Создан заказ №4316966
10 ноября 2019
Особенности организации предметно- пространственной развивающей среды дошкольников с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Согласно законодательства РФ ребенок с ограниченными возможностями здоровья может обучаться в специализированном дошкольном учреждении, где ему будут предоставлены все условия и возможность для полноценного обучения. Улучшенная предметно-развивающая среда считается одним из самых эффективных условий для образовательного процесса ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Тема организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении является очень актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В положении о ФГОС выделен раздел III пункт 3.2.2. и п. 3.4.4. по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Процесс организации развития и обучения дошкольников с ОВЗ в дошкольном учреждении напрямую зависит от того, на сколько качественно создана предметно-развивающая среда потому, что она является социокультурным, коррекционно-компенсаторным фактором в преодолении недостаточности психофизического развития детей. Организация предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении согласно ФГОС строится таким образом, чтобы давать наибольшую возможность эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом лично его отклонения, активности, интересов и стадии развития. Для детей с ОВЗ необходимо обогащать образовательную среду такими элементами, которые будут оказывать положительное влияние на эмоциональную, двигательную деятельность.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: Дремова Г.В., Жихарева Ю.Н., Филатова-Сафронова М.А., Чеснокова Л.С., Гурвич П.Т., Спинк Д., Орлова Г.Г., Чеснокова Л.С., Белоусова Т.Я.,Поздеева Т.Н., Роберт Н.С., Вишневская И.С., Слепченко Ю.А., Атмаджан А., Карпенкова И., Репина М и многие другие.
Цель – изучить особенности организации предметно- пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
Задачи:
Описать детей с ограниченными возможностями здоровья;
Изучить современные подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ;
Рассмотреть принципы построения развивающей среды в условиях ДОО.
Охарактеризовать отличительные особенности предметно-развивающей среды группы для всех категорий детей с ОВЗ.
Объект – предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации.
Предмет – особенности организации предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, трех подпунктов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации предметно- пространственной развивающей среды дошкольников с ОВЗ.docx
2020-04-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мария, сегодня защитила свою курсовую работу на 5! Спасибо Вам огромное! Очень рекомендую!!!