Создан заказ №4313447
1 ноября 2019
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе коммуникации имеют особое значение. Происходят радикальные количественные и качественные изменения в информационной сфере, сопровождающиеся радикальной трансформацией не только экономической, технической, социокультурной, но и управленческой составляющей коммуникационных процессов постиндустриального общества. Страны, чей экономический рост основан на инновационных научно-технических идеях и средствах передачи информации, начинают выходить на мировой уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти страны быстрее других создают, проверяют и используют коммуникационные технологии в процессе управления. Эффективное управление коммуникационными процессами может стать важным ресурсом для экономического развития стран, в том числе России.
В условиях все более жесткой конкурентной борьбы компании по всему миру ищут новые возможности для создания дополнительной ценности.
Актуальность исследования связана с тем, что изучение и эффективное использование особенностей национальных культур позволяет государствам и народам создавать прочный фундамент для успешного развития экономики собственных стран.
Объект исследования – азиатские модели коммуникационного менеджмента.
Предметом исследования являются особенности современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
рассмотреть понятие информации и коммуникации как основа коммуникационного менеджмента;
определить понятие «менеджмент коммуникаций»;
рассмотреть моделирование коммуникаций в разный науках;
определить предпосылки формирования азиатской модели менеджмента;
проанализировать особенности развития азиатской модели менеджмента на современном этапе;
исследовать сравнительный анализ развития китайской и японской модели менеджмента.
В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента..docx
2019-11-07 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за своевременно и качественно выполненный заказ. Все требования к работе были учтены. Автор всегда на связи.