Создан заказ №4311949
31 октября 2019
Цель исследования: изучить особенности и значение мотивации в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной школе одной из главных проблем является мотивации учения. Особенно этот вопрос актуален для учащихся младшего школьного возраста. Так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. А младший школьный возраст наиболее благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Как побудить захотеть учиться, пробудить интерес, тягу к знаниям – эти вопросы актуальны для современной психологии и педагогики, несмотря на многочисленные исследования в этом направлении.
Огромное значение решения проблемы учебной мотивации исходит из того, что именно она является решающим фактором эффективности учебного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность данного вопроса так же обусловлена требованиями общества по повышению качества обучения и воспитания. В связи с этим активно обновляется содержание обучения. Ставятся задачи по формированию у школьников самостоятельности, развитию активности в поиске и усвоении знаний, познавательных интересов, формирования у них активной жизненной позиции. Проблема мотивации учения стоит на стыке обучения, воспитания и психологии.
Мотивы учебной деятельности рассматривали известные ученые, такие как: В.С. Ильин, Ю.В. Шаров, М.В. Матюхина, А.К. Маркова, А.В. Орлов, Г.И. Щукина, Ф.К.Савина, М.Г. Морозова, Л.П. Ромадин, Л.И. Божович, Л.П. Лусканова, Н.В. Бордовская, А.А. Реан. Ряд учёных, а именно Н.А. Бакшаева, М.А. Данилов, В.С. Ильин, исследовали различные средства воздействия учителя на развитие мотивационно-познавательной сферы обучаемых.
Согласно А.К. Марковой, в начале обучения первоклассники воспринимают учение с позиции общественно значимой деятельности. Всё, что происходит в школе, связано с этой позицией, придаёт новой деятельности личный, значимый и важный смысл. Однако подобная мотивация, не может подпитывать учёбу в течение длительного времени, и постепенно теряет своё значение. Содержательные мотивы учения часто заменяются внешними мотивами: принуждения или соперничества. Все чаще у учителей в их повседневной педагогической деятельности, возникает вопрос о формировании мотивации у младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности и значение мотивации в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Объект: состояние мотивации учебной деятельности у младших школьников.
Предмет: средства и методы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников.
Задачи:
1.Рассмотреть возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
2.Описать понятие и структуру мотивации учебной деятельности.
3.Охарактеризовать особенности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
4.Изучить методы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников.
Гипотеза исследования: предполагается, что от качественного обучения и профессионализма педагогов в учреждении образования будет зависеть мотивация младших школьников в учебной деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности и значение мотивации в учебной деятельности детей младшего школьного возраста..docx
2019-11-06 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не сразу удалось понять тему работы. Была курсовая работа по педагогической психологии. Автор старался, но видно с данной специальностью знаком мало.