Создан заказ №4312642
1 ноября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально проверить и описать комплекс педагогических мероприятий, направленный на формирование связной речи детей среднего дошкольного возраста в театрализованных играх.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из основных направлений деятельности любого дошкольного образовательного учреждения стало развитие у детей дошкольного возраста коммуникационной грамотности через поиск решения с помощью вербальных средств, которые актуальны для детей в различных сферах жизни (учебной, культурной, бытовой). Но, тем не менее, на сегодняшний день, не все дети способны владеть вербальными средствами коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти дети нуждаются в помощи, в рамках которой проводится работа, направленная как раз на развитие средств речевого общения (лексических, грамматических, фонетико-фонологических средств).
Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально проверить и описать комплекс педагогических мероприятий, направленный на формирование связной речи детей среднего дошкольного возраста в театрализованных играх.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности развития речи в онтогенезе.
2. Изучить педагогические возможности театрализованной игры.
3. Провести экспериментальное изучение коррекции навыков связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования связной речи у детей средней группы ДОО.
Предмет исследования: театрализованные игры как средство формирования связной речи у детей средней группы ДОО.
Гипотеза исследования: предполагается, что при помощи театрализованных игр возможно успешное формирование связной речи у детей среднего дошкольного возраста, если:
- учитывать возрастные особенности детей;
- систематически проводить театрализованные игры, направленные на формирование связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: положения о единстве речевого и психического развития, комплексном подходе к их изучению (А.А. Леонтьев [11] и др.); положения специальной психологии и педагогики, раскрывающие различные аспекты познавательно-речевого развития и представления о структуре речевого дефекта у детей (В. И. Лубовский [12], Н.А.Сорокина [16], Л.П. Ерастов [8] и др.).
Для решения поставленных задач использовались две группы методов исследования:
- теоретические методы: анализ и обобщение научной литературы, сравнение, обобщение, синтез;
- практические методы: педагогический эксперимент, количественная, качественная и графическая обработка полученных данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально проверить и описать комплекс педагогических мероприятий, направленный на формирование связной речи детей среднего дошкольного возраста в театрализованных играх..docx
2019-11-07 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!