Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ.
Создан заказ №4315644
2 ноября 2019

Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вся история развитие человеческого в рамках психологической науки, которая в своем развитии прошла разные подходы к пониманию психологии человека, его смыслов и способов существования в мире и всего того, что формирует психологическую культуру общества, являет собой нравственный кризис, который обостряется в переломные для развития общества и науки, моменты. Современная постиндустриальная эпоха развития общества, актуализирует независимую, творческую активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня интересен человек как субъект, автор своей жизни, преодолевающий отчуждение в собственной жизни. В тоже время, социокультурные трансформации и потрясения XXI века (политические проблемы, экономическая нестабильность, культурологические, идейные, духовно-нравственные изменения), приводят к кризису человеческого существования. Личность, находящаяся в состоянии одиночества, нарастания тревоги в мире вещей (М. Хайдеггер) находится в ситуации экзистенциального выбора смысла жизни и обусловленности своего существования. В последние годы, наука и общество, снова и снова, возвращаются к необходимости осмысления и принятия ценностных основ психологической культуры. В основе психологической культуры лежат нравственные ценности, которые являются регуляторами отношений личности с самим собой, с другими людьми и с миром. Так, ценностное отношение к жизни в целом, является обязательной составляющей психологической культуры. Человечество приходит к необходимости нравственно-ценностного отношения к жизни, который и выражает смысл и значимость самого феномена жизни. Преодоление негатива, обретение подлинности и возможность обретения яркой индивидуальности невозможна без обретения ответственности за собственное существование. В окружающем мире всё больше становится востребованным человек свободный, который способен, осознано сделать выбор и ощущающий себя в полной мере свободной личностью. Особенно это актуально на этапе формирования личностной идентичности, осознания самого себя, своей роли в социуме, что свойственно подростково-юношескому возрасту (16-17 лет) – периоду выпуска из школы. Сегодня, к выпускнику школы предъявляются достаточно высокие требования – осознанное отношение к выбору профессии, конкуренция при поступлении в учреждения профессионального образования, переход от привычных условий жизни, обусловленный сменой статусного положения, места жительства, отделением от родителей и др. формирует у выпускника особое психическое состояние. В старшем подростковом возрасте выстраивание жизненной перспективы является приоритетным. Без четко сформированных планов, перспектива личности утрачивает основную функцию – целенаправленную саморегуляцию поведения на основе предвидения отдаленных событий будущего (К.А. Абульханова-Славская, Р.М. Гинзбург, Е.И. Головаха) [2, 9,10]. Понимание человека как автора своей жизни находит свое отражение в работах многих гуманистически ориентированных психологов теоретиков и психотерапевтов: А. Маслоу, К. Роджерса, Ф. Перлза, Р. Мэйя, Дж.Бюдженталя и т.д., в наиболее радикальной форме концепция авторства («радикального авторства») нашла свое отражение в идеях Вилла Шутца (William C. Schutz) и Вернера Эрхарда (Werner Erhard). Социальное значение человека экзистенциально создающего свой образ, в рамках которого расширяется понимание значимости и способов бытия, выбора истинных человеческих ценностей (А.Г. Асмолов, В.П. Зинченко, Д.А. Леонтьев, В.И. Слободчиков и др.). При этом, возрастание темпов жизни требует от человека более осмысленного отношения к времени собственной жизни, так как умение предвидеть, прогнозировать и строить жизненные планы влияют на жизненный выбор, организацию и осуществление деятельности. Д.А. Леонтьев пишет, что «возникает все больше ситуаций, в которых требуется рассматривать человека иначе, ситуаций, когда человеку ничто не подсказывает, как действовать, и он должен принимать решение сам»[9, С. 44]. Проблема исследования обусловлена спецификой психического состояния выпускников школ, от которых с одной стороны, социум требует мобилизации адаптивных и сохраняющих ресурсов психики, в силу меняющейся ситуации развития, а с другой стороны –активизации эмоционально-когнитивно-личностных ресурсов для осознанного выбора профессии, принятия решений, принятие ответственности в своем выборе и т.д. Это, в свою очередь обуславливает необходимость более подробного изучения специфики психического состояния выпускников школ для реализации адаптивной, консультативной, подготовительной психолого-педагогической работы с данной категорией. Вышесказанное определяет актуальность и выбор темы данного исследования: «Психическое состояние выпускников школ». Объект исследования: психическое состояние. Предмет исследования: особенности психического состояния выпускников школ. Гипотеза исследования: целенаправленная деятельность по формированию смыслообразующего компонента психического состояния выпускников школ обеспечит формирование компонентов этого состояния: когнитивно-аналитического компонента – готовность осознанно выстраивать свои цели, наличие ценностного компонента – устойчиво-позитивное отношение к семье, труду, знаниям; регулятивно-деятельностного компонента – высокая конкурентоспособность, непрерывное саморазвитие, стремление к качественному результату. Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ. Задачи исследования: рассмотреть понятие психического состояния в науке; изучить особенности построения ценностных ориентиров и самоопределения старших подростков; описать особенности социально-психического состояния выпускников школ; провести эмпирическое исследование особенностей психического состояния выпускников школ и подготовить рекомендации по исследованию. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, наблюдение, тестирование, статистический анализ данных. Таким образом, во введении обоснована актуальность исследования, которая определяется проблемой исследования, описаны основные компоненты изучения темы, позволяющие составить план исследования с теоретическими, эмпирическими и прикладными компонентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ..docx
2019-11-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил доработку не смотря на то,чтр срок прошел уже как несколько месяцев,большое спасибо!очень ответственный и адекватный исполнитель!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этническая идентичность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Программа по работе с ограничениями
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности диалога и монолога в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память.Виды памяти.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доказательства существования воображения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР Общая психология / 123нд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема взаимоотношений подростков и родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Профессиональные качества психолога
Для любого человека основными состояниями и качествами являются активность, целесообразность, адекватность ситуации, духовность, восприимчивость. В профессиональной деятельности тоже есть профессионально важные качества, необходимые для того, чтобы реализоваться как специалист. Психолог в ходе своей деятельности свои переживания, свой внутренний мир проецирует на возникающие ситуации.
Такие качест...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Профессиональные качества психолога
Для любого человека основными состояниями и качествами являются активность, целесообразность, адекватность ситуации, духовность, восприимчивость. В профессиональной деятельности тоже есть профессионально важные качества, необходимые для того, чтобы реализоваться как специалист. Психолог в ходе своей деятельности свои переживания, свой внутренний мир проецирует на возникающие ситуации.
Такие качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы