Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и инструменты веб-аналитики
Создан заказ №4313845
1 ноября 2019

Понятие и инструменты веб-аналитики

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 12-15 страниц. Уникальность текста должна быть 40-50%. Текст должен быть оформлен по правилам, изложенным в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена базовым понятиям и принципам работы таких сервисов, как Яндекс.Метрика, Google Analytics. А также, о различиях между этими двумя системами. Я показал на простых примерах, как быстро узнать основные данные о работе сайта. Суть работы в том, чтобы раскрыть основные понятия и рекомендации по функционированиюЧего нет в этой статье, так это рекомендаций по настройке аналитики, или технических вопросов её функционирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, я хотел дать людям, далеким от web-аналитики, минимально необходимую базу для понимания основных терминов. После прочтения статьи, вы сможете четко проверять аналитические отчёты подрядчика и самостоятельно, быстро, проверять основные параметры работы сайта. Базовые понятия Начнем с основных параметров аналитики. В отчётах Яндекс Метрики или Google Analytics вы регулярно будете сталкиваться с такими понятиями, как «визиты», «посетители», «просмотры», «отказы», «глубина просмотра», «достижения цели», «конверсии». Разберем, что всё это означает. Но начнем мы с понятия трафик. Трафик — это поток посетителей на ваш сайт. Именно поток, как поток реки. Когда говорят, что «идет большой трафик» или про «рост трафика» — значит, на сайт приходит много посетителей, или их количество заметно выросло. Если говорят, что идет некачественный трафик, имеется ввиду, что посетители не совершают необходимых целевых действий, либо процент ошибочных переходов на сайт (показатель отказов) сильно завышен.   Просмотром (pageviews, hit)называется открытие или обновление (F5) одной любой страницы сайта. Человек попал на ваш сайт — 1 просмотр. Крутит колесико мыши и листает эту страницу вверх-вниз — всё ещё 1 просмотр. Нажал F5 на клавиатуре или «Обновить» в браузере — это уже будет 2 просмотра. Щёлкнул на меню и попал на другую страницу вашего сайта — это 3 просмотра. Щёлкнул на внешнюю ссылку и ушёл на другой сайт — по прежнему 3 просмотра. Кроме просмотров, посетитель может совершать на сайте определенные события (hit)— нажать кнопку «Положить в корзину», загрузить прайс-лист, отправить форму заказа или регистрации. Чтобы система аналитики узнала о совершении события, элемент сайта (кнопка, ссылка, форма) должны с помощью JavaScript-кода отправить сообщение счётчику о наступлении такого события. То есть, для каждого события в коде сайта должны быть прописаны необходимые «тригеры», которые будут срабатывать, когда посетитель выполняет нужное действие. Визит (сеанс, session) начинается с посещения вашего сайта и включает в себя все просмотры и события на вашем сайте в течении определенного интервала времени. Это основная учетная единица, к которой система аналитики привязывает большинство оперативных данных о происходящем на сайте: откуда посетитель пришел на сайт, какие страницы смотрел, на что нажимал — всё это привязывается к визитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Понятие и инструменты веб-аналитики.docx
2020-06-02 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше срока, с большим процентом уникальности текста. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR технологии в шоу-бизнесе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продакт -плейсмент преимущества и недостатки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама.Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы