Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования художественных направлений авангардизма и поп-арта с философских позиций обусловлена быстрыми темпами развития искусства.
Создан заказ №4312004
31 октября 2019

Актуальность исследования художественных направлений авангардизма и поп-арта с философских позиций обусловлена быстрыми темпами развития искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования художественных направлений авангардизма и поп-арта с философских позиций обусловлена быстрыми темпами развития искусства. В каждую эпоху можно наблюдать определенное превалирование одного вида искусства над другим. В искусстве второй половины ХХ века произошел явный скачок в развитии художественного творчества. Возросший интерес зрителя к искусству рождает у художников закономерное стремление максимально использовать «внутренние резервы» специфического языка живописи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждой эпохе присущ свой способ художественного видения и своя, во многом интуитивная конструкция художественного пространства. Смена культурных эпох означает революцию в стиле художественного видения и, значит, радикальный переворот в трактовке художественного пространства. Понимание пространства в искусстве неразрывно связано с мировоззренческой системой соответствующей культуры, мироощущением и миропониманием эпохи. Обращение к философскому исследованию авангардизма и поп-арта второй половины ХХ века связано с довольно неопределенным, противоречивым, многоплановым отношением исследователей к искусству данной эпохи. Общество, где господствует видимость, – вот та среда, которая взрастила нью-йоркский поп-арт, и где при участии этого искусства сложился запрос на эстетическое потребление. Такое сродство искусства с культурноэкономической системой оказывается тем более значимым, чем неохотнее его признают сами поп-художники. Действительно, поп-арт не просто вовлекается в потребление, он создает «мифологические» О предпосылки для возбуждения желания и поощрения расточительства (на которое сам потом и опирается). Потребление становится все непродолжительнее по времени, и это делает его предметы куда долговечнее, чем в случае их выставления в витрине попмоды. Поп-арт, похоже, с энтузиазмом воспринимает нацеленность на потребление, более того – его акцентирование как альтернативу социальному протесту против условий труда. Тем не менее, когда попхудожник, принимая господствующую систему ценностей, «выводит ее на сцену», он совершает нечто существенно иное, чем представители других течений в искусстве, тоже разделяющие эти ценности и переводящие их на язык культуры: искусство не может ни оправдать, ни разоблачить, если оно изменяет самому себе. Интуитивная верность природе творчества побуждает поп-художника не растворять предмет потребления в ткани искусства, а самому раствориться в ней в качестве марки потребительских товаров[2,с.17]. В силу исторических обстоятельств, когда моду на искусство диктовала Европа, все художественные направления появлялись, как правило, именно там, США неизменно отводилась роль вторичного рынка. Поп-арт внес определенные коррективы в сложившуюся культурную ориентацию: актуальным центром новаторства в области искусств стал Нью-Йорк. Почему поп-арт получил столь широкое распространение в Америке, стране подарившей миру эстетизированную повседневность? Для раскрытия данного феномена обратимся к ситуации, сложившейся в культуре в начале 60-х гг. ХХ в. Поп-арт настойчиво теснил старое «новое», утопавшее в изобразительном авангардизме. Контраст между зарождающимся популярным искусством и господствовавшим в то время абстракционизмом и неоабстракционизмом был предельно очевиден. То что послужило толчком к появлению поп-арта, Гринберг относит к эрзац-культуре, китчу – «рассчитанные на массы коммерческие искусство и литература, с присущими им колористикой, обложками журналов, иллюстрациями, рекламой, чтивом, комиксами, поп-музыкой, танцами под звукозапись, голливудскими фильмами и т. д. и т. п.». Между тем в середине 1962 г. в Нью-Йорке и Лондоне произошло резкое падение цен на произведения абстрактной живописи. Данное обстоятельство вызвало необыкновенный резонанс в западноевропейской прессе и послужило первым толчком к повсеместной потере спроса на картины абстрактных мастеров. Весь последующий год прошел под знаком дальнейшего заката абстракции. В схватке «абстракционизм – поп-арт» неоспоримую победу одержал поп-арт[4,с.19]. В изобразительном искусстве авангардизм зародился ранее, чем в других сферах художественной деятельности. Термин авангардизм использовался уже с середины XIX в. во французской критике применительно к некоторым явлениям литературы и искусства (Г. Д. Лавердан, Ш. Бодлер). Чаще всего авангардизм трактуется как наиболее радикальная форма модернизма[7,с.88]. Объект работы заключается в философском осмыслении художественных категорий «авангардизм» и «поп-арт». Предмет работы представлен характерными чертами и спецификой с позиции философии художественных категорий «авангардизм» и «поп-арт». Целью работы проведение философского анализа художественных категорий «авангардизм» и «поп-арт». Степень разработанности проблемы. Дискуссии о проблеме философского анализа авангардизма разворачиваются как в среде самой философии, так и в рамках культурологии, искусствоведения, исторической науки. Наиболее известными исследователями в этих областях являются М. С. Каган, С. А. Бабушкин, Р. А. Зобов, А. М. Мостепаненко, Л. Г. Юлдашев, Б. Раушенбах , Л. В. Мочалов, Н. Н. Волков, С. М. Даниэль, Н. А. Дмитриева, Л. Ф. Жегин . Философскими основаниями формирования художественного пространства второй половины ХХ века явились взгляды теоретиков философии искусства второй половины ХХ века Ж. Ф. Лиотара, Ж. Деррида, М. Фуко, Ж. Делеза, Ф. Гваттари, Р. Барта, Ю. Кристевой, Ж. Бодрийяра, У. Эко, Л. Фидлера, Ч. Дженкса, Ф. Джеймисона, Г.М. Маклюэна. При написании работы использовались следующие методы: конкретизация, сравнение, анализ и синтез полученной информации, ее обобщение, комплексный подход и системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность исследования художественных направлений авангардизма и поп-арта с философских позиций обусловлена быстрыми темпами развития искусства..docx
2019-11-14 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделала быстро и очень качественно. Были соблюдены абсолютно все требования и сроки. Заказывайте, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модернизм и Постмодернизм (Ю. Хабермас, П. Рикер)
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этнопедагогика.Филосовско-исторический аспект
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Филасофия Арестотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античная диалектика: Гераклит и Элейская школа.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Софисты и сократ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Пантеизм и деизм в метафизике Нового времени
Пантеизм сформировался в эпоху Возрождения, его идеи поддерживали и развивались Николаем Кузанским, Джордано Бруно, а в Новое время идеи пантеизма поддерживались Шеллингом, Гегелем, Соловьевым и др.
Пантеизм в качестве религиозно-философского направления особенно характерен для индийских систем мысли. На Западе пантеизм был представлен в разных формах в зависимости от мыслителей, которые его рассма...
подробнее
Общие черты русской философской мысли: онтологизм, универсализм, мессианизм, внимание к нравственным проблемам
При этом русской философии характерна глубина, всесторонность, довольно специфический круг исследуемых проблем, которые иногда не понятны представителям западной философии.
Характерные черты русской философии:
Видающимися философами России можно назвать:
Мессианизм можно встретить в нескольких мировых религиях, являясь характерной чертой авраамических религий. В современном религиоведении принято счи...
подробнее
Искусство и эстетическое освоение действительности
Особенности эстетического мироощущения проявляются эмоциональной нагрузкой, особым чувством удовольствия и бескорыстности эстетического переживания. При этом, это только внешние особенности эстетического освоения мира. Все окружающее причастно человеку как деятельному и целеполагающему существу. Все вокруг него наполняется смыслом, все имеет отношение к человеку, но конечный смысл остается скрытым...
подробнее
Антропология И. Канта. Практический и теоретический разум
Антропология классика немецкой философии И. Канта ( 1724-1804 ) тесно связана с его этическим учением.
Основными работами Канта, в которых представлена антропологическая проблематика, являются «Критика практического разума», «Антропология с прагматической точки зрения», «Об изначально злом в человеческой природе».
Обращение к человеку предполагалось И. Кантом как завершение его целостной философск...
подробнее
Пантеизм и деизм в метафизике Нового времени
Пантеизм сформировался в эпоху Возрождения, его идеи поддерживали и развивались Николаем Кузанским, Джордано Бруно, а в Новое время идеи пантеизма поддерживались Шеллингом, Гегелем, Соловьевым и др.
Пантеизм в качестве религиозно-философского направления особенно характерен для индийских систем мысли. На Западе пантеизм был представлен в разных формах в зависимости от мыслителей, которые его рассма...
подробнее
Общие черты русской философской мысли: онтологизм, универсализм, мессианизм, внимание к нравственным проблемам
При этом русской философии характерна глубина, всесторонность, довольно специфический круг исследуемых проблем, которые иногда не понятны представителям западной философии.
Характерные черты русской философии:
Видающимися философами России можно назвать:
Мессианизм можно встретить в нескольких мировых религиях, являясь характерной чертой авраамических религий. В современном религиоведении принято счи...
подробнее
Искусство и эстетическое освоение действительности
Особенности эстетического мироощущения проявляются эмоциональной нагрузкой, особым чувством удовольствия и бескорыстности эстетического переживания. При этом, это только внешние особенности эстетического освоения мира. Все окружающее причастно человеку как деятельному и целеполагающему существу. Все вокруг него наполняется смыслом, все имеет отношение к человеку, но конечный смысл остается скрытым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы