Создан заказ №4317545
3 ноября 2019
Цель данной контрольной работы – выявить связь между корпоративной культурой, эффективностью деятельности сотрудников и текучестью кадров.
Как заказчик описал требования к работе:
оформить титульный лист, содержание по теме, заключение, ссылки на литературу (в конце) и по тексту. Общий объем от 17 страниц. Графики, таблицы, схемы для доклада приветствуются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С конца 90-х понятие «корпоративная культура» прочно вошло в лексикон отечественного бизнеса. Ставшие уже классическими, труды М. Портера, Р. Каплана, Д. Нортона и др., подтолкнули многие российские компании к проведению сессий по формулированию Стратегии и элементов корпоративной философии. Где-то это происходило осознанно: проводился анализ, формулирование и трансляция, поддерживающие проекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А где-то заканчивалось постановкой задачи отделу маркетинга или hr. И расположением на видном месте в офисе или корпоративном сайте.
Объект контрольной работы - Корпоративная культура компании, её влияние на эффективность деятельности сотрудников и текучесть кадров.
Предмет - Компоненты корпоративной культуры.
Проблема - Потеря мотивации у сотрудников за счет того, что в организации отсутствуют необходимые компоненты корпоративной культуры, такие как философия фирмы, фирменный стильПроблемная ситуация - текучесть кадров, неэффективная деятельность сотрудников.
Цель данной контрольной работы – выявить связь между корпоративной культурой, эффективностью деятельности сотрудников и текучестью кадров.
Для достижения данной цели автору необходимо решить следующие задачи:1) Рассмотреть элементы и понятия корпоративной культуры2) Выяснить влияние корпоративной культуры на текучесть кадров3) Выяснить влияние текучести кадров на деятельность организации4) Изучить основные виды и методы маркетинговых исследований5) Проанализировать влияние корпоративной культуры на деятельность организации на примере уральского филиала ПАО «МегаФон».
Корпоративная культура компании: элементы, уровни.
Корпоративная культура компании является выражением ценностей, установок и моделей поведения всех ее членов (акционеров, менеджмента и сотрудников), сформировавшихся в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции.
Основная цель любой организации — долговременность существования и/или финансовая эффективность. Но каждая компания определяет способы своего существования и поведение на рынке. Это и есть Стратегия — цель и способы существования.
Цели и способы их достижения определяются акционерами и топ-менеджментом. И именно в Стратегии находят свое отражение ценности и компетенции первых лиц компании. А это, как мы понимаем, составляет большую (но не основную) долю корпоративной культуры.
Например, компания выбирает стратегию роста на рынке за счет интенсификации продаж и активного поведения в отношении конкурентов и клиентов. Это требует от всех сотрудников наличия высокой ориентации на результат, конкурентности во внутренней среде. Без установки у руководства компании, что такая внутренняя конкуренция может быть полезной, осуществление такой стратегии будет невозможно: попытки удаления неэффективных сотрудников будет встречать сопротивление («у нас не принято расставаться или понижать сотрудников»).
Таким образом, корпоративная философия и культура являются частью Стратегии компании. Или взаимопроникающими и взаимозависимыми элементами единого целого. Как Инь и Янь.
Элементы корпоративной культуры
Корпоративная культура включает в себя массу элементов. По сути, это все, что составляет компанию и чем она живет:
структура самой компании и связанные с ее особенностью способы коммуникаций;
приветствуемый стиль общения (формальный-неформальный);
системность и регулярность менеджмента;
система вознаграждения и поощрений;
декларируемые ценности;
мифы, легенды;
регламентирующие документы;
наличие и способы реализации корпоративных мероприятий и т.д.
Корпоративная философия и Корпоративная культура
На мой взгляд, эти понятия не идентичны. Как видно из определения выше, корпоративная культура — широкое и всеобъемлющее понятие.
304609568580000Корпоративная философия — это изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется компания в своей деятельности — более формализованное. Чаще всего это то, что декларируется и «выносится на поверхность», что можно увидеть на сайте и материалах компании: Видение, Миссия, Ценности, политики и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной контрольной работы – выявить связь между корпоративной культурой, эффективностью деятельности сотрудников и текучестью кадров..docx
2019-11-07 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя автор сделал. Исправления быстро сделал и вечером сбросил. С автором приятно общаться