Создан заказ №4316739
2 ноября 2019
Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту речи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «Методика обучения иностранному языку (англ) в старшей школе»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная международная обстановка обусловливает значительный рост и расширение культурных и деловых контактов, в наше время английский используется как основной язык для интернационального общения, будь то личные встречи, туризм или бизнес. Соответственно, возросла потребность владения иностранным языком и значимость обучения языку как средству общения и приобщения к духовному наследию других стран и народов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это отражено в действующем Законе Российской Федерации «Об образовании», который требует «обеспечение адекватной мировому уровню общей и профессиональной культуры общества и интеграцию личности в национальную и мировую культуру».
В условиях введения ФГОС главная цель обучения иностранному языку- формирование иноязычной компетенции у учащихся, т.е. способности к адекватному взаимодействию с носителем языка в ситуациях межкультурного общения [ФГОС 2016: 10]. А залог успешного общения на иностранном языке - это, помимо обширного словарного запаса, ещё способность догадываться о значении незнакомых слов. Следовательно, на современном этапе в обучении иностранному языку очень важным является овладение лексикой и разными способами выявления её значения. В связи с этим раздел «лексика» входит в обязательную часть ЕГЭ.
Несмотря на потребности общества в профессионалах, способных к взаимодействию с носителями языка, и усиление мотивации изучения лексики в школе, всё разнообразие способов семантизации иноязычной лексики не применяется в школе настолько системно, чтобы сформировать языковую догадку у учащихся.
Вышеизложенное противоречие привело к формулировке проблемы, суть которой заключается в выявлении способов обучения лексическому аспекту речи, являющихся наиболее эффективными для учащихся старшей школы.
Таким образом, актуальность избранной темы исследования обусловлена противоречием между потребностью общества в молодых профессионалах, способных применять языковую догадку в ситуациях межкультурного общения с носителями языка, и недостаточной теоретической и методической разработанностью проблемы обучения лексическому аспекту речи.
Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования: «Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту речи в старшей школе».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку.
Предметом исследования выступает комплекс заданий по обучению английской лексике.
Цель исследования состоит в разработке комплекса заданий по обучению английской лексике. Для достижения поставленной цели нужно было решить следующие задачи:
- проанализировать имеющуюся методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения лексическому аспекту речи;
- рассмотреть основные способы семантизации иноязычной лексики;
- на основе изученного теоретического материала разработать комплекс заданий по обучению английской лексике.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы:
- в области педагогики и психологии (И.А. Зимняя, В.А. Артёмов, А.А. Леонтьев, А.В. Петровский и другие)
- в области методики (Е.И. Пассов, Н.Д. Гальскова, И.Л. Бим, И.Л. Соловова, В. А. Бухбиндер, С. В. Калинина, Э.Г. Азимов, А. А. Миролюбов, и другие)
В процессе настоящей работы будут раскрыты понятия способов семантизации иноязычной лексики, проанализированы различные подходы к семантизации иноязычной лексики, исследованы их достоинства и недостатки.
Структура: настоящая работа включает в себя введение, две главы заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативно-ориентированное обучение лексическому аспекту речи.docx
2019-11-08 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, отличный, на связь выходит мгновенно, работу всегда делала раньше срока,оригинальность у работы хорошая, я очень довольна, советую !