Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации предметно- пространственной развивающей среды дошкольников с ОВЗ
Создан заказ №4316966
10 ноября 2019

Особенности организации предметно- пространственной развивающей среды дошкольников с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Согласно законодательства РФ ребенок с ограниченными возможностями здоровья может обучаться в специализированном дошкольном учреждении, где ему будут предоставлены все условия и возможность для полноценного обучения. Улучшенная предметно-развивающая среда считается одним из самых эффективных условий для образовательного процесса ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Тема организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении является очень актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В положении о ФГОС выделен раздел III пункт 3.2.2. и п. 3.4.4. по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Процесс организации развития и обучения дошкольников с ОВЗ в дошкольном учреждении напрямую зависит от того, на сколько качественно создана предметно-развивающая среда потому, что она является социокультурным, коррекционно-компенсаторным фактором в преодолении недостаточности психофизического развития детей. Организация предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении согласно ФГОС строится таким образом, чтобы давать наибольшую возможность эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом лично его отклонения, активности, интересов и стадии развития. Для детей с ОВЗ необходимо обогащать образовательную среду такими элементами, которые будут оказывать положительное влияние на эмоциональную, двигательную деятельность. Изучением данной темы занимались такие авторы как: Дремова Г.В., Жихарева Ю.Н., Филатова-Сафронова М.А., Чеснокова Л.С., Гурвич П.Т., Спинк Д., Орлова Г.Г., Чеснокова Л.С., Белоусова Т.Я.,Поздеева Т.Н., Роберт Н.С., Вишневская И.С., Слепченко Ю.А., Атмаджан А., Карпенкова И., Репина М и многие другие. Цель – изучить особенности организации предметно- пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. Задачи: Описать детей с ограниченными возможностями здоровья; Изучить современные подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ; Рассмотреть принципы построения развивающей среды в условиях ДОО. Охарактеризовать отличительные особенности предметно-развивающей среды группы для всех категорий детей с ОВЗ. Объект – предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации. Предмет – особенности организации предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, трех подпунктов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности организации предметно- пространственной развивающей среды дошкольников с ОВЗ.docx
2020-04-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мария, сегодня защитила свою курсовую работу на 5! Спасибо Вам огромное! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике педагога-психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование проблем семьи и семейное консультирование
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игра как ведущая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псх
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация персонала на примере ОАО "РСК "МиГ"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие искусства людьми с психической паталогией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Методы клинической психологии для детей и подростков
В детском и подростковом возрасте достаточно сложно провести отчетливую границу между болезненными нарушениями и возможными отклонениями в формировании психики, так как психика и личность ребенка еще только формируются. В детской клинической психологии, которая придерживается нозологического принципа диагностики расстройств, срабатывает нормативистский подход к установлению психической патологии и...
подробнее
Психотип личности с ярко выраженными чертами характера
Общество – это, прежде всего люди, отличающиеся друг от друга своей индивидуальностью и непохожестью. В психологии существуют разнородные и многочисленные классификации по типу личности. Надо сказать, что границы между типами личности любой классификации довольно размыты.
Для того или иного типа личности характерно свое поведение, свой склад ума, определенные черты характера.
Ученые древности тоже ...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Методы клинической психологии для детей и подростков
В детском и подростковом возрасте достаточно сложно провести отчетливую границу между болезненными нарушениями и возможными отклонениями в формировании психики, так как психика и личность ребенка еще только формируются. В детской клинической психологии, которая придерживается нозологического принципа диагностики расстройств, срабатывает нормативистский подход к установлению психической патологии и...
подробнее
Психотип личности с ярко выраженными чертами характера
Общество – это, прежде всего люди, отличающиеся друг от друга своей индивидуальностью и непохожестью. В психологии существуют разнородные и многочисленные классификации по типу личности. Надо сказать, что границы между типами личности любой классификации довольно размыты.
Для того или иного типа личности характерно свое поведение, свой склад ума, определенные черты характера.
Ученые древности тоже ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы