данные указаны в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика России с каждым годом модернизируется с повышенной динамикой. Трансформационные явления, которые присущи в современное время экономики России, требуют серьёзного внимания со стороны руководителей любых предприятий нашей страны. И руководству любого предприятия для эффективности деятельности своей организации необходимо проводить различные маркетинговые исследования для выявления потребностей, как потребителей, так и своего персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом и заключается актуальность данной исследовательской работы. Проводя различные маркетинговые исследования по выявлению потребностей покупателей (населения) и своего персонала, руководители предприятий в современное время отдают предпочтение массовым опросам той или иной конкретной категории населения с целью выявления их потребностей для повышения эффективности деятельности своей организации. Объектом данной курсовой работы является персонал предприятия ООО «Ставрос». Предметом данной курсовой работы является массовый опрос, который показывает эффективность кадровой политики руководства предприятия ООО «Ставрос» по отношению к своему персоналу. Цель этой исследовательской работы заключается в разработке совершенствования кадровой политики предприятия ООО «Ставрос» по отношению к персоналу с помощью проведения массового опроса персонала ООО «Ставрос». В соответствии с данной поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Изучить теоретические основы массовых опросов. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Ставрос» с помощью проведения массового опроса персонала этого предприятия. Разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики руководства предприятия ООО «Ставрос» по отношению к своему персоналу с помощью проведения массового опроса. Теоретической основой для написания данной курсовой работы явились публикации таких российских и зарубежных исследователей, как: Элизабет Ноэль, Е.М. Шомов, В.А. Ядов, В.Г. Андреенков и другие авторы. Данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель данного исследования, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
цель данного исследования, заключения и списка использованной литературы..docx
2021-04-15 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Пришлось, к сожалению, переписать всю практику за одну ночь. Научрук сказал, что работа не раскрыта

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламно-маркетинговые стратегии в некоммерческом секторе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая торговая реклама НЭПа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта создания программного продукта в MicrosoftProject
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переход от сегментированного рынка агрегаторов к экосистемам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы