Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Создан заказ №4313959
1 ноября 2019

Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление современной организацией, функционирующей в рыночной экономике, является сложным процессом, включающим в себя необходимость выбрать и реализовать определенный набор управленческих воздействий в течение некоторого времени с целью решить стратегически важную задачу по обеспечению его устойчивого развития в финансовом и социально-экономическом плане. В современном мире информационные технологии, которые за последнее десятилетие достигли качественно нового уровня, в существенной мере повышают возможность эффективного управления, так как дают топ-менеджерам, финансистам и руководителям возможность использовать новейшие методы систематизации, обработки и анализа финансово-экономических данных, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений. Информационные системы дают менеджерам возможность осуществлять управление деятельностью хозяйствующего субъекта более целенаправленно, грамотно, рационально и экономно, а следовательно, и более эффективно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные условия побуждают к тому, чтобы предприятия постоянно стремились увеличивать эффективность производства, наиболее быстро реагировать на происходящие изменения, улучшать качество продукции и обслуживания клиентов, минимизировать потери и формировать точные прогнозы будущей ситуации. Для этого менеджмент организации должен иметь в своем распоряжении достоверную информацию для проведения необходимого анализа деятельности компании в режиме реального времени, независимо от того, какая область деятельности анализируется: товарные запасы и их движение, продажи, взаимоотношения с клиентами, управление персоналом или финансовый учет. В связи с вышесказанным рано или поздно перед предприятием встает проблема автоматизации. Актуальность исследования связана с тем, что стремительное развитие рынка в России, рост требований потребителей к качеству обслуживания и ценовой политики, предлагаемых на данном рынке, требуют активного и своевременного применения информационных технологий, направленных на оптимизацию операционной и маркетинговой деятельности и повышения эффективности обслуживания потребителей. Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности, такое его достижение, как Customer Relationship Management (CRM, англ. — система управления взаимоотношениями с клиентами). В узком смысле CRM — это программное обеспечение для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними. Объект исследования – системы электронных CRM. Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами. Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами. В связи с поставленной целью определены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты внедрения современных технологий управления на предприятии; определить этапы (процессы) внедрения CRM системы; рассмотреть преимущества и недостатки CRM технологий; проанализировать опыт применения CRM-систем как способ ведения бизнеса; определить возможные проблемы внедрения CRM и пути их преодоления При написании настоящей работы использовались научная литература, данные периодических изданий, электронные ресурсы, которые помогли подчеркнуть актуальность работы. В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами..docx
2019-11-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором осталась очень довольна. Работа была сделана в оговоренный срок и качественно. Понимание автора задания 100%. Никаких нареканий нет! Советую всем !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственная и муниципальная служба. Основные черты их организации.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Проектирование экономической безопасности малого предприятия
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Изучите историю успешной компании (любой на Ваш выбор).
Презентации
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Организация как объект управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Теории личностных черт – теория выбора карьеры Дж. Холланда
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по теории решения изобретательских задач
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Социальный организм: роли, лидеры и группы.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация: роль и значение коммуникаций в управлении.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управление в условиях риска
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Место и роль управленческого решения в управлении
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Проектирование систем принятия управленческих решений на предприятии.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы