Создан заказ №4315644
2 ноября 2019
Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вся история развитие человеческого в рамках психологической науки, которая в своем развитии прошла разные подходы к пониманию психологии человека, его смыслов и способов существования в мире и всего того, что формирует психологическую культуру общества, являет собой нравственный кризис, который обостряется в переломные для развития общества и науки, моменты. Современная постиндустриальная эпоха развития общества, актуализирует независимую, творческую активность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня интересен человек как субъект, автор своей жизни, преодолевающий отчуждение в собственной жизни. В тоже время, социокультурные трансформации и потрясения XXI века (политические проблемы, экономическая нестабильность, культурологические, идейные, духовно-нравственные изменения), приводят к кризису человеческого существования. Личность, находящаяся в состоянии одиночества, нарастания тревоги в мире вещей (М. Хайдеггер) находится в ситуации экзистенциального выбора смысла жизни и обусловленности своего существования.
В последние годы, наука и общество, снова и снова, возвращаются к необходимости осмысления и принятия ценностных основ психологической культуры. В основе психологической культуры лежат нравственные ценности, которые являются регуляторами отношений личности с самим собой, с другими людьми и с миром. Так, ценностное отношение к жизни в целом, является обязательной составляющей психологической культуры. Человечество приходит к необходимости нравственно-ценностного отношения к жизни, который и выражает смысл и значимость самого феномена жизни. Преодоление негатива, обретение подлинности и возможность обретения яркой индивидуальности невозможна без обретения ответственности за собственное существование. В окружающем мире всё больше становится востребованным человек свободный, который способен, осознано сделать выбор и ощущающий себя в полной мере свободной личностью. Особенно это актуально на этапе формирования личностной идентичности, осознания самого себя, своей роли в социуме, что свойственно подростково-юношескому возрасту (16-17 лет) – периоду выпуска из школы. Сегодня, к выпускнику школы предъявляются достаточно высокие требования – осознанное отношение к выбору профессии, конкуренция при поступлении в учреждения профессионального образования, переход от привычных условий жизни, обусловленный сменой статусного положения, места жительства, отделением от родителей и др. формирует у выпускника особое психическое состояние. В старшем подростковом возрасте выстраивание жизненной перспективы является приоритетным. Без четко сформированных планов, перспектива личности утрачивает основную функцию – целенаправленную саморегуляцию поведения на основе предвидения отдаленных событий будущего (К.А. Абульханова-Славская, Р.М. Гинзбург, Е.И. Головаха) [2, 9,10]. Понимание человека как автора своей жизни находит свое отражение в работах многих гуманистически ориентированных психологов теоретиков и психотерапевтов: А. Маслоу, К. Роджерса, Ф. Перлза, Р. Мэйя, Дж.Бюдженталя и т.д., в наиболее радикальной форме концепция авторства («радикального авторства») нашла свое отражение в идеях Вилла Шутца (William C. Schutz) и Вернера Эрхарда (Werner Erhard). Социальное значение человека экзистенциально создающего свой образ, в рамках которого расширяется понимание значимости и способов бытия, выбора истинных человеческих ценностей (А.Г. Асмолов, В.П. Зинченко, Д.А. Леонтьев, В.И. Слободчиков и др.).
При этом, возрастание темпов жизни требует от человека более осмысленного отношения к времени собственной жизни, так как умение предвидеть, прогнозировать и строить жизненные планы влияют на жизненный выбор, организацию и осуществление деятельности. Д.А. Леонтьев пишет, что «возникает все больше ситуаций, в которых требуется рассматривать человека иначе, ситуаций, когда человеку ничто не подсказывает, как действовать, и он должен принимать решение сам»[9, С. 44].
Проблема исследования обусловлена спецификой психического состояния выпускников школ, от которых с одной стороны, социум требует мобилизации адаптивных и сохраняющих ресурсов психики, в силу меняющейся ситуации развития, а с другой стороны –активизации эмоционально-когнитивно-личностных ресурсов для осознанного выбора профессии, принятия решений, принятие ответственности в своем выборе и т.д. Это, в свою очередь обуславливает необходимость более подробного изучения специфики психического состояния выпускников школ для реализации адаптивной, консультативной, подготовительной психолого-педагогической работы с данной категорией.
Вышесказанное определяет актуальность и выбор темы данного исследования: «Психическое состояние выпускников школ».
Объект исследования: психическое состояние.
Предмет исследования: особенности психического состояния выпускников школ.
Гипотеза исследования: целенаправленная деятельность по формированию смыслообразующего компонента психического состояния выпускников школ обеспечит формирование компонентов этого состояния:
когнитивно-аналитического компонента – готовность осознанно выстраивать свои цели, наличие
ценностного компонента – устойчиво-позитивное отношение к семье, труду, знаниям;
регулятивно-деятельностного компонента – высокая конкурентоспособность, непрерывное саморазвитие, стремление к качественному результату.
Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие психического состояния в науке;
изучить особенности построения ценностных ориентиров и самоопределения старших подростков;
описать особенности социально-психического состояния выпускников школ;
провести эмпирическое исследование особенностей психического состояния выпускников школ и подготовить рекомендации по исследованию.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, наблюдение, тестирование, статистический анализ данных.
Таким образом, во введении обоснована актуальность исследования, которая определяется проблемой исследования, описаны основные компоненты изучения темы, позволяющие составить план исследования с теоретическими, эмпирическими и прикладными компонентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей психического состояния выпускников школ..docx
2019-11-08 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил доработку не смотря на то,чтр срок прошел уже как несколько месяцев,большое спасибо!очень ответственный и адекватный исполнитель!