Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса.
Создан заказ №4314838
18 ноября 2019

Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность в эффективном кадровом менеджменте обусловлена перемещением сферы конкуренции в область человеческой составляющей организации, что в свою очередь определило необходимость использования с максимальной продуктивностью имеющегося в организации человеческого потенциала как главного конкурентного преимущества. Как известно, сотрудники могут активно способствовать росту эффективности деятельности компании, а могут безразлично относиться к работе, противодействовать нововведениям, нарушающим привычный для них ритм. Только заинтересованный в своей работе человек может по настоящему эффективно трудиться и приносить пользу компании и обществу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом состоит главная задача продуманной системы стимулирования труда. В целом под стимулированием понимается процесс воздействия на человека совокупности внутренних и внешних факторов, которые побуждают его к деятельности, определяют границы и формы, задают цели, на достижение которых должна быть направлена эта деятельность. В настоящее время накоплен большой опыт в разработке систем стимулирования. При этом, несмотря на наличие многих разработок в области мотивационных систем практически невозможно выбрать и внедрить принципы конкретной системы на предприятии, так как нет идеальных систем стимулирования. Стимулирование трудового поведения персонала предприятия ресторанного бизнеса относится к проблемам, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика стимулирования персонала сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностным окладам, что по своей сути на сегодняшний день является малоэффективной. В настоящее время предприятия ресторанного бизнеса находятся в поиске новейших методов по повышению спроса на услуги, это связано с тем, что предприятия ресторанного бизнеса находятся в условиях жесткой конкуренции. Один из самых эффективных способов по повышению спроса зависит от совершенствования качества услуг. Актуальность исследования вопросов стимулирования труда персонала в компании на сегодня обусловлена следующими моментами: с применением методов стимулирования возможна активация людских рабочих ресурсов, так как именно заинтересованный сотрудник трудится более интенсивно и с большей отдачей; стимулирование снижает текучесть кадров в организации, способствует стабилизации рабочей силы; вопросы стимулирования и мотивации персонала тесно связаны с состоянием социально- психологического климата в компании. Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие стимулирования труда работников предприятий питания, функции и принципы; изучить разновидности материального стимулирования труда на предприятиях питания в современных рыночных условиях; рассмотреть характеристику предприятия ресторанного бизнеса;провести анализ эффективности применяемых методов материального стимулирования персонала предприятия питания; рассмотреть предложения по совершенствованию материального стимулирования труда работников предприятия питания. Объект исследования – ресторан ООО «Альянс Ресторанс». Предмет исследования – система материального стимулирования предприятия ресторанного бизнеса. Для изучения вопросов стимулирования труда предприятия ресторанного бизнеса использован комплекс методов: информационно-аналитический метод позволил систематизировать значительный объем первичных данных, обработка эмпирической информации осуществлялась при помощи специфических методов анализа документов, наблюдения и опроса (анкетирование). Методологической базой исследования являются теоретические подходы различны школ к анализу содержания труда персонала предприятия ресторанного бизнеса, к определению производительности труда и оценке этих измерений, что позволяет выявить многоаспектность и противоречивость данной проблемы. Среди наиболее известных зарубежных авторов, которые внесли существенны вклад в развитие теории мотивации и стимулирования, можно выделить следующих: К. Альдерфер, М. Вебер, Д. Мак-Клеланд, А. Маслоу, Э. Мэйо, Т. Парсон, М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Ф. Тейлор, Фосис П., Д. МакГрегор и другие. Теоретическая значимость работы заключается в разработке методических положений по организации стимулирования труда персонала предприятия ресторанного бизнеса. Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию системы стимулирования труда персонала предприятия ресторанного бизнеса. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью данной работы является совершенствование системы материального стимулирования конкретного предприятия ресторанного бизнеса..docx
2019-11-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ,вообще супер Я очень рада что заказала у неё В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Novotel Moscow City
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность туристического агентства Тур Ле Футур
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика. ГС. ВИК
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция гостиницы: архитектурные и дизайнерские требования
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги: номерной фонд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление прибылью на предприятиях гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История и развитие института гостеприимства в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы