Создан заказ №4313548
6 ноября 2019
Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Функционирование любой организации на рынке неизменно связано с оценкой маркетингового среды. Скорость и корректность такой оценки обусловливают точность определения фактического и потенциального положения организации на рынке.
Маркетинговая среда - это сочетание внешних и внутренних факторов и сил, которые влияют на способность компании устанавливать отношения и обслуживать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая среда состоит из внутренней и внешней среды. Внутренняя среда зависит от компании и включает владельцев, работников, материалы и т. д.
Внешняя среда дополнительно разделена на два компонента: микро и макро. Микро или среда задач также специфична для бизнеса, но внешняя. Он состоит из факторов, вовлеченных в производство, распространение и продвижение предложения. Широкая среда включают большие общественные силы, которые влияют на общество в целом.
В целом оценка маркетинговой среды обеспечивает организации понимание и знание факторов среды, а также силы их влияния и сопротивления предприятия воздействия среды, адекватное понимание самой сферы бизнеса, в которой предприятие работает, является основой для разработки соответствующей стратегии или системы стратегий, и, что важно, является основой для принятия правильных стратегических и тактических решений. Все это в результате является основой для получения организацией устойчивых рыночных позиций и своевременным использованием благоприятных перспектив на рынке.
Основные положения анализа маркетинговой среды исследовались такими отечественными и зарубежными учеными Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Голубков Е. Г., Семенченко Е. Н., Тарасова Т. Ф., Шлаканева В. А. и др.
Недостаточные наработки в области исследования маркетинговой среды и повышенные интересы практиков обусловливают актуальность этого вопроса и необходимость его решения.
Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк».
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
рассмотреть сущность, понятие и функции маркетинговой среды предприятия;
изучить характеристику и факторы формирования внутренней маркетинговой среды предприятия;
проанализировать типы и факторы внешней маркетинговой среды;
изучить метод анализа STEP;
рассмотреть применение SWOT-метода для анализа маркетинговой среды предприятия;
провести характеристику деятельности предприятия «ПАО Сбербанк».
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк»..docx
2020-11-06 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Дал задачу, сказал сроки выполнения, без лишних вопросов взял в работу и выполнил на неделю раньше. Попал в идеал с первого раза. 5 баллов