Создан заказ №43146
5 августа 2013
Цель дипломной работы – анализ качества расчетных услуг в ОАО «ВБРР» и разработка мероприятий, направленных на совершенствование уровня расчетных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать следующие главы:
1я глава - Современная платежная система России
2я глава - Организация безналичных расчетов в ОАО "ВБРР". В эту главу должно входить и краткая характеристика банка, и анализ организации безналичных расчетов
3я глава - Мероприятия по совершенствованию безналич
ных расчетов.
Хотелось бы получать промежуточный вариант работы для согласования с куратором.
Прикладываю требования к дипломной работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ развития банковской системы и отдельных банков показывает, что стремясь к активизации своей рыночной позиции, отвечая на изменяющиеся запросы клиентов, регуляторов и собственные потребности, банки всегда внедряли инновации в системе расчетов. Однако инновационная деятельность банков не была системной, а, следовательно, не возникало серьезной потребности в теоретическом осмыслении и обосновании инновационного развития современных банков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последней трети XX столетия в связи с существенным расширением спектра услуг и усилением рыночной конкуренции, банки стали испытывать постоянную потребность во всестороннем развитии инновационной деятельности. Анализ существующей практики показывает, что инновационная деятельность банков стала носить непрерывный характер. Вместе с тем современный уровень теоретических исследований в данном направлении не вполне соответствует практическим потребностям развития инновационной деятельности в системе расчетов. Развитие теоретических и теоретико-прикладных исследований в данной области позволит банкам своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, отстаивать свои конкурентные преимущества.
Результатом развития теории банковских инноваций в системе расчетов может стать построение системы, позволяющей банкам реализацию инновационных разработок на постоянной основе, моделей управления инновационной деятельностью, которые способствуют постоянному анализу конъюнктуры рынка, разработке и внедрению инноваций, инновационно-ориентированных организационных структур, позволяющих банкам регулярно осуществлять внедрение инновационных решений.
Об актуальности темы настоящего дипломного исследования говорят также и выводы, полученные по результатам анализа практики функционирования зарубежных банков, которые показывают, что основные достижения на рынке банковских продуктов связаны с формированием в кредитных организациях целостной системы управления инновациями в системе расчетов. Отечественные банки также испытывают настоятельную потребность в создании инновационной платформы в системе расчетов, которая позволила бы эффективно интегрироваться в мировую финансовую структуру. Организация инновационной деятельности банков тем более актуальна в свете вступления России во Всемирную торговую организацию.Научные публикации, связанные с инновационной деятельностью в системе расчетов в банках носят несколько разрозненный характер. Теоретические и методологические проблемы внедрения ориентированных на инновации организационных структур рассмотрены в работах таких западных специалистов как Дж. Эндрю, В.Г. Беннис, Т. Бумс, П. Друкер, К. Левин, У. Оучи, Т. Питерc, Г. Стулкер, Р. Такер, Р. Уотермен, Г. Хофстейд.Изучению данного вопроса были посвящены и труды отечественных ученых, в частности, данной проблемой занимались: В.М. Усоскин, А.И. Полищук, Т.Н. Лобанова, В.В. Гончаров, М.А. Гершман, Л.В. Кох и др. Инновациям в банковской сфере в своих работах уделяли внимание такие российские экономисты как Г.Н. Белоглазова, С.А. Белозеров, Ю.В. Богатин, А.В. Канаев, Л.П. Кролевецкая, О.И. Лаврушин, О.В. Мотовилов, В.А. Е.М. Попова, В.А. Черненко.
Большинство исследователей рассматривают лишь развитие и внедрение отдельных инновационных разработок в различных областях банковской деятельности. Проблема инновационной деятельности банков изучается современными учеными фрагментарно, в основном, в связи с разработкой новых банковских продуктов или услуг (либо инновации в системе управления банковской ликвидностью, либо инновации в системе риск-менеджмента). Комплексному изучению инновационной банковской деятельности с позиции инновационной организационной структуры уделяется недостаточное внимание. Проблемы внедрения моделей управления инновационной деятельностью банка и оценки эффективности их функционирования, несмотря на большое количество научной литературы, посвященной деятельности финансов кредитных учреждений, не получили должного освещения ни в российских, ни и зарубежных публикациях. Одна из причин недостаточной изученности данного вопроса обусловлена тем, что модели управления инновационной деятельностью банка только начинают развиваться в отдельных банках.
Цель дипломной работы – анализ качества расчетных услуг в ОАО «ВБРР» и разработка мероприятий, направленных на совершенствование уровня расчетных услуг.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач:
- определить понятие, структуру и особенности регулирования платежной системы в РФ;
- провести анализ задач Банка России в области национальной платежной системы;
- проанализировать систему розничных платежей в регионах РФ по результатам 2012 г.;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «ВБРР»;
- провести анализ системы организации безналичных расчетов;
- предложить основные пути совершенствования системы безналичных расчетов в ОАО «ВБРР»;
- рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов».
Предмет исследования – система расчетных банковских услуг.
Теоретической основой дипломного исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов в области теории финансов, банковского дела, банковского менеджмента и маркетинга.Методологическую базу исследования образуют общенаучные методы познания. В исследовании были использованы различные приемы и способы анализа, статистики, математики; системный и логический анализ экономической информации и практического опыта; применялись методы исторический и географической интерпретации.
Информационную базу составили законодательные акты РФ, справочные материалы, публикации в периодической печати и научных сборниках, материалы международных конференций, внутренние положения по организации управленческой структуры российских банков.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – анализ качества расчетных услуг в ОАО «ВБРР» и разработка мероприятий, направленных на совершенствование уровня расчетных услуг..docx
2018-05-15 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу с автором рекомендую, если времени у вас с запасом. При сжатых сроках, к автору больше бы не обратилась..