Создан заказ №4315864
2 ноября 2019
Целью курсовой работы является изучение поведения потребителей на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей маркетинга является разработка стратегий влияния на потребителей, их поведение на рынке. Достижение маркетинговых и, соответственно, корпоративных целей по продажам, прибыли, доле на рынке в значительной степени определяются покупочным поведением потребителей. Количество покупателей, интенсивность и стоимость покупки в конечном счёте и определяют, в каких объёмах и на какую денежную сумму компания продаст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние на покупателя должно начаться до продажи (и покупки) товаров. Это и определяет важность понимания процесса принятия решений потребителем как до покупки (осознание потребности, информационный поиск, предпокупочная оценка вариантов), так и после него (потребление продукта, оценка удовлетворённости или неудовлетворённости потребителя).
Поведением потребителям не поддаётся строгому теоретическому описанию ибо его можно изучать, только формируя те или иные модели поведения, приближенные к реальности.
Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел в своем учебнике «поведение потребителей» определяют поведением потребителей как «деятельность, направленную непосредственном нам получение, потреблением им распоряжением продуктами им услугами, включаясь процессы принятия решений, которые предшествуют этими действиями и следуют за ними» [2,46].
В результате изучения поведения потребителей формируются знания и умениям будущих специалистов-маркетологов вы области креативного маркетинга, например, при разработке концепций брендинга, рекламы им стимулирования сбыта, а также тех специалистов, которые работают вы области продажа им сбыта.
Таким образом, объектом исследования в данной курсовой работе являются потребители, а предметом - поведение потребителя.
Целью курсовой работы является изучение поведения потребителей на рынке.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты профиля потребителя;
- дать классификацию потребителей и характеристики покупателя;
- раскрыть понятие сущности потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение поведения потребителей на рынке..docx
2019-11-08 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.