Создан заказ №4316015
2 ноября 2019
Актуальность темы данной работы заключается в том, что ценообразование в гостиничных предприятиях обеспечивает получение прибыли, их конкурентоспособность и устойчивое развитие.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере гостиницы Marriott Grand Москва , на примере отдела бронирования.
Оригинальность 75% , антиплагиат от универа хорошо проверяет
3 главы
1 глава - теория
2 глава - информация про отель и ценообразование в отеле
3 глава - разработка рекомендаций по стимулированию ценообразования в отеле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в качестве основы функционирования предприятия гостиничного бизнеса выступает доход, который есть возможность получить как от основной деятельности, так и дополнительной его подразделений. К центрам прибыли гостиницы следует относить номерной фонд, её рестораны и бары, кроме того, конференц-залы и фитнес-центры. В качестве прибыли такого предприятия выступает совокупность доходов за исключением расходов по основным видам, при этом она подлежит формированию в процессе применения адекватных цен, соответствующих качеству оказываемых услуг и обеспечивающих конкурентоспособность её на рынке гостиничных услуг с учетом уровня её затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому гибкая ценовая политика дает возможность предприятиям отельного бизнеса учитывать специфику их клиентской базы, а различные тарифные ставки оказывают помощь в получении дополнительного дохода, формируемого благодаря привлечению клиентских групп из различных сегментов рынка.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что ценообразование в гостиничных предприятиях обеспечивает получение прибыли, их конкурентоспособность и устойчивое развитие.
Объектом данной работы является гостиницы Marriott Grand Москва.
Целью данной работы выявить особенности современных методов ценообразования на примере гостиницы.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
рассмотреть теоретическую основу ценообразования;
выделить особенности ценообразования на гостиничных предприятиях
изучить законодательные основы ценообразования;
разработать рекомендации и предложения по ценообразованию на гостиничном предприятии.
Предмет-процесс формирование ценовой политики гостиничного предприятия.
Теоретической основой являются материалы современных российских исследователей, таких как П. А. Глик, М. С. Егорова, В.А. Слепов, Т.Е. Николаева и иных.
Методологической основой работы стали анализ, синтез, наблюдения и экспертная оценка.
Информационными источниками являются ресурсы сети Интернет и данные предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы заключается в том, что ценообразование в гостиничных предприятиях обеспечивает получение прибыли, их конкурентоспособность и устойчивое развитие..docx
2019-11-08 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось доделывать и переделывать немного курсовую работу, не все требования выполнены. В целом работа хорошая.