Создан заказ №4314021
29 декабря 2019
Целью исследования является разработка рекомендаций по стратегическому управлению изменениями в компании ООО «Нестле Россия».
Как заказчик описал требования к работе:
в этой работе курсовая будет состоять их 2-х частей
1часть курсовой работы:В качестве объекта исследования выбирается конкретная компания либо моделируется новая компания. Далее проводится ее характеристика по следующим параметрам:
1. Наименование, характеристика продукта и организационной структ
уры (см. презентацию «Типы организационных структур» в «Методических разработках к лекциям»).
2. Характеристика стадии жизненного цикла: положение организации на кривых Грейнера и Адизеса (см. пункт 5.1 «Методических разработок к лекциям»).
3. Постановка проблемы и анализ исходной ситуации (см. пункт 2.3 «Методических разработок к лекциям»).
2часть курсовой работы:Для компании, по которой проводился анализ в задании 5, теперь необходимо провести проектирование организационных изменений:
1. Выбор стратегии и модели изменений (см. пункты 9.2 и 5.2 «Методических разработок к лекциям»).
2. Реструктуризация (указать, что изменилось в организационной структуре).
3. Программа работы с персоналом для снижения степени сопротивления изменениям (обосновать и выбрать 1-3 метода работы с персоналом в соответствии с пунктом 8.2. «Методических разработок к лекциям») .
4. Характеристика нового этапа жизненного цикла (если произошел переход на новую стадию).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях нестабильной экономики и усиления конкурентоспособности в большинстве сфер деятельности ведет к усилению значимости стратегического управления и выбора его современных методик. Эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, также как и высокий уровень конкурентоспособности его продукции или услуг во многом определяется выбором верного направления стратегического развития, которое бы позволило, в условиях ограниченности ресурсов, адаптировать предприятие к оперативно изменяющимся условиям бизнес-среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание наличие кризисных явлений в экономике, предприятие должно ориентироваться в своем развитии на долгосрочные цели и действия по реализации этих целей на основании методик стратегического управления.
Усиление конкуренции на рынках обусловливает необходимость повышения уровня качества продукции, услуг, с также и требует особенно серьезных усилий для разработки правильной концепции развития, выбора необходимых стратегических альтернатив деятельности и управлением изменениями. Характеристики, определяющие качество управления компанией, в первую очередь, касаются качества обеспечения продукцией конечного потребителя, а также, ассортиментом этой продукции или услуг.
Объектом исследования является управление на рынке современных компаний.
Предметом исследования выступает управление организационными изменениями в компаниях.
Целью исследования является разработка рекомендаций по стратегическому управлению изменениями в компании ООО «Нестле Россия».
В соответствии с целью настоящей работы будут последовательно решены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы стратегического планирования и управлением организационными изменениями;
провести комплексный анализ деятельности предприятия, оценить основные показатели его деятельности, выявить значимые тенденции развития ООО «Нестле Россия»;
изучить тенденции развития рынка кондитерской отрасли и выявить факторы, влекущие за собой необходимость организационных изменений в компании;
разработать модель организационных изменений в рамках запуска нового проекта организации – вывода на рынок нового продукта.
Методологической основой данного исследования служат научные и прикладные труды зарубежных и отечественных авторов в области стратегического планирования, а также в практические материалы ведущих специалистов рынков дистрибьюторских сетей, посвященных управлению качеством процесса распределения продукции. Эффективное организационными изменениями рассмотрены в работах таких авторов, как К. Левин, Р. Балок и Д. Баттен, Андреева Т.Е., Ганус Ю., Кузнецов Г.Н. и др.
Структура работы обусловлена задачами исследования и состоит из двух глав, 6 параграфов, введения и заключения.
1 Диагностика потребности в организационных изменениях на примере ООО «Нестле РоссияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка рекомендаций по стратегическому управлению изменениями в компании ООО «Нестле Россия»..docx
2020-01-04 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и была выполнена раньше указанного срока. Очень рекомендую данного автора