Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать особенности формирования экологической культуры младших школьников.
Создан заказ №4314670
1 ноября 2019

Цель исследования: исследовать особенности формирования экологической культуры младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе указаны в приложении. Проверки на антиплагиат НЕ БУДЕТ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время экологическое образование школьников становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Это связано с тяжелой ситуацией на нашей планете: быстрый рост народонаселения, а следовательно, проблема его обеспечения пищевыми продуктами, обеспечение промышленности минеральным сырьем, проблема энергетики и, конечно, загрязнение природной среды – все это создает угрозу существования самой жизни на земле. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших причин такого положения дел является экологическая неграмотность населения, неумение предвидеть последствия своего вмешательства в природу. Поэтому международные организации ЮНЕСКО и ЮНЕП поднимают вопрос о необходимости пересмотра содержания, сроков экологического образования жителей Земли [3]. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования нового поколения отмечается необходимость формирования у школьников экологической культуры (экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах жизнедеятельности) как условия достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы. Экологическая культура предполагает формирование представлений об экологической морали – определенной совокупности ценностей, экологической этике, нормах поведения человека во взаимоотношениях с природой [19], ценностного отношения к миру живой природы и окружающей среде, которое также относится к результатам экологического образования в современной школе. В начальной школе закладываются основы экологической культуры. Период начальной школы в жизни ребенка можно рассматривать как первую ступень обогащения знаниями о природном и социальном окружении, знакомства с общей целостной картиной мира, воспитания нравственного и эстетического отношения к нему [2]. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования основ экологической культуры, так как в этот период развития ребенка, характеризующийся преобладанием эмоционально-чувственного способа освоения окружающего мира, интенсивно формируются свойства и качества личности, которые определяют ее сущность в будущем. В этом возрасте в сознании учащихся происходит формирование наглядно-образной картины мира и нравственно-экологической позиции личности, которая определяет отношение ребенка к природному и социальному окружению и к самому себе. Яркость и чистота эмоциональных реакций обуславливают глубину и устойчивость впечатлений, получаемых ребенком. Отсюда преимущественно умозрительное, без предметной раздробленности истолкование мира, рассматриваемого в его целостности. Ребенок младшего школьного возраста начинает также проявлять интерес к миру человеческих отношений и находить свое место в системе этих отношений, его деятельность приобретает личностную природу и начинает оцениваться с позиций законов, принятых в обществе. Все это объясняет актуальность выбранной темы [4]. Проблеме формирования экологической культуры посвящены работы следующих исследователей: А.Ю. Борисенко, С.Н. Глазачев, А.Н. Захлебный, И.Д. Зверев, Б.Т. Лихачев, Т.Ю. Соколова, И.Т. Суравегина, Е.В. Хохлова и др. Проблема состоит в разрешении следующего противоречия: вопросы определения экологической культуры, особенностей ее формирования у младших школьников и использовании средств и методов в процессе обучения остаются изученными не в полной мере. Недостаточно проработаны вопросы использования современных методических приемов обучения в процессе формирования экологической культуры младших школьников. Цель исследования: исследовать особенности формирования экологической культуры младших школьников. Объект исследования: экологическая культура младших школьников. Предмет исследования: методы и приемы формирования экологической культуры младших школьников. Гипотеза исследования: процесс формирования экологической культуры младших школьников будет более эффективным если в процессе обучения использовать различные современные приемы и методы обучения, привлекать родителей. Задачи исследования: - раскрыть понятие «экологическая культура» и ее структуру; - выявить особенности формирования экологической культуры младших школьников; - провести экспериментальное исследование уровня сформированности экологической культуры младших школьников и проанализировать полученные результаты; - разработать методические рекомендации по теме исследования. Методы исследования: 1) эмпирические: наблюдение, анкетирование, обобщение педагогического опыта; 2) теоретические: теоретический анализ, индуктивные и дедуктивные методы обобщения полученных эмпирическим путем данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: исследовать особенности формирования экологической культуры младших школьников..docx
2019-11-07 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
история женского образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы обучения на уроке (Английского языка)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания (по профилю технология)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Развитие дружелюбия
Еще с дошкольного возраста у детей закладывается обобщенное отношение к окружающим людям. Однако для полноценного развития личности ребенка, важно данное отношение сформировать положительным и доброжелательным. Это достигается посредством воспитания у детей дружелюбия по отношению к сверстникам и взрослым.
С самого рождения все дети постигают сложную систему взаимоотношений с людьми, как в рамках ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Развитие дружелюбия
Еще с дошкольного возраста у детей закладывается обобщенное отношение к окружающим людям. Однако для полноценного развития личности ребенка, важно данное отношение сформировать положительным и доброжелательным. Это достигается посредством воспитания у детей дружелюбия по отношению к сверстникам и взрослым.
С самого рождения все дети постигают сложную систему взаимоотношений с людьми, как в рамках ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы