Создан заказ №4314037
1 ноября 2019
Цель данной работы разработка основных разделов книги службы приема и размещения гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь на заочном, писать нужно строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся клиенты, начиная с бронирования номеров и заезда в гостиницу. Впечатления, которые получает гость от этого знакомства, далее формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эта служба является лицом гостиницы, и во многом от нее зависит поток клиентов, и, как следствие, экономическая эффективность всего гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим и обусловлена актуальность данного исследования.
В службе приема и размещения гостиничного предприятия действует ряд стандартов, которые применяются в работе сотрудниками службы при реализации каких-либо событий в рамках основной деятельности гостиничного предприятия. К таким событиям можно отнести организацию встречи и размещения гостей предприятия, выписку по окончанию проживания, предоставлению услуг дополнительного характера, в том числе экскурсионного обслуживания и организацию деловых мероприятий в гостиничном предприятии.
Объектом исследования работы является гостиница ООО «Гостиный Двор».
Предметом исследования – служба приема и размещения в ООО «Гостиный двор».
Цель данной работы разработка основных разделов книги службы приема и размещения гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы
приема и размещения;
- изучить организацию работы службы приема и размещения;
- рассмотреть нормативно-правовое обеспечение сферы гостиничного бизнеса.
Применяемые методы в исследовании: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, анализ отзывов клиентов.
При написании работы использовались нормативно-правовые акты, учебная литература, научные статьи, а также интернет-источники.
В структуре работы - введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы разработка основных разделов книги службы приема и размещения гостиницы..docx
2019-11-07 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил 5 , спасибо автору , 93 процент оригинальности , сам узнал от друзей и не пожалел