Создан заказ №4311825
31 октября 2019
Цель курсовой работы – проанализировать, как цвет и форма рекламы психологически воздействует на восприятие индивида.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы.
Актуальность данной работы обусловлена большим значением, которым обладает современная реклама. Данный факт подтверждается тем, что реклама является существенными элементами предпринимательской деятельности, бизнеса, индустрии и продаж, в сфере которых реализуются процессы изготовления, продвижения и потребления рекламной продукции.
Необходимо отметить также, что реклама - это специфическая форма массовых коммуникаций и межличностного общения, а также средство достижения социальных, политических целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, современная реклама и связи с общественностью образуют особое направление в культуре и искусстве, которое оказывает активное влияние на художественный, эстетический вкус людей, формируют новые тенденции в моде и дизайне.
Изучение рекламной деятельности в туристской индустрии заключается в том, отрасль туризма является сейчас перспективной и высокодоходной отраслью мировой экономики. Данная область представляет собой один из важнейших факторов социально-культурного развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения.
Опираясь на соответствующие исследования и последующие расчеты и прогнозы, специалисты рекламной деятельности выявляют и формируют определенные закономерности, которые определяют рекламную деятельность также как научное направление.
Опыт экономически развитых стран убедительно доказывает, что реклама как отрасль сферы услуг является серьезным источником пополнения доходов государственного бюджета и финансирования самых разнообразных программ социального назначения. Поэтому в настоящее время в рекламном деле серьезное внимание уделяется проблемам исследования экономической, коммуникационно-психологической и социальной эффективности рекламы.
Проблема исследования.
Проблема рекламы в ее воздействие на людей. Человек, который увлечен красочными вывесками и готовый к приобретению товара понимает что он из себя представляет и как должен выглядеть.
Зачастую происходит так, что красочные картинки не соответствуют тому, что заявлено, и покупатели относятся к этому как к обману, что влечет за собой плохие отзывы и отказ в приобретении. Если же реклама имеет достоверный характер, имеет те же характеристики, форму, цвет, то это ни как не повлияет на принятие человеком решения о покупке, и не будет осуждаться обществом.
Объект курсовой работы: реклама и ее влияние на индивидов при помощи цвета и формы.
Предмет курсовой работы является реклама в туриндустрии.
Цель курсовой работы – проанализировать, как цвет и форма рекламы психологически воздействует на восприятие индивида.
Изучить теоретические аспекты воздействия рекламы на потребителей;
Выявить особенности воздействия цвета и формы в рекламе;
Провести анализ воздействия цвета и формы на восприятие рекламы турагентства.
Методы сбора информации: опрос и анкетирование потребителей услуг туристского оператора Unitours/
Метод обработки и анализа данных. Для обработки и анализа данных использовалась компьютерная программа IBM Statistic SPSS 22.
Теоретическая интерпретация основных понятий:
Реклама - это отдельная часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Цвет – это свойство любых материальных объектов излучать и отражать световые волны определенной части спектра; свойства света, проходящего через окрашенную среду, воспринимать ее окраску.
Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии.
Туристское предприятие – это организационно-хозяйственная единица, которая посредством объединения необходимых производственных средств осуществляет подготовку, исполнение и предоставление услуг туристам, используя для этого весь имеющийся комплекс методов управления.
Гипотеза: влияние цветовой визуализации и формы на восприятие потребителями рекламного товара, услуги.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, библиографии и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать, как цвет и форма рекламы психологически воздействует на восприятие индивида..docx
2019-11-06 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!