Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Создан заказ №4313447
1 ноября 2019

Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе коммуникации имеют особое значение. Происходят радикальные количественные и качественные изменения в информационной сфере, сопровождающиеся радикальной трансформацией не только экономической, технической, социокультурной, но и управленческой составляющей коммуникационных процессов постиндустриального общества. Страны, чей экономический рост основан на инновационных научно-технических идеях и средствах передачи информации, начинают выходить на мировой уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти страны быстрее других создают, проверяют и используют коммуникационные технологии в процессе управления. Эффективное управление коммуникационными процессами может стать важным ресурсом для экономического развития стран, в том числе России. В условиях все более жесткой конкурентной борьбы компании по всему миру ищут новые возможности для создания дополнительной ценности. Актуальность исследования связана с тем, что изучение и эффективное использование особенностей национальных культур позволяет государствам и народам создавать прочный фундамент для успешного развития экономики собственных стран. Объект исследования – азиатские модели коммуникационного менеджмента. Предметом исследования являются особенности современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента. Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие информации и коммуникации как основа коммуникационного менеджмента; определить понятие «менеджмент коммуникаций»; рассмотреть моделирование коммуникаций в разный науках; определить предпосылки формирования азиатской модели менеджмента; проанализировать особенности развития азиатской модели менеджмента на современном этапе; исследовать сравнительный анализ развития китайской и японской модели менеджмента. В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента..docx
2019-11-07 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременно и качественно выполненный заказ. Все требования к работе были учтены. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике: Оптовая торговля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
соотношение собственного и заемного капитала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок инноваций в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гастрономического бренда средней азии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль и управление по отклонениям
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ в компании 《adidas》
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы