Создан заказ №4316829
2 ноября 2019
Цель курсовой работы: анализ разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть название глав и подглав, имеются лекции по предмету, преподаватель очень требовательная, возможно будет требование исправления,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Внедрение новой продукции в производство и предложение ее своим потребителям – возможность высокого заработка, однако вместе с этим еще и рисковая авантюра. Ключевой целью передовых фирм является изучение предпочтений потребителя и того, что именно захочет приобрести потребитель в будущем.
Создание и внедрение продукции можно охарактеризовать следующими факторами: потребностью защитить предприятие от рисков, связанных с неизбежным устареванием настоящей продукцией; необходимостью в расширении объема производства более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров; необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании.
Одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности является оперативная коррекция ассортимента продукции с учетом изменения конъюнктуры рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для предприятия при формировании ассортимента продукции и его структуры важно учитывать спрос на данный вид продукции, а также эффективно использовать различные виды ресурсов, такие как финансовые, трудовые, сырьевые, технические и другие, имеющиеся у предприятия в ограниченном виде.
Значительный вклад в развитие и изучения методологии разработки и выведения товара на рынок внесли отечественные и зарубежные ученые-экономисты Ф. Котлер, Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина, Л. Роджерс, А.Ф. Барышев, В.Е. Ланкин, Дж. Виртерс, К. Випперман, В.И. Беляев, В.Д. Маркова, К.И. Терехин, Г.Я. Гольдштейн и др.
В своей деятельности анализируемое предприятие ООО «Электротехнический завод «ИВАРУС» столкнулось с тем, что наиболее важные заказчики стали предъявлять новые требования к основной продукции предприятия.
Цель курсовой работы: анализ разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву».
Задачи:
- изучить основные аспекты разработки и внедрения новой продукции в ООО «Электротехнический завод «ИВАРУС»;
- разработать новый товар с описанием ключевых элементов и их особенностей;
- спланировать мероприятия по внедрению и рассчитать эффективность внедрения нового продукта.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продукции в ООО «Электротехнический завод «ИВАРУС».
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Электротехнический завод «ИВАРУС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: анализ разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву»..docx
2019-12-09 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу пока не сдавала, но по общению в чате можно сделать вывод о том, что автор знает своё дело и.