Создан заказ №431176
19 января 2015
10 вопросов по Социологии Массовых Коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курс: СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Кратко ( в несколько предложений) ответить на каждый из вопросов.
ЗАДАНИЕ 1:
1. Как становятся героями? Проанализируйте на примере некрологов Валерии Новодворской.
2. Как становятся трикстерами?
3. Приведите примеры контрастных пространственных нарративов.
4. Средства массовой коммуникации создают лексику деперсонификации.
Приведите примеры существовавших (существующих) в разные времена
наименований противной стороны. С чем они связаны? Какие ассоциации
призваны породить у представителей группы, воспринимающей и
использующей эти наименования?
5. Роль вопроса в СМК. Проанализируйте публикацию В.Панюшкина
Пятнадцать вопросов русским.
http://www.snob.ru/selected/entry/78015
ЗАДАНИЕ 2:
Выберите три различных новостных сообщения.
1. Выделите в каждом из них новостной повод.
2. Связан ли данный новостной повод с предшествующими событиями, или
он рассматривается как единичный? Если да, то приведите пример одного
сообщения, раскрывающего предысторию события.
3. Отражена ли в данном сообщении предыстория?
4. Есть ли в данном сообщении говорящая голова? Есть ли в данном
сообщении экспертная оценка?
5. Что делает эксперта экспертом?
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
10 вопросов по Социологии Массовых Коммуникаций.docx
2019-03-03 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за доклад с презентацией . Работа была сделана раньше срока , что хватило времени и на корректировку . Презентацию пришлось немного чуть доработать самой . Но в целом с защитой получила высший балл! Рекомендую