Создан заказ №4316566
2 ноября 2019
Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, прошу вас помочь с выполнением курсового проекта. Важно, чтобы он был сделан в несколько этапов, дабы у меня была возможность показывать курсовой проект преподавателю во избежание нежелательных ошибок и неточностей. Проект должен быть сделан до 31 ноября, я понимаю, что сроки поджимают
, потому и прошу о помощи.
Ниже прилагаю список требований и методичку. Заранее благодарен
Дополню... процент оригинальности должен быть в районе 8
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является важным инструментом продвижения.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями в технологиях, моде и вкусе покупателей.
Реклама используется для передачи деловой информации нынешним и потенциальным клиентам. Обычно она предоставляет информацию о рекламной фирме, ее товарных качествах, месте доступности ее товаров и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако для продавцов это важнее. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о том, чтобы продвигать свою продукцию без рекламы.
Объектом данной работы является реклама.
Предмет исследования - особенности рекламы как влияния массовой культуры.
Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, цели и функции рекламы;
изучить психологические аспекты влияния рекламы;
выделить особенности рекламного дискурса;
провести анализ рекламы как влияния массовой культуры через социальную рекламу.
Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации.
При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей рекламы как влияния массовой культуры.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры..docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))