Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы — анализ коммуникационного процесса в разных социальных сферах и выделение его особенностей.
Создан заказ №4312912
1 ноября 2019

Цель курсовой работы — анализ коммуникационного процесса в разных социальных сферах и выделение его особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Особенности теории коммуникации. В работе очень важна практическая часть, источники не старше 5 лет, минимум 10 штук
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности человечества и представляют одну из сложных проблем современности. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма общества. Эффективно работающими людьми считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Владение искусством коммуникации позволяет, образно говоря, выполнять работу «чужими руками». Роль коммуникаций очевидна в различных сферах человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От эффективности коммуникационных связей зависит будущее не только конкретного объекта на поле деятельности, но также и людей, непосредственно связанных с процессом сопутствующих коммуникаций, а на глобальном уровне — благополучия стран и народов в целом. Опыт как российских, так и зарубежных социальных исследований показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коммуникантов. Там, где общение выстраивается по типу «кнута и пряника», всегда можно проследить нервозность, разрозненность между участниками коммуникации. Эти факты не могут привести ни к чему другому кроме дискредитации социальных коммуникаций как таковых. Качество транслируемой информации зависит от правильности выбора коммуникационных каналов, а значит — и эффективность коммуникационного процесса. Актуальность данной темы заключается в диктуемых современностью требованиях учитывать особенности коммуникаций, различных в смежных сферах жизни. Цель курсовой работы — анализ коммуникационного процесса в разных социальных сферах и выделение его особенностей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) изучить теоретические основы коммуникации и коммуникационного процесса; 2) дать аналитическую оценку различий социальных коммуникаций и их видов; 3) провести исследование особенностей коммуникаций в различных сферах; 4) разработать направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций. Объектом данной курсовой является понятие коммуникации, а предметом — особенности коммуникаций в различных социальных сферах. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель курсовой работы — анализ коммуникационного процесса в разных социальных сферах и выделение его особенностей..docx
2019-11-07 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору user758079 за проделанную работу! выполнил задание качественно и даже раньше положенных сроков! Много раз редактировал задание по моей просьбе. Рада, что выбрала именно его! Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование детских образов в интернет рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КСЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR-кампанию для организации "585 Золотой"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы