Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение сущности и основных элементов правового статуса органов исполнительной власти как субъектов административного права на основе изучения состояния нормативноправовой базы.
Создан заказ №4316728
2 ноября 2019

Цель исследования – определение сущности и основных элементов правового статуса органов исполнительной власти как субъектов административного права на основе изучения состояния нормативноправовой базы.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно в работе указать правоприменительную практику, научная литература с 2010 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Управленческая или исполнительная деятельность представляет собой основанную на законах реализацию соответствующими органами государственной власти функций государства в сферах развития экономики и культуры, социального обеспечения и здравоохранения, транспорта и связи, обеспечения безопасности государства и охраны общественного порядка, обороны страны и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом необходимо отметить, что основополагающим принципом государственного устройства РФ является закрепленный в ст. 10 Конституции РФ принцип разделения властей, в соответствии с которым государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В ст. 77, 78, 85, 110 и ряде других Конституции РФ говорится о субъектном выражении исполнительной власти, т.е. субъектах, в чью компетенцию входит ее реализация, - органах исполнительной власти. Суть функционирования страны, в конечном счете, сводится к тому, какие органы исполнительной власти в ней присутствуют. Поэтому важно четко представлять себе, что они собой представляют, какой структурой и какими полномочиями обладают. Обращаясь к определению, которое дается учеными-конституционалистами, можно сказать, что под рассматриваемыми органами следует понимать тех, кто в силу своих обязанностей осуществляет управление государственными делами и обеспечивает эффективное осуществление законодательства в существующей жизни народа. Органы исполнительной власти формируются в зависимости от того, какие цели были поставлены перед ними. Поэтому важно понимать основные направления их деятельности, которые представлены: - создание и поддержание таких условий для деятельности общества и любого из его членов, при которых будут соблюдаться все положения закона, в частности конституционных актов страны; - максимальная обеспеченностьсообщества, проживающего на территории страны, как с внутренними, так и с внешними угрозами. При этом характер угрозы (от другого государства или от природных и / или техногенных факторов) не имеет значения; - формирование такого уровня развития страны, при котором каждому компоненту ее единицы будет гарантировано существование благоприятных условий для развития. Для достижения этих целей правоведы и политологи разработали определенную структуру органов исполнительной власти: - самый высокий уровень представлен правительством ипрезидентом. Если правительство всегда относится к этой категории, то включение в нее Президента характерно только для президентской и полупрезидентской республик; - второй уровень-министерства, государственные комитеты и ведомства; - третий-федеральные органы власти (действует только для федераций); - четвертый уровень - это местное самоуправление, которое включает в себя мэрии, администрации, департаменты. Таким образом, органы государственной власти представляют собой особые государственные образования, действующие как на уровне страны, так и в ее отдельном разделе и обязанные осуществлять в существующей общественной жизни нормативные акты, принимаемые законодательной властью. Говоря о субъективном составе исполнительной ветви власти в России, следует помнить, что это федерация. И, соответственно, все органы исполнительной власти делятся на две категории - национальные и федеральные. К первому виду в соответствии с действующей Конституцией относится прежде всего правительство. Круг его полномочий довольно широк. И эта позиция связана с тем, что в компетенцию этого органа входит общее руководство всеми федеральными округами. Кроме того, следует помнить, что он также обязан осуществлять все существующие законодательные акты, законопроекты по различным сферам общественной жизни, а также осуществлять внешнюю политику страны. Исполнительная власть в России на национальном уровне также представлена федеральными министерствами. В их компетенцию входит регулирование определенной сферы общественных отношений на национальном уровне. Третьим представителем национального уровня исполнительной власти является Государственный комитет, который координирует деятельность между двумя и более министерствами. Наряду с ними существуют и федеральные комиссии. Четвертый орган-это федеральные службы, имеющие строго очерченную сферу деятельности, как правило, ограниченную специальными актами. На уровне субъектов Федерации выделяются следующие исполнительные органы: - органы государственной власти республик-они формируются в зависимости от вида формы правления; - органы территориальных образований-как правило, представлены администрацией территориальных подразделений. Таким образом, структура исполнительной власти в России является сложной и многоступенчатой, что объясняется спецификой административно-территориальной формы и требует детального изучения, что определяет ее актуальность. Объект исследования - правовой статус органов исполнительной власти как субъектов административного права. Цель исследования – определение сущности и основных элементов правового статуса органов исполнительной власти как субъектов административного права на основе изучения состояния нормативноправовой базы. Задачи исследования: Определить понятие, виды и общую характеристику административно-правового статуса органов исполнительной власти. Изучить правовое положение федеральных органов исполнительной власти. Проанализировать правовое положение структур Президента РФ. Выявить особенности правового положения органов исполнительной власти субъектов РФ. Методология исследования - комплексная система научных методов познания, позволяющих осуществить всесторонний анализ объекта исследования и сделать соответствующие выводы. При проведении исследования использовались, в частности, общенаучный диалектический метод, исторический, логический, структурно-функциональный, сравнительно-правовой и технико-юридический методы. Степень изученности темы в научной литературе. Изучению общих вопросов деятельности органов исполнительной власти как субъектов административного права были посвещены труды: Безруков А.