Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы: провести товароведную оценку и конкурентоспособность творога, реализуемого на рынке ООО "Надежда" Райпо г.
Создан заказ №431378
19 января 2015

Цель дипломной работы: провести товароведную оценку и конкурентоспособность творога, реализуемого на рынке ООО "Надежда" Райпо г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основанием выбора темы выпускной квалификационной работы послужило то, что внимательное изучение этикетки продукта еще не гарантирует нам правильный выбор, поскольку фактические данные о составе товара недобросовестных производителей могут в разы отличаться от маркировки. Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", фальсифицированными являются «молоко и продукты его переработки в случае, если содержащаяся в сопровождающих их документах и на этикетках информация о них не соответствует наименованиям и (или) показателям идентификации, установленным настоящим Федеральным законом, или является недостоверной». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобные продукты «признаются фальсифицированными и подлежат принудительному отзыву». Согласно техническому регламенту, творогом называется «кисломолочный продукт, произведенный с использованием заквасочных микроорганизмов…. с последующим удалением сыворотки путем самопрессования, прессования, центрифугирования и (или) ультрафильтрации». При этом в данном продукте запрещается присутствие растительных компонентов. Товары, изготовленные с использованием растительных жиров и белков, должны именоваться «творожными продуктами», а не творогом. Цель дипломной работы: провести товароведную оценку и конкурентоспособность творога, реализуемого на рынке ООО "Надежда" Райпо г.Аткарска. Задачи ВКР вытекают из поставленной цели, а именно определить потребительскую ценность и факторы конкурентоспособности творога на продовольственном рынке; сформировать товароведную оценку и конкурентоспособность творога реализуемого на рынке г.Аткарска; изучить организацию продажи молочных товаров на рынке ООО «Надежда» Райпо г.Аткарска; изучить товароведный обзор источников о твороге. Объект исследования: творог, реализуемый на рынке ООО "Надежда" Райпо г.Аткарска. Субъектами товароведной деятельности являются товароведы-эксперты. Подготовка таких специалистов ведется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и среднего профессионального образования. При написании работы использовались нормативные документы, труды авторов М.А. Николаевой, Н.И. Дунченко, В.В. Шевченко, А.М. Шалыгиной, Л.В. Калининой и др., а также статьи, периодические издания и интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель дипломной работы: провести товароведную оценку и конкурентоспособность творога, реализуемого на рынке ООО "Надежда" Райпо г..docx
2020-05-28 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и исполнительный автор, отлично справилась с поставленной задачей .Была выполнена работа по написанию вкр, отчёта по практике и защитного слова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая характеристика и экспертиза качества свежей рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы