Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Депривация в нормативной ситуации. Механизм формирования депривации способы работы с ней.
Создан заказ №4312954
1 ноября 2019

Депривация в нормативной ситуации. Механизм формирования депривации способы работы с ней.

Как заказчик описал требования к работе:
- Объем – не более 5000 знаков (включая пробелы); - Шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое и правое – 20 мм, избегать ручных переносов. - Формат MS WORD с расширением doc; - Цитированная в тексте литература приводится в алфавитном порядке в виде списка в конце статьи. Литература на иностранных языках дается после отечественной. В тексте ссылка на источник делается путем указания в квадратных скобках порядкового номера цитируемого источника через точку с запятой – цитируемых страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Депривация в нормативной ситуации. Механизм формирования депривации способы работы с ней..docx
2019-11-05 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно справился со своей задачей! Работа была выполнена своевременно и, самое главное, качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная геологическая карта 16
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ психологической ситуации
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Госпитализм и депривация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические факторы эффективности труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отличия людей и животных: психологические аспекты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений в условиях неопределенности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы молодого учителя в период адаптации
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семьеведение - контрольная
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг развития коммуникативных навыков
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе по итогам модуля "Основы психодрамы"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы