Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия.
Создан заказ №4314311
1 ноября 2019

Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание из 3-5 параграфов Введение на полторы страницы. В нем Актуальность,цель,задачи,объект и предмет. Заключение на полторы страницы. На каждый параграф не менее 4 полных страниц. Каждый параграф с новой страницы. Общий объем работы около 25-30 страниц. Список литературы из 20 источников. Поло вина источников должна быть не старее 2015 года. Оригинальность НЕ НУЖНА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние экономики России характеризуется жесткой конкуренцией в любой сфере. В таких условиях главная задача стратегии управления продажами - это завоевание рынка и обеспечение превосходства над конкурентами. Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия. Цель работы - изучение современного состояния проблемы изучения прогнозирования и планирования. Для выполнения поставленной задачи курсового проекта необходимо решить ряд задач: -рассмотреть понятие прогнозирования и планирования продаж; - рассмотреть методы прогнозирования и планирования, - рассмотреть необходимость прогнозирования и планирования продаж в современных условиях хозяйствования организаций. Объект исследования - процесс прогнозирования и планирования продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования работы – отношения, возникающие в ходе процесса прогнозирования и планирования продаж. Степень разработанности проблематики можно оценить по объему информации в отечественной и зарубежной научной литературе. Имена таких специалистов, как Ассель Генри, Ковалев А.И., Войленко В.В. и Пизенгольц В.М. связаны с единым взглядом на важность маркетинговых исследований при выработке стратегии продаж. Проблемам управления продажами посвящены работы таких ученых, как Росситер, Дж.Р., Перси, Л., Баркан, Д.И., Багиев, Г.Л., Федько, В.П., Котлер, Ф., Санников, А.А., Шаповалов, В.А., Белоусова, С.Н., Белоусов, А.Г., Ефимова, С.А. и Каплина С.А. Методами исследования курсового проекта являются: экономико-статистический, метод сравнительного анализа, динамическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия..docx
2019-11-05 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все, немного опоздал по срокам и пару мелочей не добавил в работу. Автор хороший)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из 25 тем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы