Создан заказ №4314264
1 ноября 2019
Целью данной работы является анализ особенностей развития социальной рекламы в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна авторская курсовая по системе проверки антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас, в эпоху информационного общества, значительно увеличилось количество факторов, имеющих возможность влиять на формирование общественных ценностных ориентаций и образ жизни.
В частности, социальная реклама имеет мощный потенциал для корректировки социальных стандартов, влияния на моральные ценности, что необходимо для формирования сознательного и благополучного общества.
Социальная реклама имеет возможность проникать в формирование поведенческих психологических стереотипов, влиять на мировоззрение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К тому же сейчас важное значение имеет разработка и совершенствование способов общественных связей и методов, с помощью которых общество и социальные институты стремятся обеспечить равновесие, устойчивое развитие.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время социальная реклама занимает большое значение в жизни общества, а социальные рекламные кампании находят положительное отношение у респондентов, побуждая их проанализировать свое отношение к жизни.
Целью данной работы является анализ особенностей развития социальной рекламы в современной России.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и цели социальной рекламы;
изучить психологические аспекты социальной рекламы;
выделить особенности социального рекламного дискурса;
исследовать основные этапы развития социальной рекламы в России;
провести анализ тем и методов реализации социальной рекламы в современной России;
дать свои рекомендации по улучшению социальной рекламы в России.
Объектом данной работы является социальная реклама.
Предмет исследования – особенности социальной рекламы в России.
Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации.
Теоретическим и практическим вопросам особенностей социальной рекламы в России посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Шаповалов Г.В., Бырылова Е. А., Мацулевич А. и т.п.
Поэтому при определении сущности социальной рекламы в России были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения их.
При работе над курсовой работой были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей социальной рекламы в России, а также даны авторские рекомендации по улучшению социальной рекламы в России.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ особенностей развития социальной рекламы в современной России..docx
2019-11-07 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)