В., Братановский С.Н., Власова В.С., Гамидуллаева Л.С., Демьянов В.А., Дьякова Е.Г., Капралова Ю.Г., Киселева Н.В., Комовкина Л.С., Копятина Г.Н., Кочерга С.А., Лебедев В.А., Мартынов А.В., Михайлов Э.М., Михеев В.Н., Морозов В.Е., Овчинников В.А., Рубашкин В.В., Смирнова А.А., Со А.А., Трахтенберг А.Д., Фоков А.П., Хорьков В.Н., Чепрасов К.В. и др. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и исписка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – определение сущности и основных элементов правового статуса органов исполнительной власти как субъектов административного права на основе изучения состояния нормативноправовой базы..docx
2019-11-08 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором было одно удовольствие ! Прекрасная работа ! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по праву и юриспруденции
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решить задание по предмету международное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Защита прав граждан в сфере социального обеспечения.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
торгово-промышленные палаты: правовое положение, функции
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Налоговому праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ БАНКРОТСТВЕ: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Конституционный строй РФ:понятия и элементы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
органическая теория о происхождении и сущности государства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование договора аренды транспортного средства с экипажем
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
концепция государства всеобщего благосостояния
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор /Гражданское право/
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Рассмотрение сообщения о преступлении
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Схемы, используемые юридическими лицами для уклонения от уплаты налогов
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Правоохранительная деятельность. М-02317
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Алтернативные и факультативные обязательства в гражданском праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика правовой системы общества
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности семейного права
Семейное право регулирует особую отрасль человеческих взаимоотношений, имеющих глубоко личностный характер. Супружество, материнство, отцовство, родительские права и обязанности – наиболее важные составляющие жизни любого индивида. Сфера семейных отношений не терпит постороннего вмешательства, а регулирующие ее законы и нормативные акты обладают целым рядом специфических особенностей. Во многом, с...
подробнее
Представители судебной власти
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть реализуется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного производства. Разбирательство дел проходит на основе принципов равноправия и состязательности сторон.
Судебная власть – это полномочия суда по осуществлению правосудия, к данным полномочиям относятся:
Правосудие в судах осуществляется с...
подробнее
Система и виды государственной службы РФ
Государственную службу в РФ можно охарактеризовать следующими признаками, которые позволяют отличить ее от иных видов служб:
Профессионализм. Для государственного служащего прохождение государственной службы - это основной род его занятий. Недопустимо совместительство при ее прохождении, а также другая безвозмездная или оплачиваемая деятельность. Исключение при этом составляют только предусмотренны...
подробнее
Правовой режим недвижимого имущества РФ
Одной из основных характеристик правового режима разных объектов гражданских прав выступает их оборотоспособность, а именно, возможность отчуждения того-или иного объекта по договору купли-продажи, дарения или мены, или его перехода в порядке универсального правопреемства (в форме реорганизации юридического лица или в форме наследства).
Все вещи по признаку оборотоспособности (включая недвижимость...
подробнее
Особенности семейного права
Семейное право регулирует особую отрасль человеческих взаимоотношений, имеющих глубоко личностный характер. Супружество, материнство, отцовство, родительские права и обязанности – наиболее важные составляющие жизни любого индивида. Сфера семейных отношений не терпит постороннего вмешательства, а регулирующие ее законы и нормативные акты обладают целым рядом специфических особенностей. Во многом, с...
подробнее
Представители судебной власти
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть реализуется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного производства. Разбирательство дел проходит на основе принципов равноправия и состязательности сторон.
Судебная власть – это полномочия суда по осуществлению правосудия, к данным полномочиям относятся:
Правосудие в судах осуществляется с...
подробнее
Система и виды государственной службы РФ
Государственную службу в РФ можно охарактеризовать следующими признаками, которые позволяют отличить ее от иных видов служб:
Профессионализм. Для государственного служащего прохождение государственной службы - это основной род его занятий. Недопустимо совместительство при ее прохождении, а также другая безвозмездная или оплачиваемая деятельность. Исключение при этом составляют только предусмотренны...
подробнее
Правовой режим недвижимого имущества РФ
Одной из основных характеристик правового режима разных объектов гражданских прав выступает их оборотоспособность, а именно, возможность отчуждения того-или иного объекта по договору купли-продажи, дарения или мены, или его перехода в порядке универсального правопреемства (в форме реорганизации юридического лица или в форме наследства).
Все вещи по признаку оборотоспособности (включая недвижимость...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы