Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить коррекцию недостаток общего физическая развития и моторики умственно отсталых детей средствами физических упражнений.
Создан заказ №4313363
1 ноября 2019

Цель исследования: изучить коррекцию недостаток общего физическая развития и моторики умственно отсталых детей средствами физических упражнений.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа,объемом не более 50 листов.можно меньше ( самое основное) Учебное заведение БГПУ Благовещенск методичка отсутствует Нормоконтроль присудствует
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время возросло число обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые испытывают затруднения в социализации. Чаще всего они не только отстают в психическом развитии, но и имеют нарушения моторных функций. Многими авторами отмечено, что двигательные функции составляют психическое и физическое развитие человека. А. Н. Леонтьев в своем труде признал, что движение формирует психику человека, а психика отражается в движениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень психических процессов зависит от степени развития моторики человека. Поэтому одним из условий полноценного развития личности ребенка, является физическое воспитание. Анализ имеющихся в настоящее время научных трудов отечественных и зарубежных ученых (А. Л. Венгер, В.И. Насонова, Л. И. Переслени и др.) показывает, что развитие общего физического развития и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) строится по тем же закономерностям, что и у обучающихся с нормативным развитием. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) имеют плохо развитую общую и ручную моторику не координируют свои движения; походка становится неровной, неправильно держат ложку, ручку, шнуровка обуви и застежка куртке вызывают у них затруднения. Им бывает трудно обслужить себя. Большие расстояния, нередко становятся преградой, а выполнение физических упражнений, нередко кончаются эффективными вспышками и навсегда отбивают желание заниматься спортом. Они не могут выполнить элементарные действия, и поэтому чувствуют себя несостоятельно. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. На сегодняшний момент актуальным остается вопрос поиска средств, для наиболее эффективного осуществления процесса развития общей физической подготовки и мелкой моторики у обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Это говорит об необходимости развития коррекционно-развивающей помощи. Становится необходимым разрабатывать коррекционно- развивающие комплексы упражнений, которые бы помогли инструкторам ЛФК, педагогам адаптивной физкультуры, родителям и воспитателям развивать обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) более разносторонне. Цель исследования: изучить коррекцию недостаток общего физическая развития и моторики умственно отсталых детей средствами физических упражнений. Объект: особенности сформированности общего физического развития и моторики умственно отсталых детей. Предмет: средства и методы коррекции общего физического развития и моторики умственно отсталых детей. Задачи: 1.Рассмотреть особенности младшего школьника с умственной отсталостью. 2.Охаракеризовать основные направления коррекции недостатков общего физического развития и моторики умственно отсталых детей. 3.Составить коррекционный курс по формированию общего физического развития и моторики у обучающихся с умственной отсталостью. 4.Провести анализ результатов исследования. Гипотеза исследования: предполагается, что если разработать коррекционный курс уровень общего физического развития и моторики у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Методы: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент, математическая статистика. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Особенности младшего школьника с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: изучить коррекцию недостаток общего физическая развития и моторики умственно отсталых детей средствами физических упражнений..docx
2019-11-07 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за понимание всех тонкостей работы. Работа выполнена качественно, соблюдено оформление, и что самое главное в кратчайшие сроки... Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение чтению на французском языке в младших классах
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Влияние ИКТ на педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Портфолио на тему: 11. Методы базальной стимуляции и коммуникации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
123
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности персональго сайти в работе классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления у детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Принципы и методы воспитания
Среди всех педагогических принципов воспитания можно выделить три основные группы, определяющие совокупность требований к организации процесса воспитания в образовательном учреждении:
К первой группе принципов относятся:
В профессиональной школе к первой группе принципов относится принцип профессиональной направленности, предполагающий формирование у обучающихся норм профессиональной этики, пути п...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы