Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении.
Создан заказ №4313900
1 ноября 2019

Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение С манипулятивным воздействием люди встречаются очень часто, почти ежедневно, но не всегда его могут заметить и тем более защититься от него. Особенно высокого уровня развития, по моему мнению, манипулятивные приемы достигли в деятельности политических сил, начиная от действий представителей разных партий в районных советах и в других органах местного самоуправления, а также среди лиц, работающих в органах власти. Манипуляция по профессиональному словаря циркачей уже довольно давно перешла к терминологии, мало связанной с искусством рук (франц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Manipulateur - движения руки или обеих рук для выполнения определенного задания). Ловкие движения конечностей сменились не менее филигранными умственными походами. И цель манипуляций усложнилась - с развлекательного действа или ремесленного труда она трансформировалась к попытке повлиять и изменить то, что вовсе не материальное - человеческое сознание. Ассоциативно срок манипуляция тесно связан с мошенничеством, обманом, сокрытием истинных мотивов. Манипуляции в деловом общении - это огромный комплекс знаний и умений как влиять на принятие решений другими лицами или целых групп, для достижения необходимой цели, так одновременно и комплекс защиты от этой полезной и опасной "оружия". Единственный действенный способ защиты - осознание опасности и самозащита, прибегнуть к которым способны не все, потому что это также один из высших ступеней развития человека и общества. Психические составляющие манипуляций, особенностей сознания и подсознания человека в условиях взаимодействия разрабатывались той или иной степени в работах З. Фрейда, Г. Леона, В. Бехтерева, К.- Юнга, других классиков психологии. В целом психологический анализ манипуляций - явление достаточно новое. Манипуляция как научная категория была введена в обращение в 40-50-х гг. ХХ века западными политологами. В политологической литературе эпохи СССР термин "манипуляция" имел негативный оттенок и употреблялся для развенчания идеологии "буржуазных" "империалистических" государств. Впоследствии, в 60-х годах понятие манипуляции с политологических работ переместилось в сферу психологии и стало употребляться в контексте межличностных отношений. Вместе с заимствованием срока было перенесено негативный контекст на восприятие самой манипуляции, у большинства людей ассоциируется с обманом, хитростью, самыми изощренными формами маскировки. Важные шаги в изучении проблемы манипуляции в контексте именно психологической науки было сделано в 70-х - 80-х годах ХХ века. Несмотря на относительно большой объем литературы по проблеме, полноценных работ, посвященных психологическим манипуляциям, относительно немного. К ним мы можем отнести работы западных авторов Р. Гудина, Г. Шиллера, Э. Шострома, В. Прото, Дж. Рудинова и др. В деловом общении партнеры обычно вступают в процесс общения уже имея некоторый набор сведений, известных им обоим: общекультурный багаж, знание о ситуации, некоторые представления о партнере. И уже на основании этих знаний об оппоненте каждый из них может пытаться попробовать на другом прием манипулятивного воздействия для достижения определенного своего результата, своей цели. Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении. Объект исследования – манипуляция как особенность влияния на собеседника. Предмет – деловое общение и его особенности Задачи: - раскрыть манипуляцию как элемент делового общения - описать технику ведения манипуляций в деловом общении, методы, средства - изучить организационную и содержательную стороны подготовки переговорного процесса - охарактеризовать процесс межкультурного общения с позиции национального менталитета и национальной характеристики человека - представить схожие и отличительные черты национального менталитета и манимулирование. Методы исследования: анализа и синтеза, описание, сравнения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Практическая значимость работы. Результаты могут быть использованы на практических занятиях студентов-управленцевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении..docx
2019-11-07 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работала была получена вовремя, доработка была быстрой, все пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Вклад в теорию и практику управления персоналом А. Маслоу
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в компании 《Coca-Cola》
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Развитие трудовой адаптации персонала на примере ООО
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
куплю готовый диплом по управлению кадрами. любая тема
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация в системе управления персоналом современной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
выбирается после анализирования анкет
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Адаптация персонала в организации на примере АЗС
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономические функции и экономическое поведение современной семьи.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
организация обучения государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы