Создан заказ №4313447
1 ноября 2019
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе коммуникации имеют особое значение. Происходят радикальные количественные и качественные изменения в информационной сфере, сопровождающиеся радикальной трансформацией не только экономической, технической, социокультурной, но и управленческой составляющей коммуникационных процессов постиндустриального общества. Страны, чей экономический рост основан на инновационных научно-технических идеях и средствах передачи информации, начинают выходить на мировой уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти страны быстрее других создают, проверяют и используют коммуникационные технологии в процессе управления. Эффективное управление коммуникационными процессами может стать важным ресурсом для экономического развития стран, в том числе России.
В условиях все более жесткой конкурентной борьбы компании по всему миру ищут новые возможности для создания дополнительной ценности.
Актуальность исследования связана с тем, что изучение и эффективное использование особенностей национальных культур позволяет государствам и народам создавать прочный фундамент для успешного развития экономики собственных стран.
Объект исследования – азиатские модели коммуникационного менеджмента.
Предметом исследования являются особенности современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
рассмотреть понятие информации и коммуникации как основа коммуникационного менеджмента;
определить понятие «менеджмент коммуникаций»;
рассмотреть моделирование коммуникаций в разный науках;
определить предпосылки формирования азиатской модели менеджмента;
проанализировать особенности развития азиатской модели менеджмента на современном этапе;
исследовать сравнительный анализ развития китайской и японской модели менеджмента.
В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение особенностей современных азиатских моделей коммуникационного менеджмента..docx
2019-11-07 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременно и качественно выполненный заказ. Все требования к работе были учтены. Автор всегда на связи.