Создан заказ №4312275
1 ноября 2019
Цель исследования- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы персонала в организационно-экономических условиях ООО «Альянс-Ресторанс».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется управление человеческими ресурсами. Имеется план работы и компания, на примере которой должно пройти «усовершенствование». Данные по компании предоставлю при необходимости, либо что то можно найти в интернете
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: упорядочивание методов и процедур отбора кадров, разработка критериев их оценки, (научный) подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности.
Длительное время в России данным вопросам не уделялось достаточного внимания, а содержание работы по управлению персоналом сводилось к учету движения кадров и регистрации их отдельных характеристик (например, опыта работы, образования и так далее). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной̆ экономики и перехода к инновационному типу развития внимание к человеческим ресурсам в России значительно увеличилось. Это связано тем, что персонал в целом и его потенциал являются основным фактором, определяющим инновационный̆ характер развития организации, определяющий̆ ее конкурентные преимущества и возможности в удовлетворении потребностей̆ ее клиентов.
Управление персоналом заключается в определении отношений между субъектом и объектом управления, которые могут быть организационно экономическими, социально психологическими и правовыми. Субъектом управления при этом является служба управления персоналом, а объектом управления является персонал организации. Основой̆ отношений между субъектом и объектом управления являются принципы, методы, а также формы воздействия на персонал, которые используются субъектом управления для наилучшего использования потенциала персонала организации. С точки зрения методологии данная сфера является весьма специфичной̆ и характеризуется определенными показателями, методами и направлениями анализа трудового персонала организации, как в целом, так и по отдельным категориям.
В современных условиях человеческий капитал является главной ценностью общества и главным фактором экономического роста организации. Актуальность проблемы формирования человеческого актива обусловлена объективными потребностями современного этапа социально-экономического развития, спецификой современной ситуации в России. Правильное использование сотрудников организации, в соответствии с их способностями, является одной из главных причин ее успешной работы. Чаще всего предприятие сталкивается не только с проблемами технологического или финансового характера, но и с такими проблемами в сфере управления персоналом (отсутствие мотивации персонала и сложность в правильном построении системы мотивации; отсутствие четкого, рационального распределения функций между подразделениями, дублирование работ; отсутствие общих для всего персонала традиций и норм поведения; низкая трудовая дисциплина; избыточная численность персонала , несоответствие его квалификационной структуры потребностям предприятия; низкая производительность).
Таким образом, формирование целостной̆ системы управления персоналом предполагает построение отдельных подсистем, входящих в нее с учетом особенностей̆ организации, ее сферы деятельности, рынков сбыта, а также размеров предприятия.
Объектом исследования является деятельность службы персонала ООО «Альянс-Ресторанс».
Предметом исследования является процесс организации деятельности службы персонала на предприятии.
Цель исследования- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы персонала в организационно-экономических условиях ООО «Альянс-Ресторанс».
Задачи исследования:
выявить общее понятие о деятельности службы персонала компании;
рассмотреть особенности организации и провести организационно-экономическую характеристику компании ООО «Альянс-Ресторанс»;
проанализировать деятельность службы персонала ООО «Альянс-Ресторанс»;
разработать мероприятия по совершенствованию деятельности службы персонала ООО «Альянс-Ресторанс»
Методы исследования: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, дедукции, индукции, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии, экономико-статистический, структурный, экспертных оценок, графический.
Информационная база исследования – документация и нормативно-правовая база на основе которой регламентируется деятельность предприятия, учебная и научная литература, периодика, материалы конференций, и другие источники, освещающие особенности изучаемой проблематики.
Практическое значение работы состоит в возможности найти применение итогов работы в профессии управленца в будущем.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы персонала в организационно-экономических условиях ООО «Альянс-Ресторанс»..docx
2019-11-07 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока. Автор всегда на связи, оперативно отвечает на вопросы. Небольшие корректировки в тексте сделал самостоятельно (надо же как то участвовать и знать тему ))) ). Работа зачтена. Автору огромное спасибо.