Создан заказ №4313959
1 ноября 2019
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление современной организацией, функционирующей в рыночной экономике, является сложным процессом, включающим в себя необходимость выбрать и реализовать определенный набор управленческих воздействий в течение некоторого времени с целью решить стратегически важную задачу по обеспечению его устойчивого развития в финансовом и социально-экономическом плане. В современном мире информационные технологии, которые за последнее десятилетие достигли качественно нового уровня, в существенной мере повышают возможность эффективного управления, так как дают топ-менеджерам, финансистам и руководителям возможность использовать новейшие методы систематизации, обработки и анализа финансово-экономических данных, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений.
Информационные системы дают менеджерам возможность осуществлять управление деятельностью хозяйствующего субъекта более целенаправленно, грамотно, рационально и экономно, а следовательно, и более эффективно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные условия побуждают к тому, чтобы предприятия постоянно стремились увеличивать эффективность производства, наиболее быстро реагировать на происходящие изменения, улучшать качество продукции и обслуживания клиентов, минимизировать потери и формировать точные прогнозы будущей ситуации. Для этого менеджмент организации должен иметь в своем распоряжении достоверную информацию для проведения необходимого анализа деятельности компании в режиме реального времени, независимо от того, какая область деятельности анализируется: товарные запасы и их движение, продажи, взаимоотношения с клиентами, управление персоналом или финансовый учет. В связи с вышесказанным рано или поздно перед предприятием встает проблема автоматизации.
Актуальность исследования связана с тем, что стремительное развитие рынка в России, рост требований потребителей к качеству обслуживания и ценовой политики, предлагаемых на данном рынке, требуют активного и своевременного применения информационных технологий, направленных на оптимизацию операционной и маркетинговой деятельности и повышения эффективности обслуживания потребителей. Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности, такое его достижение, как Customer Relationship Management (CRM, англ. — система управления взаимоотношениями с клиентами). В узком смысле CRM — это программное обеспечение для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними.
Объект исследования – системы электронных CRM.
Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты внедрения современных технологий управления на предприятии;
определить этапы (процессы) внедрения CRM системы;
рассмотреть преимущества и недостатки CRM технологий;
проанализировать опыт применения CRM-систем как способ ведения бизнеса;
определить возможные проблемы внедрения CRM и пути их преодоления
При написании настоящей работы использовались научная литература, данные периодических изданий, электронные ресурсы, которые помогли подчеркнуть актуальность работы.
В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами..docx
2019-11-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автором осталась очень довольна. Работа была сделана в оговоренный срок и качественно. Понимание автора задания 100%. Никаких нареканий нет! Советую всем !))))