Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса.
Создан заказ №4314838
18 ноября 2019

Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность в эффективном кадровом менеджменте обусловлена перемещением сферы конкуренции в область человеческой составляющей организации, что в свою очередь определило необходимость использования с максимальной продуктивностью имеющегося в организации человеческого потенциала как главного конкурентного преимущества. Как известно, сотрудники могут активно способствовать росту эффективности деятельности компании, а могут безразлично относиться к работе, противодействовать нововведениям, нарушающим привычный для них ритм. Только заинтересованный в своей работе человек может по настоящему эффективно трудиться и приносить пользу компании и обществу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом состоит главная задача продуманной системы стимулирования труда. В целом под стимулированием понимается процесс воздействия на человека совокупности внутренних и внешних факторов, которые побуждают его к деятельности, определяют границы и формы, задают цели, на достижение которых должна быть направлена эта деятельность. В настоящее время накоплен большой опыт в разработке систем стимулирования. При этом, несмотря на наличие многих разработок в области мотивационных систем практически невозможно выбрать и внедрить принципы конкретной системы на предприятии, так как нет идеальных систем стимулирования. Стимулирование трудового поведения персонала предприятия ресторанного бизнеса относится к проблемам, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика стимулирования персонала сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностным окладам, что по своей сути на сегодняшний день является малоэффективной. В настоящее время предприятия ресторанного бизнеса находятся в поиске новейших методов по повышению спроса на услуги, это связано с тем, что предприятия ресторанного бизнеса находятся в условиях жесткой конкуренции. Один из самых эффективных способов по повышению спроса зависит от совершенствования качества услуг. Актуальность исследования вопросов стимулирования труда персонала в компании на сегодня обусловлена следующими моментами: с применением методов стимулирования возможна активация людских рабочих ресурсов, так как именно заинтересованный сотрудник трудится более интенсивно и с большей отдачей; стимулирование снижает текучесть кадров в организации, способствует стабилизации рабочей силы; вопросы стимулирования и мотивации персонала тесно связаны с состоянием социально- психологического климата в компании. Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие стимулирования труда работников предприятий питания, функции и принципы; изучить разновидности материального стимулирования труда на предприятиях питания в современных рыночных условиях; рассмотреть характеристику предприятия ресторанного бизнеса;провести анализ эффективности применяемых методов материального стимулирования персонала предприятия питания; рассмотреть предложения по совершенствованию материального стимулирования труда работников предприятия питания. Объект исследования – ресторан ООО «Альянс Ресторанс». Предмет исследования – система материального стимулирования предприятия ресторанного бизнеса. Для изучения вопросов стимулирования труда предприятия ресторанного бизнеса использован комплекс методов: информационно-аналитический метод позволил систематизировать значительный объем первичных данных, обработка эмпирической информации осуществлялась при помощи специфических методов анализа документов, наблюдения и опроса (анкетирование). Методологической базой исследования являются теоретические подходы различны школ к анализу содержания труда персонала предприятия ресторанного бизнеса, к определению производительности труда и оценке этих измерений, что позволяет выявить многоаспектность и противоречивость данной проблемы. Среди наиболее известных зарубежных авторов, которые внесли существенны вклад в развитие теории мотивации и стимулирования, можно выделить следующих: К. Альдерфер, М. Вебер, Д. Мак-Клеланд, А. Маслоу, Э. Мэйо, Т. Парсон, М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Ф. Тейлор, Фосис П., Д. МакГрегор и другие. Теоретическая значимость работы заключается в разработке методических положений по организации стимулирования труда персонала предприятия ресторанного бизнеса. Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию системы стимулирования труда персонала предприятия ресторанного бизнеса. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса..docx
2019-11-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ,вообще супер Я очень рада что заказала у неё В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
A report “Staffing in the Hospitality Related Enterprise”
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внутренний аудит на предприятиях гостиничной-ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Виды бронирования услуг в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
адаптировать имеющуюся работу под диплом с новым содержанием
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Составление графика работы службы СПиР на неделю для данного отеля
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация завтраков в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации служб питания при гостиницах.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы