Создан заказ №4312346
1 ноября 2019
Целью данной работы является изучение особенностей сказки как средства формирования творческих способностей дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ согласно методических рекомендаций и ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ плану курсовую работу. Обьем работы 25-30 листов. Оригинальность текста не важна. Так же к курсовой нужна презентация ( 12-14 слайдов) и автореферат. Заказ нужен в срок или раньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество сопровождало человека еще с давних времен, и потому всегда было объектом заинтересованности разных исследователей. Ученые в основном определяют творчество как особо специфическое и малоисследованное явление, называя его процессом создания нового, ведь творчество – это способность генерировать что-то такое, о чем до того не было известно, не встречалось и не наблюдалось.
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Дети – это удивительные фантазёры, и стоит только им сказать, что бы они что-то придумали, как тут же заработает воображение и ребёнок начинает сочинять, рисовать и т. д. Способность сочинять, придумывать связана с развитием воображения и мышления. Нередко можно встретить ребенка-дошкольника с богатой фантазией, но с полным неумением использовать ее для решения конкретного задания. Такой ребенок долго не может сосредоточиться на объекте действия; его все отвлекает, начиная что-то делать, он легко переключается на другое, не заканчивая первого действия. Например, начиная сочинять сказку, он придумывает одну фантастическую историю за другой, связывая их только внешними ассоциативными связями. В результате происходит сумбурное нагромождение одних событий на другие. При этом ребенок может забыть и о главном герое сказки и о первоначальном замысле. Поэтому воспитание целенаправленности поведения необходимо, как условие развития творческого воображения. Очень важно заранее обсудить с ребенком, каким должен быть конечный результат его творчества.
Сказки являются одним из богатейших материалов для развития фантазии у детей, а также поддержания буйного творческого воображения. Однако многие родители недооценивают сказки и считают их пережитками прошлого, но далеко не объектом изучения.
Тема предлагаемой работы – «Сказка как средство формирования творческих способностей дошкольника».
Актуальность работы связана с тем, что повышение интеллектуального потенциала нации и развитие творческой личности является одной из самых важных целей образования, для достижения которой должны быть созданы максимально благоприятные условия для проявления и развития способностей и таланта ребенка, для его самоопределения и самореализации.
Целью данной работы является изучение особенностей сказки как средства формирования творческих способностей дошкольника.
Основными задачами при написании работы стали:
- анализ подходов к определению творческих способностей, а также особенностей и средств их формирования у детей дошкольного возраста;
- описание сущности сказки и особенностей восприятия ее дошкольниками;
- рассмотрение влияния сказки на формирование творческих способностей дошкольников;
- характеристика особенностей создания развивающей предметно-пространственной среды для занятия театрализованной деятельности в ДОУ.
Объектом исследования стала сказка как средство формирования творческих способностей дошкольника.
Предметом исследования являются подходы к определению творческих способностей, особенности и средства формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста, сущность сказки и особенности восприятия ее дошкольниками, влияние сказки на формирование творческих способностей дошкольников, а также создание развивающей предметно-пространственной среды для занятия театрализованной деятельности в ДОУ.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы, применяющиеся в современных гуманитарных науках: исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти разделов, заключения и библиографии. В первом главе рассматриваются теоретические основы формирования творческих способностей детей дошкольного возраста посредством сказки. Вторая глава работы посвящена анализу роли сказки в формировании творческих способностей детей дошкольного возраста.
Список использованной литературы состоит из двадцати четырех позиций. Объём работы составляет тридцать девять страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей сказки как средства формирования творческих способностей дошкольника..docx
2019-11-07 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Получила крепкую пятерку и была одной из лучших на защите. Помарки были, но исправила все и претензий нет. Отлично построена работа, актуальные источники.