Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №431503
19 января 2015

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
тип работы опытно - практический . требование фгос.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди основных тенденций цивилизованного развития общества особое внимание уделяется воспитанию у подрастающего поколения чувства ответственности за окружающую среду, за сохранение ее состояния. Происходит постоянный поиск концептуальных решений по конструктивному и плодотворному взаимодействию внутри системы «Человек-Общество-Природа».В связи с этим все более актуальной становится проблема выполнения комплекса мероприятий по дальнейшему развитию системы экологического воспитания населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это направление воспитания является одним из приоритетных направлений государственной политики. По данному вопросу подписан Указ Президента Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 21.07.2007г, принята Национальная стратегия экологического образования РФ (2000г). Кроме того, пункты относительно указанного образовательного направления включает закон РФ «Об образовании». Поставленные в этих документах задачи можно решить лишь при условии, что у каждого современного члена общества будет сформирована экологическая культура личности, закладывающаяся на этапе дошкольного воспитания. Существующие сегодня противоречия между обществом и природой имеют стойкую тенденцию к углублению. Это нарушает работу саморегулирующихся механизмов биосферы, экологический кризис становится все серьезнее. Как итог, дальнейшее существование общества по многим показателям зависит от быстрого решения проблемы развития и дальнейшего совершенствования экологических потребностей человечества. Экологические потребности – центр регулирования взаимодействия человека и природы. Эти потребности выполняют важные функции не только в изменении характера отношений между обществом и природой, но и являются серьезным фактором при формировании личностной экологической культуры на протяжении всего периода экологического воспитания и в дальнейшей жизни индивида. Современный уровень развития общества характеризуется углублением экологического кризиса, причем в глобальных масштабах. Это вызывает потребность немедленно оптимизировать отношения человеческого общества и природы. Необходим комплексный подход с точки зрения взаимодействия научных разработок и практического внедрения. Качественно новое состояние окружающей природы во многом зависит от уровня знаний населения в области экологии. Экологическое направление в воспитании представляет собой своеобразный пусковой механизм для регулирования отношений между человечеством и окружающей средой, а, следовательно, является весьма актуальным для решения животрепещущих экологических проблем.Огромная роль в развитии и воспитании дошкольника принадлежит игре - важнейшему и основному виду деятельности ребенка данного возрастного периода. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуются потребность во взаимодействии с миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность идеи технологизации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение комбинаторики в курсе алгебры основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы