Создан заказ №4313845
1 ноября 2019
Понятие и инструменты веб-аналитики
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 12-15 страниц. Уникальность текста должна быть 40-50%. Текст должен быть оформлен по правилам, изложенным в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена базовым понятиям и принципам работы таких сервисов, как Яндекс.Метрика, Google Analytics. А также, о различиях между этими двумя системами. Я показал на простых примерах, как быстро узнать основные данные о работе сайта.
Суть работы в том, чтобы раскрыть основные понятия и рекомендации по функционированиюЧего нет в этой статье, так это рекомендаций по настройке аналитики, или технических вопросов её функционирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, я хотел дать людям, далеким от web-аналитики, минимально необходимую базу для понимания основных терминов. После прочтения статьи, вы сможете четко проверять аналитические отчёты подрядчика и самостоятельно, быстро, проверять основные параметры работы сайта.
Базовые понятия
Начнем с основных параметров аналитики. В отчётах Яндекс Метрики или Google Analytics вы регулярно будете сталкиваться с такими понятиями, как «визиты», «посетители», «просмотры», «отказы», «глубина просмотра», «достижения цели», «конверсии». Разберем, что всё это означает.
Но начнем мы с понятия трафик.
Трафик — это поток посетителей на ваш сайт.
Именно поток, как поток реки. Когда говорят, что «идет большой трафик» или про «рост трафика» — значит, на сайт приходит много посетителей, или их количество заметно выросло. Если говорят, что идет некачественный трафик, имеется ввиду, что посетители не совершают необходимых целевых действий, либо процент ошибочных переходов на сайт (показатель отказов) сильно завышен.
Просмотром (pageviews, hit)называется открытие или обновление (F5) одной любой страницы сайта.
Человек попал на ваш сайт — 1 просмотр. Крутит колесико мыши и листает эту страницу вверх-вниз — всё ещё 1 просмотр. Нажал F5 на клавиатуре или «Обновить» в браузере — это уже будет 2 просмотра. Щёлкнул на меню и попал на другую страницу вашего сайта — это 3 просмотра. Щёлкнул на внешнюю ссылку и ушёл на другой сайт — по прежнему 3 просмотра.
Кроме просмотров, посетитель может совершать на сайте определенные события (hit)— нажать кнопку «Положить в корзину», загрузить прайс-лист, отправить форму заказа или регистрации.
Чтобы система аналитики узнала о совершении события, элемент сайта (кнопка, ссылка, форма) должны с помощью JavaScript-кода отправить сообщение счётчику о наступлении такого события. То есть, для каждого события в коде сайта должны быть прописаны необходимые «тригеры», которые будут срабатывать, когда посетитель выполняет нужное действие.
Визит (сеанс, session) начинается с посещения вашего сайта и включает в себя все просмотры и события на вашем сайте в течении определенного интервала времени. Это основная учетная единица, к которой система аналитики привязывает большинство оперативных данных о происходящем на сайте: откуда посетитель пришел на сайт, какие страницы смотрел, на что нажимал — всё это привязывается к визитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и инструменты веб-аналитики.docx
2020-06-02 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше срока, с большим процентом уникальности текста.
Спасибо!