Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк».
Создан заказ №4313548
6 ноября 2019

Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Функционирование любой организации на рынке неизменно связано с оценкой маркетингового среды. Скорость и корректность такой оценки обусловливают точность определения фактического и потенциального положения организации на рынке. Маркетинговая среда - это сочетание внешних и внутренних факторов и сил, которые влияют на способность компании устанавливать отношения и обслуживать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая среда состоит из внутренней и внешней среды. Внутренняя среда зависит от компании и включает владельцев, работников, материалы и т. д. Внешняя среда дополнительно разделена на два компонента: микро и макро. Микро или среда задач также специфична для бизнеса, но внешняя. Он состоит из факторов, вовлеченных в производство, распространение и продвижение предложения. Широкая среда включают большие общественные силы, которые влияют на общество в целом. В целом оценка маркетинговой среды обеспечивает организации понимание и знание факторов среды, а также силы их влияния и сопротивления предприятия воздействия среды, адекватное понимание самой сферы бизнеса, в которой предприятие работает, является основой для разработки соответствующей стратегии или системы стратегий, и, что важно, является основой для принятия правильных стратегических и тактических решений. Все это в результате является основой для получения организацией устойчивых рыночных позиций и своевременным использованием благоприятных перспектив на рынке. Основные положения анализа маркетинговой среды исследовались такими отечественными и зарубежными учеными Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Голубков Е. Г., Семенченко Е. Н., Тарасова Т. Ф., Шлаканева В. А. и др. Недостаточные наработки в области исследования маркетинговой среды и повышенные интересы практиков обусловливают актуальность этого вопроса и необходимость его решения. Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк». Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: рассмотреть сущность, понятие и функции маркетинговой среды предприятия; изучить характеристику и факторы формирования внутренней маркетинговой среды предприятия; проанализировать типы и факторы внешней маркетинговой среды; изучить метод анализа STEP; рассмотреть применение SWOT-метода для анализа маркетинговой среды предприятия; провести характеристику деятельности предприятия «ПАО Сбербанк». Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – проанализировать маркетинговую среду предприятия ЗАО «Сбербанк»..docx
2020-11-06 03:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Дал задачу, сказал сроки выполнения, без лишних вопросов взял в работу и выполнил на неделю раньше. Попал в идеал с первого раза. 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы