Создан заказ №4315464
2 ноября 2019
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Как заказчик описал требования к работе:
16-18 стр, + анти плагиат на сайте института не менее 85% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые коммуникации охватывают выбор и применение основных коммуникационных инструментов, доступных организации для достижения ее маркетинговых целей. Эта работа часто выполняется специализированными агентствами и включает в себя как стратегическое мышление, так и разработку креативных решений. Это требует сочетания основанных на исследованиях знаний с практическими навыками высокого уровня.
Маркетинговые коммуникации оказывают огромное влияние на успех бизнеса и сами являются многомиллиардной индустрией, которая претерпела и продолжает претерпевать глубокие изменения, в основном благодаря разработке и использованию новых технологий, которые повлияли на медиасреду.
В настоящей работе будут рассмотрены теории, принципы и практика маркетинговых коммуникаций в рамках финансового рынка. Повсеместно будет принят комплексный подход, чтобы подчеркнуть значение широкого спектра элементов маркетинговых коммуникаций и необходимость их понимания в взаимосвязанном контексте.
Так же будет дано понимание роли и приложений маркетинговых коммуникаций, а также планирования, разработки и тенденции маркетинговых коммуникационных финансовых кампаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках.docx
2019-11-06 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Реферат был написан очень качественно и раньше срока.Автор просто молодец, всем советую.