Создан заказ №4314311
1 ноября 2019
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание из 3-5 параграфов
Введение на полторы страницы. В нем Актуальность,цель,задачи,объект и предмет. Заключение на полторы страницы. На каждый параграф не менее 4 полных страниц. Каждый параграф с новой страницы. Общий объем работы около 25-30 страниц. Список литературы из 20 источников. Поло
вина источников должна быть не старее 2015 года.
Оригинальность НЕ НУЖНА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние экономики России характеризуется жесткой конкуренцией в любой сфере. В таких условиях главная задача стратегии управления продажами - это завоевание рынка и обеспечение превосходства над конкурентами.
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия.
Цель работы - изучение современного состояния проблемы изучения прогнозирования и планирования.
Для выполнения поставленной задачи курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть понятие прогнозирования и планирования продаж;
- рассмотреть методы прогнозирования и планирования,
- рассмотреть необходимость прогнозирования и планирования продаж в современных условиях хозяйствования организаций.
Объект исследования - процесс прогнозирования и планирования продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования работы – отношения, возникающие в ходе процесса прогнозирования и планирования продаж.
Степень разработанности проблематики можно оценить по объему информации в отечественной и зарубежной научной литературе. Имена таких специалистов, как Ассель Генри, Ковалев А.И., Войленко В.В. и Пизенгольц В.М. связаны с единым взглядом на важность маркетинговых исследований при выработке стратегии продаж. Проблемам управления продажами посвящены работы таких ученых, как Росситер, Дж.Р., Перси, Л., Баркан, Д.И., Багиев, Г.Л., Федько, В.П., Котлер, Ф., Санников, А.А., Шаповалов, В.А., Белоусова, С.Н., Белоусов, А.Г., Ефимова, С.А. и Каплина С.А.
Методами исследования курсового проекта являются: экономико-статистический, метод сравнительного анализа, динамическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия..docx
2019-11-05 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все, немного опоздал по срокам и пару мелочей не добавил в работу. Автор хороший)