Создан заказ №431503
19 января 2015
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
тип работы опытно - практический . требование фгос.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди основных тенденций цивилизованного развития общества особое внимание уделяется воспитанию у подрастающего поколения чувства ответственности за окружающую среду, за сохранение ее состояния. Происходит постоянный поиск концептуальных решений по конструктивному и плодотворному взаимодействию внутри системы «Человек-Общество-Природа».В связи с этим все более актуальной становится проблема выполнения комплекса мероприятий по дальнейшему развитию системы экологического воспитания населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это направление воспитания является одним из приоритетных направлений государственной политики. По данному вопросу подписан Указ Президента Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 21.07.2007г, принята Национальная стратегия экологического образования РФ (2000г). Кроме того, пункты относительно указанного образовательного направления включает закон РФ «Об образовании». Поставленные в этих документах задачи можно решить лишь при условии, что у каждого современного члена общества будет сформирована экологическая культура личности, закладывающаяся на этапе дошкольного воспитания.
Существующие сегодня противоречия между обществом и природой имеют стойкую тенденцию к углублению. Это нарушает работу саморегулирующихся механизмов биосферы, экологический кризис становится все серьезнее. Как итог, дальнейшее существование общества по многим показателям зависит от быстрого решения проблемы развития и дальнейшего совершенствования экологических потребностей человечества. Экологические потребности – центр регулирования взаимодействия человека и природы. Эти потребности выполняют важные функции не только в изменении характера отношений между обществом и природой, но и являются серьезным фактором при формировании личностной экологической культуры на протяжении всего периода экологического воспитания и в дальнейшей жизни индивида.
Современный уровень развития общества характеризуется углублением экологического кризиса, причем в глобальных масштабах. Это вызывает потребность немедленно оптимизировать отношения человеческого общества и природы. Необходим комплексный подход с точки зрения взаимодействия научных разработок и практического внедрения. Качественно новое состояние окружающей природы во многом зависит от уровня знаний населения в области экологии. Экологическое направление в воспитании представляет собой своеобразный пусковой механизм для регулирования отношений между человечеством и окружающей средой, а, следовательно, является весьма актуальным для решения животрепещущих экологических проблем.Огромная роль в развитии и воспитании дошкольника принадлежит игре - важнейшему и основному виду деятельности ребенка данного возрастного периода. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуются потребность во взаимодействии с миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)