Создан заказ №4315493
2 ноября 2019
Цель работы – раскрыть клиентоориентированный подход как результат эволюции банковского обслуживания физических лиц в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: «Клиентоориентированный подход как результат эволюции банковского обслуживания физических лиц в России»
Тема должна соответствовать теме семинара: «Клиентоориентированный подход в организации работы коммерческого банка с физическими лицами. Размер работы:10-15 листов Требуется указание
используемых источников. Оригинальность:85 % Прикрепляю файл с раннее сделанной мною работы и пометками преподавател
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В погоне за клиентами российские банки стали продвигать все больше своих услуг в интернете в попытке захватить новую аудиторию. Сегодня в России находится крупнейший в мире интернет-банк, по количеству клиентов, Тинькофф Банк. Кроме того, согласно списку журнала Global Finance за 2016 год, наиболее удобное приложение для онлайн-банкинга было разработано российским банком Сбербанк.
"Банки перестают быть банками в чистом виде, а становятся технологическими компаниями, которые предоставляют своим клиентам целый спектр услуг", - говорит генеральный директор компании Fabrika Usability Макс Козлов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По его словам, развитие мобильного и интернет-банкинга способствует увеличению выручки от транзакционного бизнеса (платежи за коммунальные услуги, интернет и другие услуги) и снижает трафик в местах расположения банков, что приводит к снижению затрат, так как клиентам больше не нужно посещать банки лично.
По данным участников рынка, по количеству функций и качеству интерфейсов российские банки опережают западные банки. Например, объясняет Козлов, в США дополнительные функции обычно предоставляются отдельными стартапами, в то время как российские банки предпочитают держать эту функциональность в доме, потому что это дает им больше контроля и простора для развития.
Цель работы – раскрыть клиентоориентированный подход как результат эволюции банковского обслуживания физических лиц в России.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть клиентоориентированный подход как результат эволюции банковского обслуживания физических лиц в России..docx
2019-11-06 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Забыла написать чтобы список литературы был последних пяти лет (оч важное условие преподавателя, как выяснилось на экзамене). Но автор сделал все на высшем уровне)) Спасибо!!