Создан заказ №4311951
31 октября 2019
Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Основы бизнеса.
Антиплагиат не менее 85%
Все требования к курсовой в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены, и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь выраженным и ожесточенным. Значение конкурентных преимуществ, позволяющих организации выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Любая организация в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими в макросреде.
Современный рынок насыщен множеством предприятий питания разной ценовой политики и разной кухни, что дает потребителю возможность широкого выбора. Однако рынок еще не сформирован окончательно, т.к. постоянно появляются все новые предприятия питания с более интересными предложениями, чем у конкурентов. Это означает, что для любого предприятия питания наличие конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от множества остальных и занять свое место на рынке.
Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности организации обусловили выбор темы курсовой работы.
Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания.
В соответствии с указанной целью необходимо решить следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ на предприятии питания;
Оценить конкурентные преимущества предприятия питания на примере ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП»;
Разработать рекомендации по усилению конкурентных преимуществ сети бургерных;
Объектом данного исследования является предприятие общественного питания ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП».
Предметом исследования является система управления конкурентными преимуществами на примере ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП».
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили работы М. Портера, Ф. Котлера, Ю.К. Беляева, Г.Л. Азоева, А.М. Година, И.М. Кирцнера, А.П. Дурович, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федько и многих других авторов.
В ходе исследования были использованы методы системного подхода, логического, экономико-математического и ретроспективного анализа, моделирования, экспертных оценок.
Научная новизна исследования заключается в обосновании современных подходов к разработке стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятий общественного питания для повышения их экономической устойчивостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании конкурентоспособности ООО «ФАРШ СИТИ ГРУПП» и формировании стратегии достижения конкурентных преимуществ организации с учетом специфики отрасли общественного питания..docx
2021-05-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Редко встретишь, ответственного автора! Аатор в короткие сроки выполнила работу на высоком уровне. Рекомендую!