Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания.
Создан заказ №4311951
31 октября 2019

Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Основы бизнеса. Антиплагиат не менее 85% Все требования к курсовой в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены, и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь выраженным и ожесточенным. Значение конкурентных преимуществ, позволяющих организации выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Любая организация в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими в макросреде. Современный рынок насыщен множеством предприятий питания разной ценовой политики и разной кухни, что дает потребителю возможность широкого выбора. Однако рынок еще не сформирован окончательно, т.к. постоянно появляются все новые предприятия питания с более интересными предложениями, чем у конкурентов. Это означает, что для любого предприятия питания наличие конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от множества остальных и занять свое место на рынке. Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности организации обусловили выбор темы курсовой работы. Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания. В соответствии с указанной целью необходимо решить следующие задачи: Исследовать теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ на предприятии питания; Оценить конкурентные преимущества предприятия питания на примере ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП»; Разработать рекомендации по усилению конкурентных преимуществ сети бургерных; Объектом данного исследования является предприятие общественного питания ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП». Предметом исследования является система управления конкурентными преимуществами на примере ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП». Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили работы М. Портера, Ф. Котлера, Ю.К. Беляева, Г.Л. Азоева, А.М. Година, И.М. Кирцнера, А.П. Дурович, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федько и многих других авторов. В ходе исследования были использованы методы системного подхода, логического, экономико-математического и ретроспективного анализа, моделирования, экспертных оценок. Научная новизна исследования заключается в обосновании современных подходов к разработке стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятий общественного питания для повышения их экономической устойчивостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания..docx
2021-05-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Редко встретишь, ответственного автора! Аатор в короткие сроки выполнила работу на высоком уровне. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Венчурный инновационный бизнес: особенности и характеристики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рыночные подходы к нефтедобыче
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отсутсвует
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оптимизация взаимоотношений между уровнями власти в рф
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы управления организационными изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бюджетирование затрат на адаптацию персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля качества продукции и работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. Предмет Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Джон Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель
Рокфеллер родился в Нью-Йорке, затем вместе с семьей переехал в Кливленд, где ходил Центральную среднюю школу – первую школу в Кливленде. Прошел десятинедельные курсы по бухгалтерии в Коммерческом колледже Фолсом. Работал помощником бухгалтера с 16 лет, затем стал партнером в фирме Морриса Б. Кларка (1859), торговавшей различными потребительскими товарами, где помог за год заработать 4000 долларов...
подробнее
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Основы лидерства
Основы лидерства
подробнее
Джон Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель
Рокфеллер родился в Нью-Йорке, затем вместе с семьей переехал в Кливленд, где ходил Центральную среднюю школу – первую школу в Кливленде. Прошел десятинедельные курсы по бухгалтерии в Коммерческом колледже Фолсом. Работал помощником бухгалтера с 16 лет, затем стал партнером в фирме Морриса Б. Кларка (1859), торговавшей различными потребительскими товарами, где помог за год заработать 4000 долларов...
подробнее
Элементы риск-менеджмента
Рассмотрим особенности данных элементах подробнее.
Управление рисками должно осуществляться с участием всех заинтересованных в данном процессе лиц. В рамках риск-менеджмента учитывается мнение всех внешних и внутренних потребителей данного процесса. Для этого необходимо обеспечить постоянное взаимодействие с ними, проводить регулярные собрания и консультации, чтобы отслеживать изменения в нуждах по...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы