Создан заказ №4313959
1 ноября 2019
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление современной организацией, функционирующей в рыночной экономике, является сложным процессом, включающим в себя необходимость выбрать и реализовать определенный набор управленческих воздействий в течение некоторого времени с целью решить стратегически важную задачу по обеспечению его устойчивого развития в финансовом и социально-экономическом плане. В современном мире информационные технологии, которые за последнее десятилетие достигли качественно нового уровня, в существенной мере повышают возможность эффективного управления, так как дают топ-менеджерам, финансистам и руководителям возможность использовать новейшие методы систематизации, обработки и анализа финансово-экономических данных, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений.
Информационные системы дают менеджерам возможность осуществлять управление деятельностью хозяйствующего субъекта более целенаправленно, грамотно, рационально и экономно, а следовательно, и более эффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыночные условия побуждают к тому, чтобы предприятия постоянно стремились увеличивать эффективность производства, наиболее быстро реагировать на происходящие изменения, улучшать качество продукции и обслуживания клиентов, минимизировать потери и формировать точные прогнозы будущей ситуации. Для этого менеджмент организации должен иметь в своем распоряжении достоверную информацию для проведения необходимого анализа деятельности компании в режиме реального времени, независимо от того, какая область деятельности анализируется: товарные запасы и их движение, продажи, взаимоотношения с клиентами, управление персоналом или финансовый учет. В связи с вышесказанным рано или поздно перед предприятием встает проблема автоматизации.
Актуальность исследования связана с тем, что стремительное развитие рынка в России, рост требований потребителей к качеству обслуживания и ценовой политики, предлагаемых на данном рынке, требуют активного и своевременного применения информационных технологий, направленных на оптимизацию операционной и маркетинговой деятельности и повышения эффективности обслуживания потребителей. Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности, такое его достижение, как Customer Relationship Management (CRM, англ. — система управления взаимоотношениями с клиентами). В узком смысле CRM — это программное обеспечение для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними.
Объект исследования – системы электронных CRM.
Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты внедрения современных технологий управления на предприятии;
определить этапы (процессы) внедрения CRM системы;
рассмотреть преимущества и недостатки CRM технологий;
проанализировать опыт применения CRM-систем как способ ведения бизнеса;
определить возможные проблемы внедрения CRM и пути их преодоления
При написании настоящей работы использовались научная литература, данные периодических изданий, электронные ресурсы, которые помогли подчеркнуть актуальность работы.
В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами..docx
2019-11-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором осталась очень довольна. Работа была сделана в оговоренный срок и качественно. Понимание автора задания 100%. Никаких нареканий нет! Советую всем !))))