Создан заказ №4311448
10 ноября 2019
Сравнение образовательной системы России и Канады
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Система образования не стоит на месте, с каждым годом она все более нацелена на гуманистической психологии и педагогике. Появляются такие задачи, как защита детства, приобщение школьников к культурным ценностям, оказание помощи ребёнку в развитии его творческого потенциала и таланта. Педагогика дополнительного образования направлена на решение этих задач. Дополнительное образование можно рассматривать, как центры мотивированного развития личности ребёнка, её самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учёные считают, что дополнительное образование имеет досуговую природу, что помогает поддержать ребёнка как человека и деятеля, раскрыть его способности. В основе организации дополнительного образования лежит принцип доминирования интересов детства, предполагающий добровольное посещение занятий учениками. Возможность выбора дополнительных занятий закрепляет право детей на самореализацию. Программа в дополнительном образовании развивает мотивацию, способности детей при работе в коллективе.
В работах А.Г. Асмолова [1], ряда других исследователей дополнительное образование рассматривается как «особый тип образования», который опирается на потенциал свободного времени школьников. Этот потенциал состоит в возможности обеспечения:
- досуга как способа развлечения и разрядки индивидуальных и групповых напряжений;
- рекреации как средства восполнения психофизических сил, восстановления здоровья и творческого потенциала;
- компенсации как способа приобщения к личностно-значимым социально-культурным ценностям, потребность которых пока не удовлетворяется существующей системой базового образования;
- cоциализации как средства приобщения к неформальным общественным процессам и структурам;
- самоактуализации как способа воплощения собственных индивидуальных творческих интересов, а так же саморазвития и личностного роста в социальных и культурно-значимых сферах жизнедеятельности общества.
Цель: проанализировать систему образования в России и Канаде.
Задачи:
- изучить образование в России;
- дать характеристику образования в Канаде;
- дать сравнительную характеристику систем образования в России и КанадеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение образовательной системы России и Канады.docx
2019-11-16 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
срок гарантии очень маленький!!!не могу не чё сказать про качество,так как еще не приняли мою работу(((а на счет сроков- очень быстро!!!!