Создан заказ №4312714
1 ноября 2019
Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке(на примере организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что для создания развития предприятия необходим бизнес-план, который дает основу для принятия рациональных решений при расширении производства, получении кредита и т.д.
Целью работы является исследование роли маркетинга в процессе бизнес-планирования компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических основ бизнес-планирования;
выявление роли маркетинга в процессе бизнес-планирования;
разработка бизнес-плана и оценка его экономической эффективности.
Объект исследования – планируемое предприятие «Автомойка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования показатели эффективности при планировании создания предприятия «Автомойка».
Методологической базой для данной работы послужили работы авторов: Буров В.А., Ломакин А.Л., В.А. Морошкин, Луковцева А.К., Крутик А.Б., Решетова М.В и другие.
Методы исследования данной работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ используемых источников, оценка, прогнозирование и планирование.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, а именно: определение бизнес-плана, его функции и структура.
Вторая глава посвящена маркетинговым аспектам бизнес-планирования компании.
Третья глава – оценка экономической эффективности проекта бизнес-плана фирмы «Автомойка».
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, списка использованных источников.
Нормативной базой для написания работы послужили федеральные законы, нормативные акты, учебная и научная литература следующих авторов: Алексеева М.М., Баканов М.И., Бочаров В. В., Мосейкин Ю.Н.
Практическая значимость работы заключается в оценке эффективности предлагаемого проекта и возможности принятия объективного решения о необходимости инвестирования в проектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке(на примере организации) .docx
2019-11-07 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!