Создан заказ №4314775
1 ноября 2019
Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы (2-3 пункта в каждой) Требования к оригинальности: 75%. Вторая часть практическая должна быть, туда можно включить: 1. Методические рекомендации 2. анализ сайтов образовательных организаций 3. эксперимент, тестирование, опрос, анкета.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическая деятельность - сложная и многокомпонентная. И когда система образования России терпит существенные изменения, одними из которых является гуманизация образования, к педагогу начинают предъявляться очень высокие требования.
Многие исследования показывают, что зачастую школьники имеют трудности с дисциплиной, сложности в усвоении материала. Правильно организованный процесс взаимодействия способствует налаживанию коммуникации между учителем и учеником, а значит образованию эффективного контакта между ними, что способствует преодолению каких-либо барьеров.
Профессиональное педагогическое общение является одним из важных компонентов в педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия.
Именно значимость педагогического общения для процесса воспитания обусловила мой интерес к изучению данной темы.
Актуальность изучения данной темы связана с влиянием, которое оказывает педагогическое общение на воспитание личности школьника.
Степень изученности темы. Данному вопросу посвящен ряд исследований. Первые труды, посвященные проблемам педагогического общения появились еще в середине 1970-х годов. Авторами этих трудов были В. А. Кан- Калик, Я. Л. Коломинский, А. А. Леонтьев и др.. В практическом исследовании педагогического общения принимали участие такие ученые, как Ш. А. Амонашвили, Е. Н. Ильин, В. Ф. Шаталов. А экспериментальная работа Н. В. Седовой «Общение учителей и учащихся в учебно-воспитательном процессе», которая берет своё начало еще в 80- годах прошлого столетия, продолжается по сей день.
Объект исследования: непосредственно процесс общения.
Предмет исследования: влияние общения на процесс воспитания
Цель исследования: теоретическое изучение основ педагогического общения, его влияние на воспитание школьников
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
Выявить сущность понятия “педагогическое общение”.
Определить стили педагогического общения и дать им характеристику.
Выявить значение педагогического общения для процесса воспитания.
Методы исследования:
Анализ литературы по теме исследования
Анализ сайтов образовательных учреждений
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в учебных курсах в средних и высших учебных заведениях, позволяя оптимизировать учебный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников.docx
2019-11-28 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отлично выполнил работу! Учитывал все требования к курсовой и вносил нужные корректировки