Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения (на примере ООО Джонсон&Джонсон)
Создан заказ №4317165
2 ноября 2019

Управление ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения (на примере ООО Джонсон&Джонсон)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследование вопросов управления ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения, ее проблем и путей совершенствования на современном этапе, выявили многогранность этой категории и обозначили актуальность темы исследования. Цель исследования – предложить пути оптимизации управления ассортиментной политики в ООО «Джонсон & Джонсон», функционирующего на рынке услуг здравоохранения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы управления ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения. 2. Провести анализ управления ассортиментной политикой и пути ее оптимизации в ООО «Джонсон & Джонсон», функционирующего на рынке услуг здравоохранения. Объект исследования – ООО «Джонсон & Джонсон», функционирующее на рынке услуг здравоохранения. Предмет исследования – маркетинговый процесс управления ассортиментной политикой предприятия. Методы исследования: теоретические и эмпирические, в том числе обобщение, анализ, сравнение, синтез, графический метод. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды авторов в области управления ассортиментной политикой, в том числе на рынке здравоохранения, таких как А.С. Баранова, Д.Р. Гудилова, Л.А. Корчагова, О.В. Крылова, Е.И. Максимова, О.С. Полунина и др. Информационная база – научные книги, журнальные статьи, материалы научных конференций; финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Джонсон & Джонсон» за два года (2017-2018 гг.); результаты собственных расчетов. Работа включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Управление ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения (на примере ООО Джонсон&Джонсон).docx
2019-11-08 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставила 5, но хочу сказать, что мною были скорректированные расчеты, и работа отправлялась на небольшую доработку. Но для меня важно, что автор, всегда был на связи. Автор понравился, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Количественный и качественный анализ рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе - разбор фильма "Королева бензоколонки"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга и продаж, консалтинг в сфере ремонта квартир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы