Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры.
Создан заказ №4316566
2 ноября 2019

Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, прошу вас помочь с выполнением курсового проекта. Важно, чтобы он был сделан в несколько этапов, дабы у меня была возможность показывать курсовой проект преподавателю во избежание нежелательных ошибок и неточностей. Проект должен быть сделан до 31 ноября, я понимаю, что сроки поджимают , потому и прошу о помощи. Ниже прилагаю список требований и методичку. Заранее благодарен Дополню... процент оригинальности должен быть в районе 8
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама является важным инструментом продвижения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями в технологиях, моде и вкусе покупателей. Реклама используется для передачи деловой информации нынешним и потенциальным клиентам. Обычно она предоставляет информацию о рекламной фирме, ее товарных качествах, месте доступности ее товаров и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако для продавцов это важнее. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о том, чтобы продвигать свою продукцию без рекламы. Объектом данной работы является реклама. Предмет исследования - особенности рекламы как влияния массовой культуры. Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, цели и функции рекламы; изучить психологические аспекты влияния рекламы; выделить особенности рекламного дискурса; провести анализ рекламы как влияния массовой культуры через социальную рекламу. Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации. При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей рекламы как влияния массовой культуры. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы.  Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной работы является анализ рекламы как влияния массовой культуры..docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по Маркетингу в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поиск информации в различных информационных ресурсах
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка молока в России
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Механизмы государственного управления экономикой
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы