Создан заказ №4313900
1 ноября 2019
Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С манипулятивным воздействием люди встречаются очень часто, почти ежедневно, но не всегда его могут заметить и тем более защититься от него. Особенно высокого уровня развития, по моему мнению, манипулятивные приемы достигли в деятельности политических сил, начиная от действий представителей разных партий в районных советах и в других органах местного самоуправления, а также среди лиц, работающих в органах власти.
Манипуляция по профессиональному словаря циркачей уже довольно давно перешла к терминологии, мало связанной с искусством рук (франц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Manipulateur - движения руки или обеих рук для выполнения определенного задания). Ловкие движения конечностей сменились не менее филигранными умственными походами. И цель манипуляций усложнилась - с развлекательного действа или ремесленного труда она трансформировалась к попытке повлиять и изменить то, что вовсе не материальное - человеческое сознание. Ассоциативно срок манипуляция тесно связан с мошенничеством, обманом, сокрытием истинных мотивов.
Манипуляции в деловом общении - это огромный комплекс знаний и умений как влиять на принятие решений другими лицами или целых групп, для достижения необходимой цели, так одновременно и комплекс защиты от этой полезной и опасной "оружия".
Единственный действенный способ защиты - осознание опасности и самозащита, прибегнуть к которым способны не все, потому что это также один из высших ступеней развития человека и общества.
Психические составляющие манипуляций, особенностей сознания и подсознания человека в условиях взаимодействия разрабатывались той или иной степени в работах З. Фрейда, Г. Леона, В. Бехтерева, К.- Юнга, других классиков психологии. В целом психологический анализ манипуляций - явление достаточно новое. Манипуляция как научная категория была введена в обращение в 40-50-х гг. ХХ века западными политологами. В политологической литературе эпохи СССР термин "манипуляция" имел негативный оттенок и употреблялся для развенчания идеологии "буржуазных" "империалистических" государств. Впоследствии, в 60-х годах понятие манипуляции с политологических работ переместилось в сферу психологии и стало употребляться в контексте межличностных отношений. Вместе с заимствованием срока было перенесено негативный контекст на восприятие самой манипуляции, у большинства людей ассоциируется с обманом, хитростью, самыми изощренными формами маскировки.
Важные шаги в изучении проблемы манипуляции в контексте именно психологической науки было сделано в 70-х - 80-х годах ХХ века. Несмотря на относительно большой объем литературы по проблеме, полноценных работ, посвященных психологическим манипуляциям, относительно немного. К ним мы можем отнести работы западных авторов Р. Гудина, Г. Шиллера, Э. Шострома, В. Прото, Дж. Рудинова и др.
В деловом общении партнеры обычно вступают в процесс общения уже имея некоторый набор сведений, известных им обоим: общекультурный багаж, знание о ситуации, некоторые представления о партнере. И уже на основании этих знаний об оппоненте каждый из них может пытаться попробовать на другом прием манипулятивного воздействия для достижения определенного своего результата, своей цели.
Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении.
Объект исследования – манипуляция как особенность влияния на собеседника.
Предмет – деловое общение и его особенности
Задачи:
- раскрыть манипуляцию как элемент делового общения
- описать технику ведения манипуляций в деловом общении, методы, средства
- изучить организационную и содержательную стороны подготовки переговорного процесса
- охарактеризовать процесс межкультурного общения с позиции национального менталитета и национальной характеристики человека
- представить схожие и отличительные черты национального менталитета и манимулирование.
Методы исследования: анализа и синтеза, описание, сравнения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Практическая значимость работы. Результаты могут быть использованы на практических занятиях студентов-управленцевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении..docx
2019-11-07 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работала была получена вовремя, доработка была быстрой, все пожелания были учтены.