Создан заказ №4312714
1 ноября 2019
Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке(на примере организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что для создания развития предприятия необходим бизнес-план, который дает основу для принятия рациональных решений при расширении производства, получении кредита и т.д.
Целью работы является исследование роли маркетинга в процессе бизнес-планирования компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических основ бизнес-планирования;
выявление роли маркетинга в процессе бизнес-планирования;
разработка бизнес-плана и оценка его экономической эффективности.
Объект исследования – планируемое предприятие «Автомойка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования показатели эффективности при планировании создания предприятия «Автомойка».
Методологической базой для данной работы послужили работы авторов: Буров В.А., Ломакин А.Л., В.А. Морошкин, Луковцева А.К., Крутик А.Б., Решетова М.В и другие.
Методы исследования данной работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ используемых источников, оценка, прогнозирование и планирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, а именно: определение бизнес-плана, его функции и структура.
Вторая глава посвящена маркетинговым аспектам бизнес-планирования компании.
Третья глава – оценка экономической эффективности проекта бизнес-плана фирмы «Автомойка».
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, списка использованных источников.
Нормативной базой для написания работы послужили федеральные законы, нормативные акты, учебная и научная литература следующих авторов: Алексеева М.М., Баканов М.И., Бочаров В. В., Мосейкин Ю.Н.
Практическая значимость работы заключается в оценке эффективности предлагаемого проекта и возможности принятия объективного решения о необходимости инвестирования в проектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке(на примере организации) .docx
2019-11-07 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!