Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Создан заказ №4313447
1 ноября 2019

Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе коммуникации имеют особое значение. Происходят радикальные количественные и качественные изменения в информационной сфере, сопровождающиеся радикальной трансформацией не только экономической, технической, социокультурной, но и управленческой составляющей коммуникационных процессов постиндустриального общества. Страны, чей экономический рост основан на инновационных научно-технических идеях и средствах передачи информации, начинают выходить на мировой уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти страны быстрее других создают, проверяют и используют коммуникационные технологии в процессе управления. Эффективное управление коммуникационными процессами может стать важным ресурсом для экономического развития стран, в том числе России. В условиях все более жесткой конкурентной борьбы компании по всему миру ищут новые возможности для создания дополнительной ценности. Актуальность исследования связана с тем, что изучение и эффективное использование особенностей национальных культур позволяет государствам и народам создавать прочный фундамент для успешного развития экономики собственных стран. Объект исследования – азиатские модели коммуникационного менеджмента. Предметом исследования являются особенности современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента. Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие информации и коммуникации как основа коммуникационного менеджмента; определить понятие «менеджмент коммуникаций»; рассмотреть моделирование коммуникаций в разный науках; определить предпосылки формирования азиатской модели менеджмента; проанализировать особенности развития азиатской модели менеджмента на современном этапе; исследовать сравнительный анализ развития китайской и японской модели менеджмента. В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента..docx
2019-11-07 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременно и качественно выполненный заказ. Все требования к работе были учтены. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальные процессы доу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бюрократическая система управления: теория и практика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа - менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в сфере гостеприимства и общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Срочно!Инновации как фактор конкурентосп. орг-ции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Эволюционные преобразования в подходах к управлению»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История и эволюция менеджмента в США, современные концепции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность крупных организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Современные принципы менеджмента
Современный менеджмент является существенно более сложным и отличается от традиционного менеджмента, который применялся во всех отраслях и сферах общественной жизни в течение многих десятилетий.
Менеджмент возник на рубеже 19-20 вв. после напряженного поиска средства повышения эффективности и конкурентоспособности, что на рынке является ключевым для выживания. Неоднократно предприниматели убеждалис...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы