Создан заказ №4312692
1 ноября 2019
Цель курсовой работы – провести анализ теории и практики особенностей реализации корпоративной стратегии в России на примере АО «РТК».
Как заказчик описал требования к работе:
тему можете выбрать другую из предложенных в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для любой организации, которая действует в рыночных условиях существует проблема выживаемости и обеспечения постоянного развития. В зависимости от складывающихся обстоятельств и условий, которые складываются данная проблема решается разными организациями по-своему, но в основе такого решения лежит трудоемкая и кропотливая работа создания и реализации конкурентных преимуществ, содержанием и организацией которой раскрывается концепция стратегического менеджмента.
В прошлом многие организации могли функционировать весьма успешно при обращении внимания только на внутренние проблемы, которые связаны с увеличением эффективности в использовании ресурсов, то на сегодняшний день при развитии рыночных отношений необходимо изменение стереотипов хозяйствования и характера управления, которые сложились. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Относится это, в первую очередь к деятельности, которая определяет перспективы в развитии предприятий.
Компании, управление в которых ориентированно на решение именно краткосрочных проблем, при частой смене задач и приоритетов в деятельности, у которых нет необходимого запаса экономической, организационной, производственной и интеллектуальной «прочности», которая бы позволяла при необходимости проводить эффективное обновление, на сегодняшний день при быстро меняющихся условиях рынка устоять не могут.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, чем обосновывается актуальность выбранной темы.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Исследованием проблем стратегического управления посвящено большое количество исследований российских и зарубежных ученых. Среди них, концепции стратегического управления И. Ансоффа, М.П. Афанасьева, Ф. Котлера, М. Портера, и других авторов.
Состоит суть стратегического управления в четком организованном комплексном стратегическом планировании в компании для обеспечения выработки долгосрочной стратегии по достижению целей компании и созданию механизма управления реализации данной стратегии посредством планирования. При ужесточении конкурентной борьбы, ускорении изменений в окружающей среде, динамизме изменений потребительских запросов, неожиданном появлении для бизнеса новых возможностей, непредсказуемости факторов внешней среды (политических, экономических и др.) происходит резкое возрастание значения стратегического управления. Всем этим и обусловливается актуальность темы, которая рассматривается.
Цель курсовой работы – провести анализ теории и практики особенностей реализации корпоративной стратегии в России на примере АО «РТК».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы корпоративного стратегического управления;
- провести оценку стратегических и рыночных возможностей развития АО «РТК»;
- разработать стратегию АО «РТК» на краткосрочную перспективу.
Объектом исследования настоящей работы является АО «Русская телефонная компания». Предмет исследования: исследование корпоративной стратегии развития компании.
Методами исследования в курсовой работе выступали подходы к оценке стратегии развития предприятия: SWOT-анализ, PEST – анализ, анализ стратегических альтернатив.
Информационной базой исследования является внутренняя отчетность АО «РТК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ теории и практики особенностей реализации корпоративной стратегии в России на примере АО «РТК»..docx
2019-11-07 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала курсовую раньше срока, сразу же на следующий день. Все сделано отлично, обращайтесь , не пожалеете. Большое спасибо!